Бланк посещения уроков заместителем директора по УВР


Анализ посещённого урока
Дата ___________ Предмет ________________________ Класс ____ Учитель________________________
Цель посещения урока ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Тема урока __________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Цель урока __________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Всего учащихся по списку _______ Присутствуют на уроке ______ Отсутствуют на уроке _________
Форма опроса Устный опрос Письменный опрос
Опрошено Оценка Опрошено Оценка
Индивидуальная Фронтальная Работа со слабоуспевающими учащимися:
Индивидуальный подход
Дифференцированный подход
Не велась
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы урока
Элементы анализа Выводы

Мотивационный Выдвижение целей урока учителем
Соответствие задач целям урока
Принятие задач урока учащимися
Характер взаимодействия учителя и учащихся
Межпредметная связь, её соответствие целям и задачам урока
Содержательный Научность
Доступность
Логичность и последовательность
Объём, его оптимальность
Рациональность распределения во время урока
Методы обучения Словесные Наглядные Практические Частично-поисковые Проблемные Исследовательские Методы развития и воспитания, развитие приёмов мыслительной деятельности Умение выделять главное, существенное в изучении материала Умение сравнивать и обобщать
Самостоятельность мышления
Логическое изложение своих мыслей
Творческие способности
Осуществление контроля и взаимоконтроля Формы обучения Индивидуальная Групповая Коллективная Фронтальная Оценочно-результативный Подведение итогов урока
Комментирование выставляемых оценок
Опережающие задания
Домашнее задание
Оценка уровня урока Высший уровень (3,4 – 4) Достаточно высокий уровень (2,5-3,4) Достаточный уровень (1,8-2,5) Недостаточный уровень (1-1,8) Выводы ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________