Календарно-тематическое планирование индивидуальных и групповых коррекционных занятий по чтению и развитию речи


Календарно-тематическое планирование индивидуальных и групповых
коррекционных занятий по чтению и развитию речи

п/п Тема урока Кол-во
часов Дата Тип урока Повторение Наглядность

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34 1 четверть ( 9 часов)
«Крошка Енот» Л.Мурр«До первого дождя» В.Осеева«Два жадных медвежонка»
венгерская сказка
«Колосок» украинская сказка
«Чей класс лучше» З.Трофимова«Телеграмма из лесу» В.Бианки«Приготовились к зиме»
И.Соколов-Микитов
«Прячутся..» В.Бианки«Готовятся к зиме» В.Бианки 2 четверть ( 7 часов)
«Кот, петух и лиса» русская сказка
«Морозко» русская сказка
«Как петух лису обманул»
латышская сказка
«Как Черепаха с Кабаном
состязалась» армянская сказка
«Заяц-обманщик» С.Михалков«Орёл» Л.Толстой«Как слона лечили» В.Коржиков 3 четверть ( 10 часов)
«Сказка о золотом петушке»
А.Пушкин«Как белочка зимует»
Г.Скребицкий, В.Чаплина«Зима вьюжная»
И.Соколов-Микитов
«Снег идёт» Л.Воронкова«Заколдованная буква»
В.Драгунский«Страшный рассказ» Е.Чарушин«Пожар» Л.Толстой«Птичья школа» Б.Заходер
«Кукушка» Ю.Дмитриев«Сосунки в снегу» В.Бианки IV четверть (8 ч)
«Всему своё время» Н.Сладков«Снегурочка» русская сказка
«Весна Красна» И.Соколов-Микитов
«Пчёлки на разведках» К.Ушинский«Белые журавлики» Ю.ЯковлевЗемля наша – шар. По В. БоруздинуБелый медведь. По Ю.ДмитриевуВ лесах жарких стран. По Г. Ганейзер1
1
1
1
1
1
1

1
1

1
1

1

1


1
1
1

1

1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 03.09
10.09
17.09
24.09
01.10
08.10
15.10
22.10
29.10
12.11
19.11
26.11
03.12
10.12
17.12
24.12
14.01
21.01
28.01
04.02
11.02
18.02
25.02
03.03
10.03
17.03
07.04
14.04
21.04
28.04
05.05
12.05
19.05
26.09
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
комбиниров.
Чтение слоговыхтаблиц
Правила выразительного чтения
Правила пересказа
Чтение слоговыхтаблиц
расстановка логического ударения
соблюдение пауз между предложениями,
необходимой
интонации
Правила пересказа
Чтение слоговыхтаблиц
расстановка логического ударения
Чтение слоговыхтаблиц
правила выразительного
чтения
Правила пересказа
соблюдение пауз между предложениями,
необходимой
интонации
чтение
слоговых
таблиц
чтение
слоговых
таблиц
расстановка логического ударения
соблюдение пауз между предложениями,
необходимой
интонации
правила
пересказа
выразительное
чтение
расстановка логического ударения
соблюдение пауз между предложениями, Экологический
букварь, вертушка,
леска, рейка, держатель,
бегущая строка,
«коромысло»,
сенсорный шар,
карточки с
заданиями,
предметные и
сюжетные
картинки,
слоговые таблицы,
«Лесенка» (дляречевой разминки).
Экологический
букварь, вертушка,
леска, рейка, держатель,
бегущая строка,
«коромысло»,
сенсорный шар,
карточки с
заданиями,
предметные и
сюжетные
картинки,
слоговые таблицы,
«Лесенка» (дляречевой разминки).
Экологический
букварь, вертушка,
леска, рейка, держатель,
бегущая строка,
«коромысло»,
сенсорный шар,
карточки с
заданиями,
предметные и
сюжетные
картинки,
слоговые таблицы,
«Лесенка» (дляречевой разминки).