Комплексная работа на межпредметной основе для учащихся 1 классов.

Комплексная работа

Фамилия, имя ____________________________________________
Класс _____________________________ Дата ________________



Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Новая игрушка.

Дядя сел на чемодан и открыл записную книжку.
Ну, что кому привезти? спросил он.
Ребята заулыбались, придвинулись ближе.
Мне куклу!
А мне автомобильчик!
А мне подъёмный кран!
А мне А мне Ребята наперебой заказывали, дядя записывал.
Один Витя молча сидел в сторонке и не знал, что попросить Дома у него весь угол завален игрушками Там есть и вагоны с паровозом, и автомобили, и подъёмные краны Всё-всё, о чём просили ребята, уже давно есть у Вити Ему даже нечего пожелать А ведь дядя привезёт каждому мальчику и каждой девочке новую игрушку, и только ему, Вите, он ничего не привезёт
Что же ты молчишь, Витюк? спросил дядя.
Витя горько всхлипнул.
У меня всё есть пояснил он сквозь слёзы.



Задание 2. Подумай, почему Витя плакал? Запиши ответ.
_____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

Задание 3. Отметь значком V игрушки, которые заказывали ребята дяде.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] –
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Задание 4. В каком порядке лучше расположить слова, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под словами цифры 1, 2, 3.

Привёз, записал, спросил



Задание 5. Найди и спиши первое предложение.
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Проверь. Если надо, исправь.

Задание 6.

Вспомни, как звали героя рассказа. А как называл мальчика дядя? Выпиши эти слова из текста.
___________________________________________________
___________________________________________________________________________________

2. Выбери из ряда имя, которым тоже можно назвать этого мальчика. Подчеркни это имя.

Влад, Виталий, Виктор.

3. В остальных именах подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Задание 7.
Подчеркни те числа, которые больше числа, обозначающего количество упомянутых в тексте игрушек.
6, 4, 3, 8, 2

Запиши все числа в порядке убывания.
___________________________________________________
___________________________________________________________________________________

Задание 8.
Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько игрушек должно быть на следующей картинке






Задание 9. Друзья решили вместе поиграть со своими игрушками. Миша пришёл раньше Ирины, но позже Вити.

Запиши имена детей в том порядке, в каком они собирались.
_____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________


Задание 10. Прочитай рассказ.
Вите купили настоящий футбольный мяч. Он позвал соседа Петьку поиграть в футбол. Кое-где уже растаял снег, и показалась земля. Солнышко улыбалось ребятам, но лужи мешали им играть. Мальчики пошли домой.

В какое время года случилась эта история? Запиши.
______________________________________________
___________________________________________________________________________

Подчеркни в тексте слова, которые помогли тебе сделать вывод.




















Комплексная работа
на межпредметной основе для учащихся 1 классов.

Комплексная контрольная работа для 1 класса содержит задания базового уровня и задания повышенной сложности. Составлена с подробным анализом каждого задания и условиями оценивания. Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у первоклассников в процессе изучения практически всех предметов (математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира), требования к которым не выходят за рамки планируемых результатов.

Цель работы - оценка достижения предметных и метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Направленность заданий

№ заданий
Предмет
Раздел
Объект оценивания


Задание 1
Чтение (читательская компетенция)
Техника и навыки чтения
Темп чтения

Задание 2
Русский язык
Развитие речи
Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос; сформированность навыков письма в ситуации свободного высказывания.

Задание 3
Чтение (читательская компетенция)
Техника и культура чтения. Понимание прочитанного.
Умение держать «в уме» содержание рассказа;

Задание 4
Чтение (читательская компетенция)
Техника и культура чтения. Понимание прочитанного.
Умение проследить «в уме» и схематически восстановить содержание рассказа.

Задание 5
Русский язык
Правописание, техника и навыки письма
Умение списать предложение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.

Задание 6
Русский язык
Чтение

Правописание, техника и навыки письма, работа с текстом
Умение найти в тексте нужные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв;
сформированность навыков поискового чтения.



Лексика
Умение находить ответ на вопрос, используя свой жизненный опыт; словарный запас ребёнка.



Фонетика
Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме.

Задание 7
Математика
Числа и действия с ними
Умение определять количество реальных предметов и сравнивать числа

Задание 8
Математика
Логические действия и умственные операции
Умение находить закономерность расположения предметов, размещённых в одном ряду

Задание 9
Математика

Овладение навыком смыслового чтения текста математического содержания; умение упорядочивать предметы по определённому признаку

Задание 10
Окружающий мир (Человек и природа).
Чтение (Читательская компетенция).
Сезонные изменения в природе, работа с текстом

Знание детьми отличительных признаков сезонных изменений в природе.






Анализ комплексной работы

№ заданий
Оценивается:
Критерии оценивания
Уровень:
базовый (Б); повышенный (П)

Задание 1
Скорость чтения текста «про себя»
1 балл
темп чтения составляет 15-20 слов в минуту
Б



2 балла
21-30 слов в минуту
Б / П



3 балла
31-40 слов в минуту
П



4 балла
более 41 слова в минуту
П

Задание 2
Умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос
1 балл
Высказывание не полностью соответствует содержанию заданного вопроса
Б



2 балла
В высказывании содержится ответ на поставленный вопрос (орфографические и пунктуационные ошибки не учитываются)
П

Задание 3
Оценивается умение держать «в уме» содержание рассказа.
1 балл
Верно отмечена 1 картинка
Б



2 балла
Верно отмечены 2 картинки
Б

Задание 4
Умение вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность.
1 балл

2 ошибки
Б



2 балла

1 ошибка
Б



3 балла
без ошибок
П

Задание 5
1. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения списывать предложение
1 балл
допущены 2 ошибки
Б



2 балла
допущена 1 ошибка
Б



3 балла
списано без ошибок
Б


2. Сформированность действия самоконтроля
1 балл
допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены
П

Задание 6
1. Оценивается умение найти в тексте нужные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.
1 балл
Найдено 1 слово
Б



2 балла
Найдены 2 слова
Б


2. Умение находить ответ на вопрос, используя свой жизненный опыт
1 балл
Правильно найдено слово
П


3. Знание способов обозначения мягкости согласных при письме.
1 балл
Подчёркнуты не все буквы
Б



2 балла
Подчёркнуты все буквы
Б

Задание 7
1. Умение определять количество реальных предметов и сравнивать числа
1 балл

Правильно подчёркнуто 1 число
Б



2 балла
Правильно подчёркнуты 2 числа
Б


2. Умение упорядочивать числа по заданному условию
1 балл
Допущена 1 ошибка
Б



2 балла
Все числа упорядочены правильно
Б

Задание 8
Умение находить закономерность расположения предметов, размещённых в одном ряду
1 балл
Правильно найдена закономерность и определено последующее число
Б

Задание 9
Умение упорядочивать предметы по определённому признаку
2 балл
Последовательность определена правильно
П

Задание 10
1.Умение соотносить признаки со временем года
1 балл
Правильно определил время года
Б


2. Умение извлекать из текста необходимую информацию
1 балл
Найдены 1-2 признака
Б



2 балла
Найдены 3 признака
Б



3 балла
Найдены 4 признака
П


Максимальное количество баллов - 31
Шкала оценивания
Менее 15 баллов - низкий уровень. (Группа риска)
15 – 19 баллов – средний уровень. (Дети, достигшие уровня базовой подготовки)
20 - 25 баллов - выше среднего. (Дети выполняют задания базового и некоторые задания повышенного уровня)
26 баллов и выше – высокий уровень. (Дети, достигшие повышенного уровня
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]




15