Входной и итоговый контроль по французскому языку в 7 классе (с ответами)


7 КЛАСС
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ
Задание на ориентировку в ситуации
3
Ci-dessous, le plan du campus Saint-Serge, à Angers.
Les épreuves de DELF ont lieu au Centre universitaire de formation continue d’Angers (CUFCO), 42 rue de Rennes.
Les épreuves de DALF ont lieu à l’UFR de Droit, Économie et Gestion.
Ниже представлен план университетского городка Сен-Серж, в Анжере.
Экзамен DELF проходит в университетском центре непрерывного образования в городе Анжер(CUFCO), ул. Ренн, 42.
Экзамен DALF проходит на факультете права, экономики и управления (UFRdeDroit, ÉconomieetGestion.)
18605595250
Задание на сериацию14
Lisez les mots et divisez-les en 3 colonnes selon les indices donnés.
Прочитайте слова и разделите их на 3 колонки по указанным признакам.
Partir, devenir, aller, changer, diviser, être, venir, montrer, choisir, avoir, mettre, réfléchir, descendre, commencer.
verbes du I groupe verbes du II groupe verbes du III groupe
Задание на тренинг коммуникативных навыков
10
Complétez votre fiche d’inscription à l’hôtel.
center339725Заполните карточку записи в отель.
Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
6
57721548895
Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
6
Répondez aux questions:
Ответьте на вопросы :
Je m’appelle____________________________________
Je fais mes études à _________________________classe.
Combien d’ exercices as-tu fait? J’ai fait _______ exercices.
L’ exercice №_____ m’a plus beacoup.
L’ exercice №_____est le plus difficile pour moi.
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail.
№ задания Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 6
Баллы __/3 __/14 __/10 __/6 __/6
Сумма баллов __/39 Оценка:

Лист правильных ответов к входному контролю в 7 классе
и рекомендации по оцениванию выполнения заданий
1. Задание на ориентировку в ситуации

Правильный ответ на первый вопрос – 2 балла, на второй – 1.
2. Задание на сериациюverbes du I groupe verbes du II groupe verbes du III groupe
changer
diviser
montrer
commencer choisir
réfléchir partir
devenir
aller
être
venir
avoir
mettre
descendre
За каждое правильно расположенное слово – 1 балл.
3. Задание на тренинг коммуникативных навыков
Каждая правильно заполненная строка формуляра – 1 балл. Орфографические ошибки не учитываются.
4. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
1- 02 41 56 89 87
2- 02 41 98 67 59; 06 35 89 60 17
3- 2 40 28 90 21
5. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
Пример заполнения:
Je m’appelle Marie PetrovaJe fais mes études à 7me classe.
Combien d’ exercices as-tu fait? J’ai fait 5 exercices. (учащийся пишет количество выполненных упражнений)
L’ exercice № 3 m’a plus beacoup. (Учащийся пишет номер упражнения, которое ему понравилось больше всего)
L’ exercice № 2 est le plus difficile pour moi.(Учащийся пишет номер упражнения, которое показалось ему наиболее сложным)
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail. Je suis contente de mon travail. (учащийся пишет, доволен или не доволен он своей работой)
За каждый грамматически верно написанный ответ – 1 балл.
Максимальное количество баллов – 39.
«5» – 36-39 баллов;
«4» – 28-35 баллов;
«3» – 21-27 баллов;
«2» –20 баллов и менее.
7 КЛАСС
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Задание на ориентировку в ситуации
16
Observez ces panneaux : où pouvez-vous les trouver ? Écrivez vos réponses en indiquant le numéro d’un panneau et son emplacement.
Посмотрите на таблички: где вы их можете найти? Запишите ответы, обозначая номер таблички и ее местонахождение.
215392011430
Задание на сериацию14
Lisez les mots et divisez-les en 2 colonnes selon les indices donnés.
Прочитайте слова и разделите их на 2 колонки по указанным признакам.
Mener, projeter, se promener, épeler, lever, se rappeler, geler, dégeler, jeter, se lever, enlever, rappeler, rejeter, feuilleter.
comme «acheter» comme «appeler»
Задание на тренинг коммуникативных навыков
15
Vous êtesenvacances. Vous envoyez une petite carte postale à un ami en France. Vous lui parlez du temps, de vos activités et vous lui donnez votre date de retour. (40 à 50 mots)
center695960Вы на каникулах. Вы посылаете маленькую почтовую открытку другу во Францию. Вы ему рассказываете о погоде, ваших делах, и сообщаете ему дату вашего возвращения. (40-50 слов)
Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
6
Vous lisez ce document. Répondez aux questions.
Прочитайте документ. Ответьте на вопросы.

1. Ce document est :une recette de cuisine.
une liste de courses.
une règle du jeu.
2. C’est pour combien de personnes ?
________________________________________________
3. On peut trouver ce document où ?
Dans une cuisine.
Dans une école.
Dans un restaurant.
Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
7
Répondez aux questions:
Ответьте на вопросы :
Je m’appelle____________________________________
Je fais mes études à _________________________classe.
Mes notes sont__________________________________ (bonnes/ satisfaisantes/ mauvaises )Combien d’ exercices as-tu fait? J’ai fait _______ exercices.
L’ exercice №_____ m’a plus beacoup.
L’ exercice №_____est le plus difficile pour moi.
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail.
№ задания Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 6
Баллы __/16 __/14 __/15 __/6 __/7
Сумма баллов __/58 Оценка:

Лист правильных ответов к итоговому контролю в 7 классе
и рекомендации по оцениванию выполнения заданий
1. Задание на ориентировку в ситуации
Пример ответа :
6 – à l’entrée d’un lieu publique
Каждый правильный ответ – 1 балл.
2. Задание на сериациюcomme «acheter» comme «appeler»
mener
se promener
lever
geler
se lever
enlever
dégeler rappeler
se rappeler
épeler
jeter
rejeter
projeter
feuilleter
За каждое правильно расположенное слово – 1 балл.
3. Задание на тренинг коммуникативных навыков
Соблюдается указанная длина открытки (40-50 слов). 2 балла
Приветствие (обращение), отделенное запятой от основного текста письма или восклицательным знаком. 1 балл
Основной текст письма, начинающийся с большой буквы и разделенный на абзацы. 2 балла
Обращение к адресату с вопросом «как дела?» 1 балл
Предложение о погоде. 1 балл
Предложение о досуге. 1 балл
Предложение с сообщением о дате приезда. 1 балл
Формулы вежливости в конце письма. 1 балл
Подпись. 1 балл
Использование простых грамматических структур. 2 балла
Использование элементарного словарного запаса, соответствующего заданию. 1 балл
Может использовать простые средства связи, такие как: et, alors и т.д. 1 балл
4. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
1- une recette de cuisine
2- 4 personnes3-dans une cuisine
Каждый правильный ответ – 2 балла.
5. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
Пример заполнения:
Je m’appelle Marie PetrovaJe fais mes études à 7me classe.
Mes notes sont bonnes (учащийся пишет, о том какие, по его мнению, он имеет оценки по предмету) (bonnes/ satisfaisantes/ mauvaises )
Combien d’ exercices as-tu fait? J’ai fait 5 exercices. (учащийся пишет количество выполненных упражнений)
L’ exercice № 3 m’a plus beacoup. (Учащийся пишет номер упражнения, которое ему понравилось больше всего)
L’ exercice № 2 est le plus difficile pour moi.(Учащийся пишет номер упражнения, которое показалось ему наиболее сложным)
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail. Je suis contente de mon travail. (учащийся пишет, доволен или не доволен он своей работой)
За каждый грамматически верно написанный ответ – 1 балл.
Максимальное количество баллов – 58.
«5» – 53-58 баллов;
«4» – 43-52 балла;
«3» – 31-42 балла;«2» –30 баллов и менее.