Учебно-тематическое планирование индивидуальных занятий по математике в 5 классе


МБОУ « Школа № 26 имени Героя Советского Союза В. И. Жилина» г. о. Тольятти
Учебно - тематическое планирование индивидуальных занятий по математике в 5 классе.
Учебник: И. И. Зубарева, И. Г. Мордкович.
3 часа в неделю, 102 часа в год.
Составила: учитель математики С. М. Холова
Учебно - тематическое планирование индивидуальных занятий по математике в 5 классе.
№пп Тема урока Кол час. Планируемые результаты Коррекционная работа Предметные УУД Межпредметные УУД Личностные УУД Повторение основных понятий математики из курса начальной школы (5 часов) 1 Сложение и вычитание натуральных чисел 1 Обобщить знания и умения по теме Коммуникативные: управлять своим поведением.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. 2 Умножение и деление натуральных чисел 1 Обобщить знания и умения по теме Коммуникативные: управлять своим поведением.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. 3 Единицы измерения длины, массы, времени, площади 1 Обобщить знания и умения по теме Коммуникативные: управлять своим поведением.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля 4 Решение уравнений 1 Обобщить знания и умения по теме Коммуникативные: управлять своим поведением.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля 5 Входная контрольная работа 1 Обобщить знания и умения по теме Коммуникативные: управлять своим поведением.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Натуральные числа (21 час) 6 Десятичная система счисления 1 Научиться читать, записывать числа натурального ряда Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты. Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Вводятся ознакомительно, больше времени уделить практической работе 7 Числовые и буквенные выражения 1 Научиться читать, записывать числа натурального ряда Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Более подробно вводить понятие тождественного преобразования, формировать навык нахождения значения выражения 8 Язык геометрических рисунков. Построение геометрических рисунков. 1 Научится правильно обозначать точки, отрезки, прямые на чертежах. анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 9 Прямая, отрезок, луч. Обозначения и изображения фигур. 1 Научится правильно обозначать точки, отрезки, прямые на чертежах. анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 10 Сравнение отрезков. Длина отрезка. Ломаная. 1 Научиться применять полученные знания и умения при решении задач. Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Уменьшить количество часов на запоминание, больше времени уделять практической работе. 11 Координатный луч. Изображение чисел на координатном луче 1 Научиться отличать координатный луч от обычного луча. Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Уменьшить количество часов на запоминание, больше времени уделять практической работе. 12 Контрольная работа № 1 1 13 Округление натуральных чисел 1 Вывести правило округления натуральных чисел и научиться применять его в практической деят. Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 14 Прикидка результата действия 1 Научиться применять прикидку результата действия при решении задач Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 15-17 Вычисления с многозначными числами 3 Вспомнить алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 18 Контрольная работа № 2 1 19 Прямоугольник 1 Научиться различать равные фигуры и равновеликие фигуры Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Дополнительно вводятся темы на обобщение изученного материала
20 Формулы 1 Научиться записывать формулы площади и периметра прямоугольника, формулу пути и применять их при решении задач Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Дополнительно вводятся темы на обобщение изученного материала
21 Законы арифметических действий. Применение законов арифметических действий. 1 Научиться применять законы математических действий при решении примеров и задач Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 22 Уравнения. Решение уравнений. 1 Совершенствовать навыки решения уравнений Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 23-24 Упрощение выражений 2 Научиться выносить общий множитель за скобки, применяя распределительный закон умножения. Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. Уделить больше времени на изучение темы, отрабатывать практические навыки
25 Математический язык. Математическая модель. 1 Научиться записывать числовые выражения по их словесной формулировке, называть компоненты в выражениях Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 26 Контрольная работа № 3 1 Обыкновенные дроби (20 час)
27-28 Деление с остатком 2 Научиться применять деление с остатком для решения задач Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач 29 Обыкновенные дроби 1 Освоить 2 способа получения дроби и применять их при решении задач схемы для решения задач Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Научить грамотно и аккуратно делать математические записи, уметь их объяснять
30 Отыскание части от целого и целого по его части 1 Вывести алгоритм нахождения целого по его части и научиться применять его при решении задач Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 31-32 Основное свойство дроби 2 Научиться применять основное свойство дроби для сокращения дробей Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 33 Решение задач на основное свойство дроби 1 Систематизировать умения и навыки учащихся по данной теме Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Уделить больше времени на изучение темы, отрабатывать практические навыки
34-35 Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. 2 Научиться выделять целую часть из неправильной дроби, записывать смешанное число в виде неправильной дроби Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 36 Контрольная работа № 4 1 37-39 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 3 Научиться применять сложение и вычитание обыкновенных дробей при решении уравнений и текстовых задач Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 40-43 Сложение и вычитание смешанных чисел 4 Научиться применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении уравнений и текстовых задач Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 44-45 Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число 2 Вывести алгоритм деления дроби на натуральное число и научиться применять его при решении уравнений и текстовых задач Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 46 Контрольная работа № 5 1 Геометрические фигуры (11 часов)
47 Определение угла. Развернутый угол. 1 Ввести понятие дополнительных лучей, развернутого угла. Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности. 48 Сравнение углов наложением 1 Ввести понятие равных фигур. Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности 49 Измерение углов 1 Научиться строить углы по заданной градусной мере Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности 50 Биссектриса угла 1 Ввести определение биссектрисы угла и научиться применять его при решении задач Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 51 Треугольник 1 Научиться работать с чертежными угольниками и с их помощью строить углы Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания. 52 Площадь треугольника 1 Вывести формулу для вычисления площади треугольника.Научиться применять для решения задач Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 53 Свойство углов треугольника 1 Совершенствовать навыки решения задач на построение и вычисления с применением свойств углов треугольника Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 54 Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. Серединный перпендикуляр 1 Ввести понятие перпендикулярных прямых, серединного перпендикуляра. Научиться применять при решении задач Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Отработать практические навыки построения перпендикулярных прямых, отрезков и серединных перпендикуляров
55-56 Свойство биссектрисы угла 2 Систематизировать знания и умения по данной теме Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания 57 Контрольная работа № 6 1 Десятичные дроби (25 часов)
58 Понятие десятичной дроби. Чтение и запись. 1 Научиться представлять десятичную дробь в виде обыкновенной Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания 59 Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,100 и тд. 1 Вывести правило умножения и деления на 10, 100 и тд. Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 60 Перевод величин из одних единиц измерения в другие 1 Научиться переводить из одних единиц измерения в другие Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 61 Сравнение десятичных дробей 1 Вывести правило сравнения дробей. Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания 62-63 Сложение и вычитание десятичных дробей. 2 Систематизировать знания и умения по данной теме Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 64 Контрольная работа № 7 1 65-68 Умножение десятичных добей 4 Научиться применять законы арифметических действий для рационализации вычислений с десятичными дробями Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания 69-70 Степень числа 2 Научиться правильно называть записывать и находить значения выражений, содержащих степень Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование устойчивой мотивации к обучению 71-73 Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число 3 Понятие среднего арифметического. Научиться делить десятичные дроби на натуральное число Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование устойчивой мотивации к обучению 74-76 Деление десятичной дроби на десятичную дробь 3 Научиться применять деление десятичных дробей при решении уравнений и задач Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания 77 Контрольная работа № 8 1 78 Понятие процента 1 Научиться решать задачи на нахождение процентов от числа и числа по его процентам Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 79-81 Задачи на проценты 3 Научиться решать задачи на нахождение процентов от числа и числа по его процентам Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 82 Микрокалькулятор 1 Совершенствовать навык инструментальных вычислений Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Геометрические тела ( 5 часов)
83 Прямоугольный параллелепипед 1 Научиться распознавать прямоугольные параллелепипеды Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания 84 Развертка прямоугольного параллелепипеда 1 Научиться сравнивать длины пространственных ломаных Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Больше времени уделять практической работе
85-87 Объем прямоугольного параллелепипеда 3 Вывести формулу объема, научиться применять ее пи решении задач Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Комбинаторные задачи (2 часа)
88 Достоверные, невозможные и случайные события 1 Научиться различать достоверные, невозможные и случайные события в задачах Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 89 Комбинаторные задачи 1 Научиться решать комбинаторные задачи на построение дерева возможных вариантов Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Повторение (13 часов)
90 Арифметические действия с натуральными числами 1 Уметь применять основные свойства действий для решения примеров, задач. Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками 91 Решение арифметических задач 1 Повторить основные типы задач, решаемых арифметическим способом Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 92 Упрощение выражений 1 Повторить применение свойств сложения, вычитания, умножения для упрощения выражений и решения уравнений Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование мотиваций к самосовершенствованию 93 Сложение и вычитание обыкновенных дробей 1 Повторить алгоритм сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 94 Умножение и деление обыкновенных дробей 1 Повторить алгоритм умножения и деления обыкновенных дробей и смешанных чисел Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 95 Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей 1 Повторить алгоритм сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование мотиваций к самосовершенствованию 96 Умножение и деление десятичных дробей 1 Повторить алгоритм умножения и деления обыкновенных дробей и смешанных чисел Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование мотиваций к самосовершенствованию 97 Арифметические действия с десятичными дробями 1 Систематизировать знания, умения по теме Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 98 Проценты 1 Повторить понятие проценты, перевод процентов в десятичную дробь и наоборот Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование мотиваций к обучению 99 Решение задач на проценты 1 Систематизировать знания, умения по теме Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками 100 Итоговая контрольная работа 1 101 Урок-практикум 1 Проанализировать допущенные ошибки, провести работу по их предупреждению 102 Обобщающий урок 1 Научиться проводить диагностику учебных достижений