Механизмы для приготовления растворов


Механизмы для приготовления, транспортиварония, нанесения затирки штукатурных растворов. Штукатурные агрегаты и установки. Торкретирование поверхности. Организация рабочего места и техника безопасности при выполнении данного вида работ При больших объемов работ известь гасят в вапногасниках.Он состоит из следующих частей:1. тушильный барабан.2. Каркас.3. Электродвигатель.4. Передача.5. Сливной жолуб. Привезенный в кузовах автомашин раствор на стройке вываливают в бункера, откуда он подается с помощью растворонасоса по этажам или в подъемные бункера, которые транспортируют по этажам с помощью подъемников Широко применяют авторастворовозы с порционной выдачей раствора и механическим побуждением в пути и авторастворовозы с порционной выдачей раствора, но без перемешивания во время перевозки Транспортирование сыпучих материалов на этажи осуществляют также с помощью пневматического транспорта, в котором материал перемещается по трубопроводам под давлением сжатого воздуха Винтовой питатель С-443 (рис. 101) производительностью 0,5 т гипса в час при подъеме на высоту до 40 м транспортирует гипс на этажи с помощью сжатого воздуха от компрессора Торкрети́рование (лат. tor — «штукатурка» + cret — «уплотнённый») — нанесение на поверхность бетонных или железобетонных конструкций слоя бетона или других строительных растворов (штукатурки, глины). Раствор (торкрет) наносится под давлением сжатого воздуха, в результате чего частицы цемента плотно взаимодействуют с поверхностью конструкции, заполняя трещины, раковины и мельчайшие поры Рассматривая процесс торкретирования можно отметить два вида его исполнения. Это сухое торкретирование и мокрое торкретирование Сухое торкретирование это довольно сложный процесс и требует хорошо подготовленного персонала. При сухом торкретировании рабочая смесь в сухом состоянии подается к соплу рабочей станции, где смешивается с водой, которая по отдельному шлангу поступает в сопло. Далее под высоким давлением полученная смесь выбрасывается на обрабатываемую поверхность. Скорость рабочей смеси при выбрасывании достигает 170 м/сек. Толщина одного слоя при торкретировании составляет 10-15 мм. Мокрое торкретирование или пневмобетонирование, как его принято называть, несколько отличается от предыдущего способа. Так при торкретировании мокрым способом, рабочая смесь, которая подается к соплу, уже полностью готова к применению, то есть все его компоненты тщательно перемешаны и составляют однородную увлажненную массу. По шлангу эта смесь под давлением подается к соплу и далее набрызгивается на обрабатываемую поверхность. Для такого вида работ применяются пневматические нагнетатели или пневматические бетононасосы