Краткосрочный план по русскому языку на тему Одежда


Краткосрочный план по русскому языку
Дата .01. 02. 2017. Класс 7»а,ә»
Количество
присутствующих: Количество
отсутствующих:
Тема: Синннтаксическое употребление имен суествительных
Цели: Углубить знания учащихся о синтаксическом употреблении :
Цели обучения: Весь класс:
Обогащение и активизация словарного запаса учащихся, научить определять слова, которые отвечают на вопросы что он делал?что она делала?
Большая часть учащихся:
Умения излагать свои мысли свободно и ясно.
Некоторые учащиеся:
Развитие грамотного письма.
Ожидаемые результаты: По окончании урока учащиеся:
-приобретут навыки критического мышления;
-приобретут коммуникативные умения;
-развитие речи учащихся.
Предыдущее обучение: Ты ходишь в школу Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Середина урока
Работа по учебнику
Сравните предложения 7Какую синтаксическую функцитю выполняет выделенное существительное .
Прочитайте .Как бы вы озаглавили текст?Выпишите существителбные с выделенными словами .
Прочитайте и озаглавьте текст .Выпишите грамиматическую основу
Спишите ,раскрывая скобки .В чем согласуются сказуемые с подлежащими .?
.Словарная работа
Извозчик ,железные,карета,использовали
Видеоролик
Работа с учебником
Конец урока
Подведение итогов, выставление оценок. Д/задание: упражнение 387 /страница 105/ РЕФЛЕКСИЯ Проверено:......................01.02..2017.
Дополнительная информация Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи. ИКТ компетентность.
Объясняю, направляю.
Даю дифференцированные задания ОДО
ОО
Казахский язык
Видеоресурсы
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?