Конспект урока по английскому языку мой дом — моя крепость! 6 класс учебник Биболетовой М.З.


Урока английского языка по теме «дом англичанина – его крепость» в 6 классе.
УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.
Цель урока:
развитие речевых умений и лексико-грамматических навыков в процессе отработки учебного материала по теме «дом англичанина – его крепость»
Задачи урока:
― Образовательные:
совершенствовать лексические навыки по теме «дом англичанина – его крепость»
совершенствовать умения чтения и аудирования с извлечением детальной информации.
развивать умения говорения по теме «дом англичанина – его крепость»
   ― Развивающие:
развитие иноязычной языковой компетенции (способность учащихся использовать           полученную         информацию в различных ситуациях);
развитие кругозора учащихся в области страноведения.
   ― Воспитательные:
способствовать развитию интереса к культуре англо-говорящих стран;
воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка
формировать умения учащихся работать в парах
 Тип урока: новый материал
Оборудование: презентация Power Point, раздаточный материал с заданиями по уровням
Личностные результаты:
- осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности;
- формировать умение работать в группе, воспитывать у учащихся интерес к изучаемому предмету, к культуре страны изучаемого языка;
- стремление к развитию таких качеств как целеустремленность, акивность, инициативность;
Метапредметные результаты:
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение информации;
- развитие умения смыслового чтения, выделять основную мысль, необходимую информацию;
- развитие коммуникативной компетенции;
- находить в тексте требуемую информацию;
- ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данном тексте информацию;
Целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства.
- развивать языковую контекстуальную догадку;
Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; осуществление самоконтроля и самооценки
Структура урока представляет собой следующие этапы:
1.     Организационный момент. Цель организационного момента- снять напряжение, настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.
2. Определение темы разговора: Опережающее задание: разыгрывается диалог двумя учащимися.
- Hello, Dasha!
- Hi, Denis!
- I haven’t seen you for ages!!! Where have you been?
- We are moving to a new house!
- Really! That’s great!
- Is it far from the center?
- Quite far. Ехсuse me, Denis. But I have little time. See you later, Bye.
- Bye.
Teacher: What are we going to speak about? ( высвечивается слайд)
Houses
What do you need to speak about them?
Words, words combinations, sentences
3. Определение цели учащимися.
By the end of the lesson I will be able to speak about the place where I live.
На каком уровне каждый сам для себя определит.
By the end of the lesson I will be able…..
Levels Understand «3» Use «4» Create «5»
To learn new words on the topic « the place where I live.
To answer some questions about the topic the place where I live. To speak about the place where I live.
speaking 5-6 OK 7-8 OK 8-10 OK
2. Актуализация опорных знаний (активизация ЛЕ).
Работа со словарем по уровням с последующим самоконтролем и фронтальным контролем
На оценку «3»
Lots of places to visit, the beauty of nature, shopping centre, museums, open green fields, lakes of crystal water, restaurants, farm animals, roses around the door, galleries show
Cities and towns countryside
На оценку «4» - «5»
Ex 84, P 31. Make up as many word combinations as possible.
Проверка выполнения - cамо- и взаимоконтроль, опираясь на слайд.
Teacher: How do you think where is better to live? In the country or in the city?
Students’ answers.
Teacher: let’s listen to three different opinions and fill the table
Listening Ex 86, P 32
Listening
Listening
3-4 – ОК («3») 5 ок («4») 6 ОК - «5»
Understand «3» Use «4» Create «5»
Ex 86, P 32
Fill in the gaps
- in the north,
- in the evening,
-Is popular with tourists,
-in the map,
-in a block of flats,
-in front Ex 86, P 32 Ex 86, P 32
Fill in the gaps
Взаимоконтроль по ключу
Teacher. Read the text and do some exercises you choose. Reading Ex 86, P 32
Understand «3»
Индивидуально, в группах Use «4»
Индивидуально, в группах Create «5»
Find in the text (найти слова и выражения в тексте)
Недалеко от Регент парка;
Симпатичный зелёный район;
Очень близко от центра;
Сзади дома располагается сад;
- красивые розы и зелёный луг перед домом
Find in the text:
Description of the area where Emily live
Description of Emily’s house;
Description of her garden
Самоконтроль по ключам
Teacher: And now I want you to speak about
Speaking
Understand «3»
Самостоятельная работа Use «4»
Работа в парах, Индивидуальная Create «5»
Работа в парах
Complete the sentences
using the words
( the centre, beauty of nature, а small garden, the country
I live in…
There is/ isn’t a…
I live (not) far from…
My area is famous for…
I have got …
. Answer the questions
Ex 86, P 32
Do you live in a house or in a flat?
Is it far from the center?
Is there a garden near your house? What is there in the garden?
What is there near your house?
Do you have your own room or you share it with smb.?
What is it like?
Make up the dialogue using the plan:

Ex 86, P 32
Контроль учителя
Self-evaluation Calculate your score. Evaluate yourself
I think I have got… because I have (not) achieved my aim.
I have some problems with…
Everything was OK.
It was (not) difficult to me…
Hometask
Understand «3»
Use «4»
Create «5»
WB
Ex 30 ,P.15 .
WB
Ex29, P 15 WB
Ex 28, P.14