Проверочная работа по окружающему миру 2-3 класс( итоговый или входной контроль)

1 вариант ________________________________________________________ сентябрь 2015г
1. На глобусе СУША обозначается __________________________ цветом/ цветами.
Закрась прямоугольник нужным цветом/ цветами.

2. Допиши предложения.(вокруг солнца, вокруг своей оси)
* Смена ВРЕМЕН ГОДА происходит потому, что Земля вращается вокруг
__________________________________________ .
* Модель Земли – это ________________________ .

3. Закрась ту часть Земли синим цветом, где сейчас НОЧЬ.




4. Назови одним словом.( культурные, цветковые и пр.)
Сосна, ель, пихта, можжевельник – ______________________ растения.

5. Соедини стрелками названия растений и какие части у этих растений можно есть.

вишня

горох

свёкла
листья
абрикос

огурец
семена
фасоль

петрушка
корни (корнеплоды)
морковь

укроп
клубни
салат

редис
плоды
картофель


6. Зачеркни лишнее слово. Объясни. Например: липа осина клён яблоня (даёт плоды)
клён рябина ель тюльпан ___________________________________
берёза дуб шиповник тополь ________________________________

7. Закончи предложения.
Если развитие от семени до семени проходит у растения за один сезон и потом оно умирает, то такое растение называют _________________________________________ .
Растения, которые живут много лет называют _______________________________ .

8. Запиши, какое свойство воздуха позволяет видеть разные предметы вокруг нас.
_____________________________________

9. Распредели животных по группам. Покажи стрелками.


Млекопитающие

Рыбы


10. Отметь верное рассуждение:


Пресмыкающиеся выводятся из яиц. Птенцы вороны тоже появляются из яиц. Значит, ворона – пресмыкающееся.


У волка четыре ноги. Тело покрыто шерстью. Волчица выкармливает волчат молоком. Волк – млекопитающее.


У паука восемь ног и две части тела. Паук – насекомое.

2 вариант ________________________________________________________ 5 мая 2015г
1. На глобусе ВОДА обозначается __________________________ цветом/цветами

· Закрась прямоугольник нужным цветом/ цветами

2. Допиши предложения.
* Смена ДНЯ и НОЧИ происходит потому, что Земля вращается вокруг __________________________________________ .
* Глобус – это ________________________ Земли.

3. Закрась ту часть Земли синим цветом, где сейчас ДЕНЬ.




4. Назови одним словом.
Яблоня, вишня, крыжовник – ________________________________ растения.

5. Соедини стрелками названия растений и какие части у этих растений можно есть.

вишня

картофель

морковь
корни (корнеплоды)
абрикос

огурец
листья
фасоль

петрушка
семена
свёкла

горох
клубни
салат

укроп
плоды
редис


6. Зачеркни лишнее слово. Объясни. Например: липа осина клён яблоня (даёт плоды)
дуб шиповник берёза тополь ________________________________
рябина ель тюльпан клён ___________________________________

7. Закончи предложения.
Растения, которые живут много лет называют _______________________________ .
Если развитие от семени до семени проходит у растения за один сезон и потом оно умирает, то такое растение называют _________________________________________ .

8. Мы можем видеть разные предметы вокруг нас. Запиши, какое свойство воздуха позволяет нам это делать. ___________________________________________

9. Распредели животных по группам. Покажи стрелками.


Рыбы

Млекопитающие


10. Отметь верное рассуждение:


У паука восемь ног и две части тела. Паук – насекомое.


Пресмыкающиеся выводятся из яиц. Птенцы вороны тоже появляются из яиц. Значит, ворона – пресмыкающееся.


У волка четыре ноги. Тело покрыто шерстью. Волчица выкармливает волчат молоком. Волк – млекопитающее.










Рисунок 10Рисунок 9Рисунок 10Рисунок 5Рисунок 3Рисунок 4жђ Заголовок 1жђ Заголовок 2жђ Заголовок 3жђ Заголовок 4жђ Заголовок 5жђ Заголовок 6жђ Заголовок 7жђ Заголовок 8жђ Заголовок 915