Презентация Отрицательные и положительные аспекты влияния компьютера на ребенка.


Образовательный консорциум Среднерусский университетАвтономная некоммерческая организация высшего профессионального образования«Московский гуманитарный институт» ___________________________________________ Кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплинПрезентация по дисциплине«информационные технологии в специальном образовании»   Отрицательные и положительные аспекты влияния компьютера на ребенкаВыполнила: студентка 1 курса, группы СДО-С-13 Карпова Елена Сергеевна Руководитель: кандидат пед. наук ГиЕНД, ст. преподаватель, Седова И.В.Серпухов 2014 XXI век – время глобальной компьютеризации человеческого обществадети проводят за компьютером огромное количество времени, не замечая ничего вокруг себяорганизм ребенка, который постоянно находится в состоянии роста и развития, очень чувствителен к влиянию любых факторов окружающей средыкомпьютер может стать другом или заклятым врагом, может помочь в беде, а может добавить много проблемАКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Предмет исследования Цель исследования Задачи исследованияположительные и отрицательные аспекты влияние компьютера на ребёнкавыявить положительные и отрицательные аспекты влияние компьютера на ребёнкаисследовать положительные аспекты влияния компьютера на ребенкаисследовать отрицательные аспекты влияния компьютера на ребенка ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ КОМПЬЮТЕРА НА РЕБЕНКА повышение технической грамотности развитие логического мышленияувеличение скорости реакции и принятие решенийулучшение памятиповышение концентрации внимания визуальное восприятие объектаразвитие выносливости и настойчивостиобщение с друзьями, живущими далекоулучшение навыков чтенияполучение всевозможной информации ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ КОМПЬЮТЕРА НА РЕБЕНКА электромагнитное излучениепроблемы со зрениеммалоподвижный образ жизнивредная и непроверенная информация Интернетаразвитие «сетемании» и «игромании». Психологическая сторонасильное нервное напряжениебыстрая утомляемостьэмоциональные стрессыдепрессия нервозность приступы страхабезответственность Проявление компьютерной зависимостирассеивающее вниманииснижении сосредоточенностиманиакально-депрессивная зависимость от виртуального мира Знание положительных и отрицательных аспектов влияния компьютера на ребенка, возможных последствиях при взаимодействии с электронным чудом XXI века, позволит нашим детям получить максимальную пользу и минимальный вред для здоровья от общения с ним СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Баловсяк Н.В. Компьютер и здоровье. СПб.: Детство-Пресс, 2008. 97 с.Богатова Т.Н., Лапрун И.В. Компьютер и здоровье – это совместимо? М.: Просвещение, 2007. 110 с.Гордеева А.В. Увлеченность компьютерными играми: психологический аспект. М.: Роспедагенство, 2004. 90 с.Ермилова И.А. Собираетесь в школу? Тренируйте глаза! / Ермилова И.А. // Здоровье школьника. – 2008. – №8. – 56 с.www.mednovosti.ru (дата обращения 28.05.2014). www.litegit.ru (дата обращения 28.05.2014). Образовательный консорциум Среднерусский университетАвтономная некоммерческая организация высшего профессионального образования«Московский гуманитарный институт» ___________________________________________ Кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплинИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ   Отрицательные и положительные аспекты влияния компьютера на ребенкаВыполнила: студентка 1 курса, группы СДО-С-13 Карпова Елена Сергеевна Руководитель: кандидат пед. наук ГиЕНД, ст. преподаватель, Седова И.В.Серпухов 2014