Итоговый тест по математике за 1 семестр, 3 класс. Учитель Плехова Наталья Петровна


Итоговый тест по математике
за I – ое полугодие 2015- 16 уч. года
учени ___ 3 – а класса 1 вариант
_______________________________________
1.Выяви закономерность и продолжи ряд 3-мя числами
145, 235, 325, _____, _____ , ______ .
2. Запиши 5 последовательных трёхзначных чисел:
____________________________________________________________
3.Запиши и вычисли сложением одинаковых слагаемых
Удвоенное число 285 ______________________________________
Утроенное число 270 _______________________________________
4. Запиши примером и вычисли:
на сколько число 635 больше разности чисел 678 и 427
5.Вычисли: 359+564 702 – 438
6. Определи порядок выполнения действий и вычисли:
236+6 х 8 = 289 + 3 х 8 :4 =
7.Реши уравнения:
509 + х = 802 у – 296 = 406
8.Реши задачу по плану и с выражением:
После того, как в магазине продали 252 тетради в клетку и 356 тетрадей в линейку, там осталось 276 тетрадей. Сколько тетрадей было в магазине?
Дата ____________________________ Учитель ____________________________
Итоговый тест по математике
за I – ое полугодие 2015- 16 уч. года
учени ___ 3 – а класса 2 вариант
_______________________________________
1.Выяви закономерность и продолжи ряд 3-мя числами
425, 515, 605, _____, _____ , ______ .
2. Запиши 5 последовательных трёхзначных чисел:
____________________________________________________________
3.Запиши и вычисли сложением одинаковых слагаемых
Удвоенное число 175 ______________________________________
Утроенное число 220 _______________________________________
4. Запиши примером и вычисли:
на сколько число 648 больше разности чисел 572 и 227
5.Вычисли: 137 + 564 802 – 243
6. Определи порядок выполнения действий и вычисли:
480 + 9 х 7 = 325 + 7 х 8 - 68 =
7.Реши уравнения:
х + 397 = 500 у – 297 = 516
8.Реши задачу по плану и с выражением:
В магазин завезли 325 кг картофеля и 249 кг лука. Сколько кг овощей осталось после того, как продали 508 кг ?Дата _______________________ Учитель _______________________________