Пример конструирования контрольной работы по алгебре для учащихся классов КРО


Пример конструирования контрольной работы по алгебре для учащихся классов КРО
Учитель математики КГУ «Средняя школа №13» г. Рудного Колесниченко Анна Михайловна.
класс Алгебра Контрольная работа по теме «Неравенства»
Является ли число 2 решением неравенства х2+3х-4≥0
Решите неравенство х2-3х-10<0 методом параболы
(Определите знак а и схему параболы ; найди корни; расположи параболу в координатной плоскости , используя а и корни; расставь знаки на промежутках ; выбери ответ и запиши его)
Реши неравенство 2х2-9х+4>0 методом интервалов
(Найди нули функции , то есть корни. 2. На числовой прямой отметь корни. 3.Определи знак функции на одном интервале, например при х=0; и прочередуй знаки. 4. Заштриховать вопрос и записать ответ с рисунка.)Решить неравенство (х+3)-2х(х-4)≤49
Указание (1.Раскрыть скобки. 2. Привести к неравенству стандартного вида по Опрелелению.- справа 0, слева привести подобные слагаемые. 3. Решить неравенство любым способом.4. Записать ответ.)
Оценивание: «3»- должны быть решены 1,2,3 задание. «4 или 5» при полноте и правильности решения всех заданий.
8класс Алгебра Контрольная работа по теме «Неравенства»
Является ли число 2 решением неравенства х2-х-6<0
Решите неравенство х2+3х-4>0 методом параболы
(Определите знак а и схему параболы; найди корни; расположи параболу в координатной плоскости, используя а и корни; расставь знаки на промежутках ; выбери ответ и запиши его)
Реши неравенство х2+5х-6<0 методом интервалов
(Найди нули функции , то есть корни. 2. На числовой прямой отметь корни. 3.Определи знак функции на одном интервале, например при х=0; и прочередуй знаки. 4. Заштриховать вопрос и записать ответ с рисунка.)Решить неравенство (х+3)-2х(х-4)≤49
Указание (1.Раскрыть скобки. 2. Привести к неравенству стандартного вида по Опрелелению.- справа 0, слева привести подобные слагаемые. 3. Решить неравенство любым способом.4. Записать ответ.)
До запятой (существительное) , После запятой (прилагательное)
Разрядные единицы Тысячи Сотни Десятки единицы Десятые Сотые Тысячные Десятитысячные Сто тысячные
Разрядная единица 1000 100 10 1 , 0,1 0,01 0,001 0,0001 0,00001
, , , , , , , , , В помощь учащимся 5 класса КРО при изучении понятия десятичная дробь. Большое значение имеет межпредметная связь в обучении с учащимися ЗПР.
В связи с тем, что дидактические материалы рассчитаны на учащихся с математическим уклоном или средних общеобразовательных школ, возникает необходимость в составлении контрольных, самостоятельных и проверочных работ для учащихся коррекционно-развивающих классов с задержкой психического развития. Однако работы составляется в соответствии с требованиями программы и возможностью для учащихся их самостоятельного выполнения. Здесь представлен образец такой работы.