Комплексная работа за 1 полугодие ( 2 класс) с анализом.


Комплексная работа за 1 полугодие. 2 класс. ( подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ№45» Гизатуллина Ирина Витальевна)
Внимательно и вдумчиво прочитай текст. Теперь выполни задания ниже.
Это случилось зимой: у меня запели лыжи! Я бежал на лыжах по озеру, а лыжи пели. Хорошо пели, как птицы.
А вокруг снег и мороз. Слипаются ноздри и стынут зубы.
Лес молчит, озеро молчит. Петухи в деревне молчат. А лыжи поют!
Подо льдом кто-то поёт, прямо у меня под ногами.
Уйди я тогда, и подлёдная песенка осталась бы чудесной лесной загадкой. Но я не ушёл...
Я лёг на лёд и свесил голову в чёрный провал.
За зиму вода в озере усохла, и лёд навис над водой, как лазоревый потолок. Где навис, а где обрушился, и из тёмных провалов курчавится пар. Но ведь не рыбы же поют там птичьими голосами? Может, и вправду там ручеёк? Или, может, звенят рождённые из пара сосульки?
А песня звенит. Живая она и чистая, такую ни ручью, ни рыбам, ни сосулькам не спеть. Такую только одно существо на свете может спеть птица...
Я стукнул лыжей по льду – громкая песенка смолкла. Я постоял тихо − песенка зазвенела опять.
Тогда я что есть силы стукнул лыжей об лёд. И сейчас же из тёмного провала выпорхнула чудо-птица. Села она на край полыньи и трижды мне поклонилась.
− Здравствуй, подлёдная певунья!
Птичка опять кивнула и спела на виду подлёдную песню.
− А я ведь знаю тебя! − сказал я. − Ты оляпка − водяной воробей!
2 вариант
Фамилия, имя_______________________ школа____ класс________
Основная часть
Задание 1        
О чём говорится в текст?
Ответ. В тексте  говорится о _______________________________.
Задание 2
Найди в тексте ответ на вопрос.  Что сделал автор, от чего смолкла песня подо льдом?
__________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо исправь.
Задание 3
1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Выпиши______________________
2. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее предмет (имена существительные). Выпиши_____________________
3. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак (имя прилагательное). Выпиши______________________
Задание 4
Найди и выпиши из текста название животного.
___________________________________________
Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание 5
В первый месяц, а во второй день на 17 больше.
 Запиши вопрос задачи, если она решается так: 35 + 26 =
_____________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ.
_____________________________________________________
Задание 6
Отметь знаком
У какого животного длина тела больше чем у зайца, но меньше чем у бобра?
  бобр                   белка                           заяц                       сурок                      
                 
   82 см        15 см                         57 см             60 см
Дополнительная часть
Задания 7 - 10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить из них  не меньше трех заданий.
Задание 7
Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:
24+21=              У                4+3=        Я               65+34 =         П        
25+24  =        В        76-12=       Е                 60-20=          Н           14+24 =      Ь            
Задание 8
Найдите и выпишите как автор текста называет оляпку или водяного воробья.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9
Ответь на вопрос. Если нужно перечитай текст. С какого предложения начинается раскрытие темы текста?
Отметь 1 2 3
   Что есть силы стукнул лыжей об лёд.
   А лыжи поют!
   Из тёмного провала выпорхнула чудо-птица.
Задание 10
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коды правильных ответов.
Основная часть.
Задание 1
В нем говорится о водяном воробье или об оляпке.
Задание 2
Найдено и записано предложение.
Я стукнул лыжей по льду – громкая песенка смолкла. или Автор стукнул лыжей по льду – громкая песенка смолкла.
Задание 3 сущ – песня или лыжа или автор, гл. стукнул или смолкла, прил. громкая        
Примечание.  Если ребенок выписал другое   предложение пpи  оценке правильности выполнения задания нужно иметь  в  виду  следующее:  1)  навык считается сформированным если найдено не менее 2/3  тpe6уeмыx  слов;  2) количественный критерий может  быть  снижен  с  учётом трудности анализа выписанного предложения для ребёнка, существительные в косвенных падежах, однородные члены, сложное предложение и др.
Задание 4
Выписал правильно, подчеркнул верно, (возможно выписал слово, в котором отсутствуют мяг. согл.)
Задание 5
15грибов
Сколько грибов запасла  во второй день?
Задание 6
  бобр                   белка                              заяц                    сурок
                    
   82 см        15 см                         57 см               60 см
                                Дополнительная часть
Задание 7
пе в у нья
Задание 8
Подвозная певунья.
Задание 9
Отметь   1 2 3
2   Что есть силы стукнул лыжей об лёд.
1    А лыжи поют!
  3   Из тёмного провала выпорхнула чудо-птица.
Задание10
- в тексте прослеживается связь с заданным вопросом;
- составленный текст оригинален по сравнению с фразой из предложенного текста;
Примечание.  Грамотность не является предметом оценивания в данном задании.
Характеристика заданий итоговой комплексной работы
и основные результаты их выполнения (по данным апробации)
Часть рабо-тыНомер задания Учебный           предмет,          раздел/тема     Проверяемые умения и учебный материал Уровень           сложности       задания Максималь-   ный балл
О
с
но
в
на
я
ч
а
с
т
ьПо усмотрению учителя Чтение,
навыки чтения Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом В баллах не оценивается
1 Чтение, осознанность чтения Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца Базовый 1
2.1 Чтение,
выборочное чтение Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный Базовый 1
2.2 Русский язык, правописание Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение Базовый 1
3. Русский язык, морфология Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное, прилагательное Базовый 1
4.1 Окружающий мир, природные объекты Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных Базовый 1
4.2 Русский язык, фонетика Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях Базовый 1
5.1 Математика числа и величины Умение соотносить вопрос задачи и выражения  для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения. Вычитания и деления)Базовый 1
5.2 Математика числа и величины Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления Базовый 1
6 Математика числа и величины Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) Базовый 1
Всего 6 заданий базового уровня, максимальный бал – 9 Дополнительная часть
Часть рабо-тыНомер задания Учебный           предмет,          раздел/тема     Проверяемые умения и учебный материал Уровень           сложности       задания Максималь-   ный балл
Д
о
по
л
ни
т
е
л
ьна
я
ч
а
с
т
ь7 Математика, числа и           величины Проверить знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100 Повышенный балл 2
8 Русский язык, действия предметов Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации Повышенный балл 2
9 Чтение, работа с информацией Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не  высказанные в тексте  напрямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенныхПовышенный балл 2
10 Русский язык, развитие речи (высказывания).
Окружающий мир, человек и природа Первичное умение строить свободное высказывание  на заданную тему Повышенный балл 2
Всего 6 заданий повышенного уровня, максимальный бал - 6 Матрица результатов ____________________________________
__    класс  школы      №8           района (города )  Шарыпово      количество учащихся, выполнявших работу -   ____
УМК, по которому занимается класс:  
ФИ учащегося
№ задания Сумма
баллов
Задание11-Верно ответил на вопрос   Задание 2                                                                             1- выполнил верно                                                                                                    1- списал верно                                                                                                        Задание 3                                                                                                        1- выполнил верно                                                                                              Задание 4                                                                                           1- выполнил верно 1-  подчеркнул верно                                                                                         Задание 5 1- выбрал вопрос верно 1- вычислил  верно. Задание 6 1- выполнил все верно. Итого базовый уровень: Задание 7 1-вычисленияверно. 1-.расставил  верно                                                                                         Задание 8 2- выполнил верно, ответ полный, суть раскрыта                                                                                 1- выполнил верно, ответ не полный Задание 9 2- выполнил верно, ответ полный, суть раскрыта                                                                                 1- выполнил верно, ответ не полный Задание 10 2- выполнил верно, ответ полный, суть раскрыта                                                                                 1- выполнил верно, ответ не полный Итого доп. Часть: Сумма баллов, набранных учащимися   Итого:        группа риска- дети, набравшие суммарно менее 5 балов  
                группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его - дети, набравшие суммарно  6-7б.  
                группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней - дети, набравшие суммарно более 9 б.
(по итогом базовой части)
        
Заполнил (ФИО полностью, должность, подпись): _____________________________________________________