Отзыв учителя биологии, коучера Павленко М.А. о внедрении новых подходов к препдаванию и обучению


Отзыв
учителя биологии, коучера Павленко М.А. о внедрении новых подходов к препдаванию и обучению
Современная система образования предполагает внедрение и использование совершенно новых методов и техник в обучении и воспитании подрастающего поколения. Хорошую возможность совершенствования педагогического мастерства предоставляют курсы повышения квалификации совершенно новой формации, позволяющие решить проблему каждого учителя – предметника, классного руководителя в повышении мотивации учащихся.
Мне как молодому специалисту, работающему в школе 3 год, очень сложно ориентироваться во множестве педагогических технологий. Современные ВУЗы готовят хороших, грамотных, комуникабельных учителей, но не всем дают прочные знания по методике преподавания предметов учащимся разных возрастных групп.
Как молодому специалисту мне сложно остановить свой выбор на определенной технологии. Хочется использовать различные технологии, методы и приемы, совершить свой личный прорыв от традиционного урока к более совершенному. На мой взгляд, самое верное решение обучиться техникам формативного оценивания, использовать стратегию критического мышления, внедрять и совершенствовать методики, входящие в положения семи модулей.
Стимул для развития и совершенствования меня, как учителя, создала Татьяна Владимировна, познакомившая с новыми подходами к преподаванию и обучению в соответствии с Кембриджской программой в том числе с оцениванием для обучения.
Моя работа с Татьяной Владимировной в качестве коучера позволила мне открыть себя, преодолеть свой внутренний страх и стеснение выступать перед старшими коллегами, обучать и объяснять, как лучше построить урок, какие активные формы наиболее эффективны.
До знакомства с новыми подходами я в основном проводила по традиционной методике, включая отдельные элементы ИКТ, критического мышления. После знакомства и проведения сессий я чувствую, что уровень моих методических знаний и умений растет. Мои уроки стали более интересными и эффективными. От скучного организационного момента до этапа закрепления мы пришли к оптимистичному психологическому настрою, разноуровневым заданиям, терминологическим пирамидам, элективному тесту. Все это и многое другое позволило даже слабым учащимся почувствовать себя нужными в классном коллективе, на уроке.
Грамотный подход Татьяны Владимировны к процессу обучения инициативной группы, выбор меня коучером сыграли большую роль в моей педагогической жизни. Как гласит пословица «Вода камень точит», так и я по крупицам, шаг за шагом, этап за этапом совершенствую свое педагогическое мастерство.