Технологическая карт по русскому языку на тему Прилагательное. Изменение прилагательных по родам и числам.

Технологическая карта

Учебный предмет: русский язык
Класс: 3
Учитель: Шигабетдинова Гузялия Наилевна
Число:
Тема урока: Прилагательное. Изменение прилагательных по родам и числам.
Тип урока- усвоение новых знаний
Цели: учить детей находить в тексте имена прилагательные, выделять словосочетания с ними, задавать к ним вопрос от главного слова, определять форму числа.
Задачи: развитие речи, мышления; освоение первоначальных знаний о прилагательных; овладение умениями правильно писать и находить окончания прилагательных, воспитание позитивного, эмоционально-ценностного отношения к русскому языку.

№ Этапа
Структура урока (этапы)
Задачи этапа
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ожидаемый результат

1
Организацион-ный этап
Обеспечить комфортную обстановку для работы.
Приветствие. Проверка готовности обучающих-ся к уроку.
Приветствие. Самопро-верка готовности к уроку.
Должны сконцентри-ровать внимание, настрой на работу.

2
Предъявление нового материала
Физминутка (после 10 минуты урока)
Обеспечить восприятие, осмысление, научить распознавать прилагательные.
Подробное знакомство с именем прилагательным и на какие вопросы оно отвечает.
Работа с учебником, в тетрадях, у доски.
Научиться согласовывать прилагательные с существительными, к которым они относятся.

3
Актуализация знаний
Физминутка (после 20 минуты урока)
Выявить качество усвоения знаний.
Учить согласовывать прилагательные с существительными, к которым оно относится.
Выполняют задания, взаимопроверка.
Должны заметить, что в словосочетании «существительное + прилагательное» число и род в ед. ч. имени прилагательного зависит от имени существительного.

4
Рефлексия
Дать качественную оценку работы учащихся.
Обеспечить положительную реакцию учащихся на уроке русского языка.
Получение позитивного настроения от урока.
Уметь давать оценку своей работе.

5
Итог урока «Мотив на завтра»
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Разбор домашнего задания (Т.2 ч. с. 56 №61), проведение пояснений к упражнению.
Записывают домашнее задание, задают вопросы.
Понимать содержание и знать, как выполнить домашнее задание.


































Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №22 города Димитровграда Ульяновской области»



Рабочая программа
Наименование учебного предмета Литературное чтение
Класс 3
Уровень общего образования ( начальная)
Учитель Шигабетдинова Гузялия Наилевна
Срок реализации программы, учебный год 2014-2015 учебный год
Количество часов по учебному плану
всего 136 часов в год; в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе_ «Программы четырехлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа»
Учебник Литературное чтение 3 кл. Н.А.Чуракова, Часть1,2, О.В.Малаховская, Хрестоматия, 3 кл. (М.: Академкнига/ учебник.2013)

Рабочую программу составил (а) Шигабетдинова Гузялия Наилевна
подпись расшифровка подписи


РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО
Заместитель директора по УВР
Директор МБОУ СШ №22

Протокол №
_____________ Нигматулина З.А.
___________Джумаева М.М.

от «___ » _____________2014 г.
«___» ________________ 2014 г.
Приказ от №





15