Входной и итоговый контроль по французскому языку в 6 классе (с ответами)


6 КЛАСС
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ
Задание на ориентировку в ситуации
3
Regardez bien les images, écrivez le numéro du message en-dessous de l’image correspondante.
Внимательно посмотрите на картинки, напишите номер сообщения под картинкой, которая ему соответствует.
824865154305
Задание на сериацию14
Lisez les mots et divisez-les en 3 colonnes selon les indices donnés.
Прочитайте слова и разделите их на 3 колонки по указанным признакам.
Marcher, finir, faire, être, rougir, avoir, danser, passer, réfléchir, chanter, prendre, aller, jaunir, manger.
verbes du I groupe verbes du II groupe verbes du III groupe
Задание на тренинг коммуникативных навыков
4
Vousrecevezcecourriel. Cherchez et recopiez dans votre carnet d’adresse l’adresse postale, le téléphone et le courriel de l’expéditeur.
Выполучаете это электронное письмо. Найдите и перепишите в вашу адресную книгу: имя, почтовый адрес, телефон и электронный адрес отправителя.
13106404445
Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
4
-70485-81915Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
5
Répondez aux questions:
Ответьте на вопросы :
Je m’appelle____________________________________
Je fais mes études à _________________________classe.
Combien d’exercices as-tu fait?J’ai fait _______ exercices.
L’exercice №_____m’a plus beacoup.Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail.
№ задания Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 6
Баллы __/3 __/14 __/4 __/4 __/5
Сумма баллов __/30 Оценка:
Лист правильных ответов к входному контролю в 6 классе
и рекомендации по оцениванию выполнения заданий
1. Задание на ориентировку в ситуации
1D-2C-3A-4B
1-2 правильных ответа – 1 балл;
3 правильных ответа – 2 балла;
4 правильных ответа – 3 балла.
2. Задание на сериациюverbes du I groupe verbes du II groupe verbes du III groupe
marcher
danser
passer
chanter
manger finir
rougir
réfléchir
jaunir faire
être
avoir
prendre
aller
За каждое правильно расположенное слово – 1 балл.
3. Задание на тренинг коммуникативных навыков
Пример заполненияадресной книги:
Prénom :Emma
Adresse : 45 avJeanJaurès, 69007 Lyon
Téléphone : 06 12 04 31 16
Courriel : emma.roux@laposte.net
Каждый правильно записанный пункт – 1 балл.
4. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
1. – un concert
2. – en fin de soirée
За каждый правильный ответ – 2 балла.
5. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
Пример заполнения:
Je m’appelle Marie PetrovaJe fais mes études à 6me classe.
Combien d’ exercices as-tu fait? J’ai fait 5 exercices. (учащийся пишет количество выполненных упражнений)
L’ exercice № 3 m’a plus beacoup. (Учащийся пишет номер упражнения, которое ему понравилось больше всего)
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail. Je suis contente de mon travail. (учащийся пишет, доволен или не доволен он своей работой)
За каждый грамматически верно написанный ответ – 1 балл.
Максимальное количество баллов – 30.
«5» – 28-30 баллов;
«4» – 21-27 баллов;
«3» – 16-20 баллов;
«2» –15 баллов и менее.

6 КЛАСС
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Задание на ориентировку в ситуации
3
Lisez les documents et regardez les images. Reliez ensuite chaque document à l’image qui correspond.
Прочитайте документы и посмотрите на картинки. Затем соедините каждый документ с картинкой, которая ему соответствует.
center93980
Задание на сериацию13
Lisez les mots et divisez-les en 2 colonnes selon les indices donnés.
Прочитайте слова и разделите их на 2 колонки по указанным признакам.
Se tenir, contenir, convenir, se souvenir, retenir, intervenir,prévenir, revenir, obtenir, soutenir, appartenir, devenir, parvenir.
comme «venir» comme«tenir»
Задание на тренинг коммуникативных навыков
4
Trouvez les informations dans le texte ci-dessous.
Найдите необходимую информацию в тексте и запишите.
center10160
Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
4
-70485-81915Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
6
Répondez aux questions:
Ответьте на вопросы :
Je m’appelle____________________________________
Je fais mes études à _________________________classe.
Combien d’ exercices as-tu fait? J’ai fait _______ exercices.
L’ exercice №_____ m’a plus beacoup.L’ exercice №_____est le plus difficile pour moi.
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail.
№ задания Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 6
Баллы __/3 __/13 __/4 __/4 __/6
Сумма баллов __/30 Оценка:
Лист правильных ответов к итоговому контролю в 6 классе
и рекомендации по оцениванию выполнения заданий
1. Задание на ориентировку в ситуации
A3-B4-C1-D2
1-2 правильных ответа – 1 балл;
3 правильных ответа – 2 балла;
4 правильных ответа – 3 балла.
2. Задание на сериациюcomme «venir» comme «tenir»
convenir
devenir
parvenir
prévenir
revenir
se souvenir
intervenir se tenir
obtenir
retenir
soutenir
appartenir
contenir
За каждое правильно расположенное слово – 1 балл.
3. Задание на тренинг коммуникативных навыков
18/11/2008
14h30
104
3462
Каждый правильно записанный пункт – 1 балл.
4. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
1. – un concert
2. – en fin de soirée
За каждый правильный ответ – 2 балла.
5. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
Пример заполнения:
Je m’appelle Marie PetrovaJe fais mes études à 6me classe.
Combien d’ exercices as-tu fait? J’ai fait 5 exercices. (учащийся пишет количество выполненных упражнений)
L’ exercice № 3 m’a plus beacoup. (Учащийся пишет номер упражнения, которое ему понравилось больше всего)
L’ exercice № 2 est le plus difficile pour moi. (Учащийся пишет номер упражнения, которое показалось ему наиболее сложным)
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail. Je suis contente de mon travail. (учащийся пишет, доволен или не доволен он своей работой)
За каждый грамматически верно написанный ответ – 1 балл.
Максимальное количество баллов – 30.
«5» – 28-30 баллов;
«4» – 23-27 баллов;
«3» – 16-22 балла;
«2» –15 баллов и менее.