Разработка сценария Последнего звонка Сказка о детстве

Последний звонок-2011 «Сказка о детстве»

Ведущий 1: Слушали вы сказки с детства.
Сказки- это суперсредство
И для обучения, и для развлечения!
Я вам послушать предлагаю-
Мы вам сказочку сыграем.

Ведущий 2: ______________, ты о чем, какая сказка?

Вед.1: Сказка о школьной жизни. Её писали долгих одиннадцать лет, а сегодня в ней напишут последнюю страничку.

Вед.2: А кто герои сказки?

Вед.1: Героев в нашей сказке много, если мы будем их всех перечислять, мы отсюда долго не уйдем. Но вот главных героев всего 14: 6 красных девиц и 8 добрых молодцев.

Вед.2: Значит пришла пора пригласить наших героев.

Вед.1: Встречайте выпускники 2011 года!

Выход выпускников.

Вед1. А как мы назовем нашу сказку?

Вед2. Так и назовем «Последний звонок».

Песня в исполнении Кулыгиной Е. «Последний звонок».

Вед1. Это присказка была, сказка ждет всех впереди.
Три девицы в кабинете совещались вечерком:
Кабы я была царица, говорит одна девица, -
То на весь бы школьный мир я устроила бы пир.

Вед2. Кабы я был царица, говорит ее сестрица,
То за школьный мир одна я б экзамены сдала.
Кабы я была царица, третья молвила девица, -
Я б для детушек своих не жалела б сил любых

Вед1. Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела.

Вед2. В ту пору на дворе был май,
И выпускникам пора сказать прощай.
В сени вышла мать царица.
Все примолкли наконец.
Выслушать готовы речи?

Вед.1: Слово предоставляется и. о. директора Ирине Геннадьевной Якушкиной.

Выступление директора

Вед2: Ветер весело шумит, судно весело бежит,
Мимо сада, мимо дома,
К царству знаний и добра,
И желанная страна вот уж из дали видна.

Вед1: Ой, вы гости господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль на море иль худо?
И какое в свете чудо?

Вед2: Гости в нашей школе такое привычное явление, что о них вполне можно писать отдельную главу нашей сказки, тем более, что мы всегда им рады и сейчас с удовольствием предоставляем слово Главе муниципального образования пос. Правохеттинский
Сальникову Сергею Васильевичу.

Вед1: Слово предоставляется нашим шефам начальнику Правохеттинского линейно-производственного управления
Балашову Евгению Георгиевичу.

Вед2: ____________, я в сказке нашел много интересных фактов из жизни наших героев. Вот например, их творческая деятельность началась в 2000 году с постижения основ чтения, счета, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чем свидетельствует сделанная на букваре собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников: «Сашка дурак». Кто этот загадочный Сашка - выяснить не удалось.

Вед1: Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом занялись их применением. В школе бережно хранится стол с наскальным ... простите, настольным рисунком и незабываемой надписью: «что-то написано и зачёркнуто, плюс что-то написано и зачёркнуто, равно Любовь». Кем была эта Любовь - осталось неизвестным.

Вед2: Раскопками обнаружено большое количество использованной жвачки, причем большая часть - на одежде учителей. Найдено множество сапог - скороходов, сбежавших от своих хозяев и уйма шапок-невидимок, так и не найденных родителями. Позже стали появляться и неопознанные летающие объекты: мячи, кирпичи и.т.д. Свои навыки и умения юные гении с успехом передавали следующим поколениям школьников.

Вед1: Мы приглашаем поколение, которое за один год успешно освоило часть школьных премудростей. О них еще будет написана отдельная сказка.
(Музыка. Входят первоклассники, читают стихи)

Вед2. В синем небе звезды блещут,
в синем море волны плещут,
Тучи по небу идут,
Детки быстренько растут.


Вед1. Ветер весело гуляет и ребят всех подгоняет.
Все бегут толпою в класс,
Буквы учат и предлоги,
Цифры, палочки, крючочки.
И пришел первый учитель
Вам напутствия всем дать.

Вед2. Мы приглашаем первых учителей выпускников 9 и 11 клаасов Аникину Раису Хасанзяновну и Беспалую Светлану Петровну.

Выступление первых учителей.

Вед1. Всех своих учеников помнят эти стены
трель веселую звонков перед переменой

Вед2. Стены летопись хранят под слоями краски
здесь фамилии ребят, подписи, подсказки

Вед1. Повествует нам о детстве в школе каждая стена
если очень приглядеться есть и ваши имена

Вед2. Кто выпускников всех знает?
Все их тайны сберегает?
Кто за них стоит горой?
С 5-го по выпускной?
Кого называю вторыми родителями!
Слово классным руководителям!

(вступление классным руководителям)

Вед1. Кто детей любил, ласкал? Кто ночей не досыпал? Кто за них тревожился, а, порою, строжился? Терпеливо, день за днем их воспитывал ремнем,
Помогал учителю? Кто это?..
Хором: Родители!

Вед2. На наш праздник, на большой,
Собрались мы всей семьей.
Мамы плачут все в сторонке,
Папы улыбаются,
Не поймут – заботы с вами кончились
Иль только начинаются.

Вед1. Дорогие ребята, вас сегодня поздравляют ваши родители: папы и мамы.

Выступление родителей

Вед2. Дорогие выпускники
А вот и ваша смена в школе
Пришла удачи пожелать

Вед1. Слово 10 классу.

Выступление 10 класса.

Вед2. __________, что это ты загрустила?

Вед1. Ведь скоро и мы будем прощаться со школой.

Вед2 Ну, до этого момента еще много времени.

Вед1. Оно пролетит незаметно, так же быстро, как кончаются сказки.

Вед2. Нет, ты не прав, сказки никогда не закончатся. Их можно придумывать и рассказывать вновь и вновь.

Вед1. Мы сочиним еще много-много сказок. Но а сейчас мы хотим услышать ответное слово от наших выпускников – девятиклассников.

Звучит музыка. На сцену выходит девятый класс.

Вед2. Замер зал весь в ожиданье,
Перед вами на прощанье
Говорят выпускники.
Слово им сейчас дадим!

Ответное слово 11 класса

Вед1 В окна врываются смелые запахи,
Лето уже у порога стоит
В день, когда детство с тобою прощается,
В день, когда в жизнь и мечты воплощаются.
Вот он, звонок твой последний звенит!

Вед2 Пусть же летит он по воздуху к звездам,
В сердце найди для него уголок.
Школьный, прощальный, печальный, хрустальный,
Звонкий, тревожный, последний звонок.

Вед 1. Право дать последний звонок предоставляется исполняющей обязанности директора школы Ирине Геннадьевне Якушкиной.

Вед2 Вот последний звонок прозвенел,
И прощаются школьные своды,
Но не верится вам до сих пор,
Что закончились школьные годы.
Сегодня, со школой прощаясь,
О детстве совем не грусти,
Ведь юность – пора золотая!
Уверенно в завтра смотри!

Вед1 Как не грустно это осознавать, но все хорошее когда-нибудь кончается. Вот и наш праздник подошел к концу.

Вед2 Всем спасибо за веселье, за подаренное хорошее настроение.

Вед1 Будем друг друга любить и беречь! Скажем все вместе:

Все: До новых Встреч!


















Ответное слово выпускников
Скажи-ка, дядя, а не даром,
Мы 11 лет с великим жаром
Здесь школе отдаем?
Здесь были школьники крутые,
да говорят еще какие
давайте вспомним мы лихие
все школьные года?
 
Да, были люди в наше время,
Лихое, бодрое мы племя,
Богатыри одни.
Лихая нам досталась доля,
и будь на то Господня воля -
не уходили б мы!

Сегодня день для нас особый –
Последний день занятий в школе.
 
Здесь 11 лет учились мы –
И вот к финалу подошли.
 
Мы несмышлеными сюда пришли детьми,
Теперь мы стали взрослыми людьми.
 
За школьные года нам надо отчитаться.
Нам есть что вспомнить, рассказать
И кое в чем признаться.
 
Давайте вспомним, как все это было.
 
 У Лукоморья лес срубили,
Дворец построили большой
И каждый день народ веселый
спешит сюда, бежит гурьбой.
 
Идешь направо – старший корпус,
Налево – корпус малышей.
Там чудеса, там радость бродит,
И друг смеется от души.
Там заблудиться каждый может,
Средь сотен окон и дверей.
И там на мраморных ступенях
Следы невиданных детей.
Сказка первая «Трудное детство», а началась она не в сентябрьские деньки года, а прямо без году неделя. Когда малышей крикливых и толстеньких поставили в нашу школу в длиннющую очередь за будущими знаниями. И росли они тут и мужали, меняя пеленки на памперсы и ползунки, а пинетки на сандалии.

В песочнице играли, кораблики пускали,
о космосе мечтали и никаких проблем не ждали.
Родичи поймали, портфели в руки дали,
послали, так послали.
Дверь захлопнули, сказали:
«Вон видишь это здание?» -
я там стоял годами,
плакал от сплошного ожидания.
Стоптаны все пинетки,
сношены шорты, кепки.
Жалко, я не спрятался заранее!
_____________________________________________________________________________
Вот так начались одиннадцатилетние скитания детишек. Каждый день как на распутье: направо пойдешь на урок попадешь, налево пойдешь в столовой заблудишься, никуда не пойдешь на урок опоздаешь, в кабинет завуча заманят, а то еще хуже к самому директору попадешь. И все одиннадцать лет в цепких руках администрации.

Директор вечный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят,
на все имеет строгий взгляд
и школе предан без остатка.
Гроза проказников, повес,
Дамоклов меч девиц нескромных,
Не замечает взглядов томных,
С достоинством несет свой крест.

-А наши завучи??????
-Это сладкое слово «за-вуч». Кстати, как оно расшифровывается?
-Заведующий учебной частью
- Вот именно - учебной. А они чем занимались помимо того, что шпыняли нас за каждую двойку?
- Ну, ещё, когда кто-нибудь из учителей заболеет, заменяли урок уроком русского языка, истории или английского.
- А ещё они очень часто стоят у входа в школу и проверяют сменную обувь.
- А ещё я помню, как они учили мыть полы в кабинете.
- Да-да, и с семиклассниками они стены мыли до их посинения.
- Так, значит, они превышали свои полномочия?
- Да ничего они не превышали! Просто уж больно они беспокойные, К сожалению, это понимаешь только с годами или в дни замены, когда сама завучем становишься. И когда они все успевает?!
- Так им памятники надо поставить!
- Памятник мы, может, и не поставим, но слова благодарности скажем.

Дорогая Ирина Геннадьевна! Нас всегда завораживал Ваш оптимизм, непосредственность. Спасибо Вам за то, что спасали нас от окончательного одичания, за то, что были для нас примером во всём! Счастья Вам, любви, здоровья!
Дорогие Людмила Васильевна, Надежда Васильевна, Ольга Васильевна и Ирина Викторовна! Романтичные Ваша утончённость восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца, мы купались в лучах Вашего таланта. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения!
Песня «Кто добрее всех на свете»

Сказка вторая «Детство трудное, но местами веселое». Четыре года держали деточек в темнице называется «Школа начальная», четыре года вкладывала в их головы знания Светлана Перемудрая (или Прекрасная).

-Ах, воспоминания, воспоминания Помню свою первую любовь Светлану Петровну. Я тогда только о ней и рассказывал своим родителям и даже нацарапал на парте С.П.+ . ( инициалы ученика) = Л.
-Ну и что было?
-Что-то! Она сразу поняла, кто такой ( инициалы ученика).! А вот С.П. расшифровать не смогла. Так что пришлось мне одному оттирать парту, да заодно и другие. Так и закончилась моя первая любовь. С тех пор я поклялся себе: не влюбляться больше ни в одного учителя!

Впервые 11 лет назад нас к школе привели,
Всего боялись мы тогда, как были мы малы!
И были слезы на глазах, в руках у нас цветы.
С улыбкой встретили вы нас и в класс свой повели.

Вы столько ласки и тепла всегда дарили нам.
Всему, чего достигли мы, обязаны мы вам.
Идут года, взрослеем мы, и день тот недалек,
Когда уже своих детей мы в школу приведем!
С улыбкой встретите вы их и поведете в класс,
И в детях наших озорных узнаете вы нас.
Как наша сложится судьба? Куда забросит нас?
Но будем помнить мы тебя – Учитель первый наш!
Песня «Первая учительница»

Сказка третья «О дайте, дайте мне свободу!». Пролетели четыре года незаметно, и выпустили детей из темницы в среднюю школу. И тут за них всерьез взялись десятка два прекрасных педагога.

Нам казалось, что все трудности уже позади. Ведь мы старшие, то есть взрослые. Оказалось – не тут – то было! И здесь нам на помощь пришли наши любимые учителя. И не просто учителя, а наши любимые классные мамы: Марина Николаевна, Светл
·ана Анатольевна и Зоя Ивановна!

Классный наш руководитель,
Нам расстаться пора.
Мы вам за всё благодарны,
Будем Вас помнить всегда.
Вы нам шепнёте: «До встречи»,-
Слёзы смахнёте Вы с глаз.
Просим, про нас не забудьте,
Даже набрав новый класс.
Песня « Классный руководитель»

-_________, ты сдержал слово не влюбляться в учителей?
-Какое там Мало того, что они все молодые, красивые, умные, добрые, так ещё и приставучие! Кошмар.
-Это точно! Одна с пестиками и тычинками пристаёт, другая с уравнениями лезет, третья пугает, что я сам русский, а как монголо-татарин разговариваю! Кошмар
- Ага! И всё норовят в душу залезть: почему не выучил урок, почему не выучил урок? Может, заболел? Может, не понял? Может, времени не было?
-Странные какие-то! Вовсе я и не болел, и понял всё почти что. А вот со временем туго: То DVD смотрю, то в Интернете зависаю, то сплю без задних ног.

Сегодня нам опять диктант писать
Его мы ждём и все, конечно, верим.
Что каждый за него получит «Пять»
Когда учитель наш диктант проверит.

Мечта и цель её – правописание
И безразмерные домой задания.
Не спутаем стихи мы больше с прозою.
Учитель учит нас, а мы всё ёрзаем.

Спасибо вам за ваше вдохновенье
За ваш такой тяжёлый труд.
Пусть школьные прекрасные мгновенья
Вам силу жизни в будущем дадут.

А мне все ж мил английский.
Немецкий тоже всем хорош.
Все иностранцев обижают
В неделю –час, а всё же ждёшь.
Мы педагогов заверяем,
Что будем «шпрехать» хоть куда.
И знания свои применим на новом месте без труда.

 Мне голос был. Он звал утешно,
Он говорил: « Иди к доске».
Оставя стул, походкой спешной
Я наношу визит к доске.
« Ты расскажи законы Ома
И сердце физике открой
Тебе теория знакома?
Так отвечай же, милый мой!»
Но равнодушно и спокойно
Руками я замкнул свой слух,
Чтобы молчаньем недостойным
Не огорчать Ньютона дух.

Компьютеры, дисплеи, и виртуальный мир
И Интернет, который всех нас нынче покорил!
Ах, 21 век! Прогресс, размах, фантастика-
Всё это дарит нам наука. Информатика!
Дорогие Ирина Геннадьевна и Людмила Васильевна. Человечные, возвышенные, лирические натуры! Мы всегда восхищались вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир русского языка и литературы, а самое главное - в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться, но теперь уже без Вас! Спасибо за всё!
Дорогая Ольга Васильевна. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дорогая Валентина Леонидовна! Ваше обаяние, привлекательность и увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитные поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!
Милая Наталья Рауфовна. Ваш оптимизм, неповторимое чувство юмора, неиссякающая энергия, которую Вы каплями вливали в нас, сделали нашу школьную жизнь особенно интересной. Спасибо Вам!
Песня «Спасибо, учителя»

Опылить можем мы все цветы на поляне И в пробирку налить можем мы Н2О. Островок свой открыть сможем мы в океане И по звездам пройти далеко-далеко
 Гербарий собран, фауна изучена-
Ночами биологию мы мучали.
Скелета знаем точно мы строение
Какой огромный вред несёт курение.

Мне нравится, что вы больны землёй.
Мне нравиться, что я болею вами.
Что изучаем шар земной –
С лесами, островами и морями.
Мне нравится ещё, что вы при мне
Спокойно вызываете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть, что я не знаю город Шую.
Спасибо вам и сердцем, и рукой
За то, что вы наш класс учили сами,
Что, не сомкнув глаза ночной порой
Учили географию часами.
За климат. Долготу и широту.
За фауну. И флору.
За то, что вы-ура! – больны землёй
За то, что мы учились рядом с вами.

Твёрдой поступью Вы в класс входили,
Как восьмое чудо света, ждали Вас.
Вы в другие времена нас уводили,
Незаметно пролетал урока час.
Воевали мы на поле Куликовом,
Били шведов и французов заодно.
Но сегодня мы прощаемся со школой,
Значит, с Вами нам расстаться суждено.

Дорогая Вера Максимовна! Изящная, утончённая натура, а сколько фантазии и изысканности даже на уроках химии! Благодаря им мы теперь точно сможем отличить запах французских духов от запаха аммиака. Оставайтесь такой же ослепительной!
Дорогая Эльвира Викторовна. Вы - непредсказуемый, изобретательный человек и для нас всегда останетесь загадкой. Здоровья, счастья, успехов во всём.
Дорогая Надежда Васильевна. Вы щедро делились с нами секретной информацией о жизни в первобытно-общинном строе,о планах Наполеона и Ленина, и наших правах и обязанностях. С вами всегда можно подискутировать и выразить свое мнение. Счастья вам и удачи, добрых и искренних учеников!
Песня «Родные нам учителя»

Присел, отжался, побежал,
толкнули сзади, я споткнулся.
Физрук меня почти поймал,
Точней хотел, но промахнулся.
И закружилась вдруг земля:
турник, канат! И тут я понял,
Что спорт все силы у меня
Отнял в погоне за здоровьем!
В хозяйственных делах мы разбираемся,
Помочь по дому, безусловно, мы стараемся.
Нам за машинками работать было весело
Кашпо связали мы , везде повесили. 
 
Она вела у нас когда-то пение,
И песню про Гайдара хором пели мы.
И планы впереди у нас чудесные,
Последний раз зайдём мы в школу с песнею:

На столе лежит лист, не исписан он, чист-
На нём школу родную рисую.
Карандаш я беру, по бумаге веду-
Вспоминать буду школу родную

Дорогие Екатерина Александровна, Розалия Рамазановна, Анна Александровна!
Вы все сегодня так красивы
Что добрых слов не перечесть!
Мы говорим учителям спасибо
За то, что вы на свете есть!
Песня «Спасибо учитель»

- Как вы думаете, сколько самосвалов с грязью вывезли из школы за все годы нашего обучения?
-Какие самосвалы? Какая грязь?
-Как какая? Обёртки от конфет, жвачки, самолётики, прыскалки.. Да мало ли какой дряни мы приносили в школу?
- Да ещё и сменную обувь не всегда из дома брали и всю грязь с улицы тащили в школу.
- Ну, если хорошо подумать, то мне кажется, одна-две машины в год уезжали из школы.
- Это ж, сколько наши любимые технички пыли переворошили за все эти годы!
Все: Ой, как стыдно!
- Да, это же, сколько чистящих и моющих средств им выдала Наталья Вячеславовна?
- А сколько справок и приказов пришлось написать Наталье Васильевне?
-Предлагаю, чтобы хоть как-то смягчить свою вину, подарить им коробку конфет!
Библиотекарь, повара
- Юля, ты чего плачешь?
-Маму с папой жалко!
-А чего их жалеть-то?
-Как чего? Сами подумайте! Все 11 лет они нас воспитывали, уроки с нами делали, на родительских собраниях за нас краснели, вот у Лобкова Сашки отец только что .. заплатил за стекло!
-За какое стекло?
-А ты, не помнишь? Да он за 11 лет со всей школой пари заключил, что на глазах администрации ногой стекло выбить!
-Ну и?
-Ну и выигрывал пари! Он выигрывал, а папа платил.
- Вот-вот А ты спрашиваешь, почему жалко? Они и сейчас вон сидят, плачут. А чего плачут? Радоваться надо, что мы школу окончили, а она - ничего - стоит родимая!

Как не вспомнить на прощанье нам о тех,
Делил кто с нами радости, горе, смех.
Кто ежедневно в школу собирал
И от стыда за нас порой сгорал!

Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
Спасибо всем мы говорим
За всё от всей души благодарим.

Папы, мамы, к вам обращаясь
Хотим «спасибо» сегодня сказать.
Мы столько раз вас огорчали
Но вы всегда прощали нас.
За седину, за всё простите-
Мы крепко-крепко любим Вас!
Песня родителям (на мотив песни "Необыкновенная")

- Ребята, наше время истекает, до последнего звонка остались считанные минуты.
-Как, уже? Но так много хочется ещё сказать, вспомнить.
- Мы ещё не сказали самых тёплых слов своим учителям
-Да, но ведь у вас было целых 11 лет, чтобы сделать это
- Целых 11 лет!!!! А мы не успели!!!!!!!!!!!!!

Сказка последняя «Прощальная».
Перед учителем я преклоню колени,
Быть учителем – это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой невластны
Ни года, ни беда, ни обида,
Все до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.

Да мы согласны, что вовсе не ангелы мы.
Все же таланты всегда в нас найти вы могли.
Вы, наш учитель, как мама, нам были всегда.
Вот и окончилось все, расставаться пора.

Школа, прощай! Вот мы взрослыми стали!
Стены твои, не сердись, нам тесны.
Первый звонок вспомним непременно
Как и последнее « Школа, прости!»

Так повелось! Вот и мы этим летом
С грустью покинем школьный свой край
И на асфальте, солнцем нагретом
Мелом напишем « ШКОЛА, ПРОЩАЙ!»
Песня « Последний раз»
Сейчас он прозвенит, последний наш звонок,
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья,
И впереди – смятение дорог.
А солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и надежды.
Примите ж нашу благодарность,
Как 11 лет назад.
Слов задушевных вам, родные
Хотим мы столько пожелать.
А помощи мы просим у музыки
О звуки вальса нежные звучите!
И этот вальс
Как первую любовь
Мы дарим вам,Дорогие наши учителя!Вальс выпускников







































Ответное слово 9 класса

Вот просвещенья торжество, которым все мы жили! Мы ждали девять лет его. Его мы заслужили! Сквозь дебри формул и наук, сквозь лес деепричастий Нас звал удачи слабый звук, как обещанье счастья. Подвигов строй, молекул тьмы, сраженья и даты Преодолели штурмом Мы, как бравые солдаты.

Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале! Наших учителей, родителей и всех кто вместе с нами сегодня услышит наш последний звонок в этом учебном году.

1. Учил уроки. Повторял уроки.
Уроки сделав, на уроки мчал.
Как слушал я уроки на уроке.
Как у доски уроки отвечал.
За педагогом следовал я взглядом,
Меня не отвлекало ничего.
А кто сидел тогда за партой рядом,
Пусть он простит: не слышал я его.

2. Девять лет быстро так пролетели Между первым и этим звонком. Сделать многое мы не успели, Ты прости и прощай школьный дом.
Мы уходим, без нас станет тише. До свидания, время чудес. Нас надёжная школьная крыша Опускает на землю с небес.
3. Знаем мы: каждый миг, каждый час, Каждый день Вы в нелёгкой работе. Вы заботою жили о нас, Вы одною мечтою живёте: Чтобы славилась нами Земля, Чтоб мы голову гордо держали.
Вам спасибо, учителя, Вы частичку себя нам отдали.

4. Впереди ещё будут ошибки, И экзамен всю жизнь нам держать. Подарите нам ваши улыбки, Они будут в пути согревать.

5. Вы всех нас одинаково любили, Любовь свою всем поровну деля. За то, что вы людей из нас лепили, За всё спасибо Вам, учителя !

6. И не было добрее Вас и строже, Когда нам открывали мир с нуля. За то, что мы на Вас чуть-чуть похожи, За всё спасибо Вам, учителя !
7. Тревожили мы все Вас понемногу, Порою зля, порою веселя. За то, что проводили нас в дорогу За всё спасибо Вам, учителя !
8. За вечную таблицу умноженья, За то, что нам подарена Земля. За то что мы – все Ваше продолженье, За всё спасибо Вам, учителя !

9. Как не вспомнить сегодня нам тех,
Делил кто с нами радость , горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал
И от стыда порой за нас сгорал

10. Сегодня довольны и папы и мамы
Им кажется : все! И проблем больше нет!
И школьные где-то в тумане программы,
И школьные банты, школьный буфет.

11. Мы помним, как мы первоклассниками были,
Как нас наставляли, ругали, учили,
Сердились и все же любили.
А как нас таких не любить?!

12. Вам мы благодарны за поддержку.
Взрослой жизни постигая суть,
Оправдаем ваши мы надежды
Среди сотен свой отыщем путь!
Наши дорогие родители ! Большое Вам спасибо!
Мы Вас – (хором) – любим!
15