Технологическая карта учебного занятия по английскому языку My Birthday!


Технологическая карта
учебного занятия
по английскому языку
Туз Анастасии
Тема урока My Birthday!
Тип урока Комбинированный.
Цель урока Развитие умений диалогической речи.
Задачи урока Образовательная: введение новой лексики
Развивающая: развитие устной речи;
Воспитательная: воспитывать настойчивость в достижении поставленной цели
Планируемый результат обучения, в том числе формирование УУД Предметные:
Знать: значение элементарных слов
Уметь: повторять за учителем и отвечать на поставленные вопросы.
Метапредметные:
Познавательные УУД: формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений.
Коммуникативные УУД: формировать умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: формирование умений самопроверки и взаимопроверки заданий.
Личностные УУД: освоение личностного смысла учения.
Основные понятия Party,happyРесурсы
Основные
Дополнительные Учебник «Spotlight», 2 класс
презентация
Этапы урока Формируемые УУД Деятельность учителя Деятельность учащегося
Орг.момент. Приветствие. КУУД Stand up, please. Hello, Sit down, My name is Анастасия Александровна Today i will be your English teacher. Glad to see you. Hello!
Приветствуют учителя.
Актуализация знаний.
Лексическая зарядка. ПУУД Ранее вы изучали цвета? Кто помнит как они называются? Давайте повторим.
Black - черный
yellow - желтый
blue - голубой
red - красный
green - зеленый
brow - коричневый
open your books at p.44 мы начинаем новый раздел My Birthday! ex.1 давайте просмотрим новые слова и запомним их. listen and repeat
candles - свечи
partу - вечеринка
happy- веселый
sad - грустный
Опрос по новым словам:
-назовите мне цыфры от 1 до 10, от 10 до 1.
-скажите: веселый, грустный, свечи, вечеринка(праздник)
Организация познавательной деятельности.
Работа по теме..ПУУД
КУУД
ЛУУД Ребята, а представьте, что к вам в класс пришел новый ученик, но вы не знаете сколько ему лет. Как бы вы спросили?
А правильно будет How old are you?(сколько тебе лет?)
а отвечать нужно I'm … и число сколько вам лет.
Давайте посмотрим это на примере в упражнении.
Ex.2
-how old are you?
I'm five!
Давайте в парах позадаем вопрос, один задает вопрос, второй отвечает цифрой написанной ниже. Затем меняетесь ролями.
Задать вопрос каждому. Ответы детей
Физминутка. Look at the blackboard, repeat after video,
Выполняют движения, повторяют слова.
Продолжение работы по теме ПУУД ex.3
listen and repeat after me and read.
Давайте посмотрим в диалог и поищем слова, фразы, которые нам еще не знакомы. И так это:
you'r are happy today - ты веселая сегодня
birthday - день рождения
let's go — идем
ex.4
how old are your?
Ответ Аоткрываем сборник at page 32
ex.5
read the task please
Слушают аудиозапись, затем учителя и читают по ролям.
Слушают, повторяют, выделяют неизвестные им слова.
Самостоятельно выполняют упражнение
рефлексия Ну что ребята давайте с вами еще раз повторим изученные сегодня цифры.
Я буду называть вам число на английском, а вы будите записывать цифрами, затем проверим. Записывают числа в виде цифр, коллективная проверка.
Домашнее задание. Выставление оценок. Open your daybooks and write down your mark.
Write down your homework. Выучить новые слова и упр. В раб.тетради p.30 ex 1,2,3,4
Записывают домашнее задание, выставляют оценки.
Завершение урока. Our lesson is over. Thank you for your work.