Внеклассное мероприятие: Жизнь замечательных людей. Урок-встреча с ветеранам педагогического труда


Классный час на тему: Жизнь замечательных людей.
Встреча ветеранов педагогического труда со школьниками.
План-конспект урока(КСП)
«Одно поколение сажает деревья, другое отдыхает в тени их деревьев (Китайская пословица)
Название занятия: Встреча с ветеранами труда. Жизнь замечательных людей.
Общая цель: Показать связь и переемственность поколений.
Ожидаемый результат:
Повысить авторитет к профессии учителя, бережное отношение к старшему поколению.
Тип урока: Урок в условиях коллаборативной среды
Задания: Знакомство. Качество на букву своего имени.
Деление на команды (стикеры)
Источники, оснащение и оборудование, ресурсы: Маркеры, стикеры, шары, оформление;
Ход урока:
Время Этапы урока Действия учителя Действия учеников
Вводная часть
(3-5 мин) Шаблон контура руки учителя: На пальцах 5 качеств, которыми должен обладать современный учитель. Беседуют, спрашивают мнение учителя, ветерана
Стадия вызова
(10-15) В жизни нам приходиться выполнять множество социальных ролей. Ученик, покупатель, пассажир…
Но самая важная роль в жизни человека это учитель. Презентация.
Эссе домашнее задание: Учитель в жизни человека.
 
Выходят на горячий стул и рассказывают лицом к лицу о роли учителя в жизни человека
Основная часть
(20 мин)
Актуализация
знаний
Герой нашего времени : Ветеран труда. Учащиеся работают с педагогами задают вопросы. Берут интерьвью.
Презентация своего замечательног человека, ветерана труда.
Подведение итогов
(5 мин)
Рефлексия
Я хочу подарить звезду… Форма интервью:
Расскажите о себе. ФИО.__________________________________________________
Что повлияло на ваш выбор стать педагогом______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как начался ваш педагогический путь_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие классы вы учили. Какой преподавали предмет?_________________________________________________________________________________________________________________
Какие ученики запомнились и почему?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие изменения в образовании на ваш взгляд за 25 лет независимости Казахстана.
Записки тренера: На первом этапе планировалось создание групп и включение в работу. Ребята работали с ветераном труда увлекая его быть в команде. Посредством листика, выбирали качества современного учителя.
На 2 этапе работы ребята размышляли , какова роль учителя в социуме; Методом «горячего стула», от каждой команды представлено эссе.
На 3 этапе ребята интервировали приглашенного учителя. Беседовали.
На 4 этапе импровизировали телепередачу «из ЖЗЛ», на основе интервью строили рассказ об учителе.
На этапе рефлексия: Образовались 4 группы: группа ветеранов, 3 группы учащихся. Ребята и ветераны подарили «звезду» за совместную работу.


Фрагменты классного часа.

На память с гостями.