Конспект совместного урока математики и детей детского сада


Тема: Закрепление ранее полученных знаний (Урок математики для 1 класса и детского сада)
Тип урока: повторение и закрепление
Цель и ожидаемый результат: закрепление ранее полученных знаний
Задачи:
Создать условия для закрепления ранее полученных знаний
Организовать работу по закреплению математического материала
Обеспечить условия для решения задач, примеров
Организовать самооценивание, взаимоконтроль обучающимися на уроке
Оборудование к уроку: учебники, карточки с заданиями, карточки с «волшебными линеечками» у учащихся, на доске – план занятия, критерии оценивания, иллюстрации к эпизодам урокаМетоды обучения:
Словесный, наглядный, проблемный, частично – поисковый.
Формы обучения:
Фронтальная
Парная
Индивидуальная
1.Организационный момент
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
Нас оно торопит в класс
Математика у нас.
+ Тема урока математики «Повторение». Поставьте себе цель на урок. (Повторить то что уже знаем)
+ К нам на урок пришел литературный герой. А что это за герой попробуйте догадаться.
У отца есть мальчик странный,Необычный, деревянный,На земле и под водойИщет ключик золотой,Всюду нос сует свой длинный...Кто же это?.. Буратино.
+ Поможем Буратино найти золотой ключик.
Где играют дружно
Считают умело
Там и сказке можно
Появиться смело.
+ Буратино веселый, любознательный деревянный мальчишка. Путь его за золотым ключиком будет не простым, потому что идти ему по дороге, где встретятся математические испытания. Но дружба и внимание всегда выручат в трудной ситуации. Каждый герой подскажет нам куда идти дальше, если мы верно выполним задания.
По сказке с Буратино
Мы в дальний путь пойдем
Зайдем мы к ДуремаруИ цифры назовем.
+ Дуремар поймал в пруду необычное животное. Найдите все цифры, которые здесь спутались. Запишите их в тетрадь в порядке возрастания.
+ Назовите соседей числа +Предыдущее числу… + Последующее числу…
+Молодцы, справились! Куда же мы идем дальше? ( конверт - Лиса Алиса)
ФИЗМИНУТКА: Идем по дорожке
Под ветку нагнулись
За шишкой подпрыгнули
И потянулись…
+ А вот и хитрая лиса Алиса. Она приготовила для нас задачки и думает, что нам будет очень трудно с ними справиться и мы здесь задержимся на долго.. Устный счет.
Под кустами у реки
Жили майские жуки
Дочка, сын, отец, и мать –
Кто успел их сосчитать? 4
Пять цветочков у Наташи
И еще два дал ей Саша
Кто тут сможет сосчитать
Сколько будет два да пять? 5+2=7
Привела гусыня- мать 4. Три зайчонка, пять ежат
Шесть детей на луг гулять. Ходят вместе в детский сад
Все гусята, как клубочки, Посчитать мы вас попросим
Три сынка, а сколько дочек? 6-3=3 Сколько в сад детишек ходит? 3+5=8
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал…
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? 6-1=5
+ Молодцы! Справились и с этим заданием. Куда же мы идем дальше? ( Кот Базилио)
+ Но что это? Какая надоедливая муха. Давайте прогоним ее с нашего пути… ДЛЯ ГЛАЗ
ФИЗМИНУТКА: Идем по дорожке
Под ветку нагнулись
За шишкой подпрыгнули
И потянулись…
+ Кот приготовил нам еще одно испытание. Он разложил свои монеты и просит, что бы мы не ошиблись, сосчитали их разными способами. Составим суммы по рисунку и найдем значение суммы.
+ Молодцы. И здесь мы справились. Куда же дальше? На пруд к Черепахе Тортилле.
ФИЗМИНУТКА: Идем по дорожке
Под ветку нагнулись
За шишкой подпрыгнули
И потянулись…
+ Черепаха приготовила нам задание. Это задача. Составим по задаче дуговую схему и решим ее.
На листе кувшинки сидело 4 лягушонка. К ним забрались еще 2. Сколько лягушат теперь сидят на листе кувшинки?
+Составьте сумму и найдите ее значение. 4+2=6
+Молодцы! Что же это? Черепаха в благодарность нам за помощь Буратино достала со дна пруда золотой ключик с которым деревянный мальчишка может идти не боясь домой открывать дверцу, за которой происходит волшебство.
+ Какие испытания понравились вам в пути?
+ На полях тетради поставьте себе метку, как вы считаете работали сегодня на уроке…