Календарно-тематическое планирование кружка Занимательная математика 1-4 классы


Календарно-тематическое планирование 1 класс
№ п/п Содержание (тема,раздел) Кол-во
час. Дата Оборудование Характеристика деятельности учащихся.
План Факт 1 Математика-это интересно.
(Мир занимательных задач) 1 -предметные картинки Личностные УУД:
_ учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения
новой частной задачи;
_ умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности
учебной деятельности;
_ понимание причин успеха в учебной деятельности;
_ умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с помощью
одноклассников, учителя;
Регулятивные УУД:
_ принимать и сохранять учебную задачу;
_ планировать этапы решения задачи, определять последовательность учебных действий в
соответствии с поставленной задачей;
_ осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством
учителя;
_ анализировать ошибки и определять пути их преодоления;
_ различать способы и результат действия;
_ адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя.
Познавательные УУД :
_ анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства, узнавать
объекты по заданным признакам;
_ анализировать информацию, выбирать рациональный пособ решения задачи;
_ находить сходства, различия, закономерности, основания для упорядочения объектов;
_ классифицировать объекты по заданным критериям и формулировать названия
полученных групп;
_ отрабатывать вычислительные навыки;
_ осуществлять синтез как составление целого из частей;
_ выделять в тексте задания основную и второстепенную информацию;
_ формулировать проблему;
_ строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах;
_ устанавливать причинно-следственные отношения между изучаемыми понятиями и
явлениями.
2 Танграм: древняя китайская головоломка.
(Мир занимательных задач) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 3 Путешествие точки.(Геометрическая мозаика) 1 -предметные картинки
-плакат «Геометрические фигуры» 4 Игры с кубиками. (Геометрическая мозаика) 1 5 Танграм: древняя китайская головоломка.
(Мир занимательных задач) 1 6 Волшебная линейка
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 демонстрационные измерительные инструменты 7 Праздник числа 10
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 электронный диск «Математика»
1 класс 8 Конструирование многоугольников из деталей танграма.
(Геометрическая мозаика) 1 демонстрационные измерительные инструменты 9 Игра-соревнование «Веселый счет».
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 10 Игры с кубиками. (Геометрическая мозаика) 1 11 Конструкторы лего. (Геометрическая мозаика) 1 12 Конструкторы лего. (Геометрическая мозаика) 1 13 Веселая геометрия. (Геометрическая мозаика) 1 демонстрационные измерительные инструменты 14 Математические игры.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 объекты, предназначенные для демонстрации счёта 15 «Спичечный» конструктор. (Геометрическая мозаика) 1 демонстрационные измерительные инструменты 16 «Спичечный» конструктор. (Геометрическая мозаика) 1 17 Задачи-смекалки.
(Мир занимательных задач) 1 электронный диск «Математика»
18 Прятки с фигурами. (Геометрическая мозаика) 1 19 Математические игры.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 20 Числовые головоломки.
(Мир занимательных задач) 1 объекты, предназначенные для демонстрации счёта 21 Математическая карусель.
(Мир занимательных задач) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 22 Математическая карусель.
(Мир занимательных задач) 1 23 Уголки.
(Геометрическая мозаика) 1 демонстрационные измерительные инструменты 24 Игра в магазин. Монеты.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 25 Конструирование фигур из деталей танграма. (Геометрическая мозаика) 1 демонстрационные измерительные инструменты 26 Игры с кубиками. (Геометрическая мозаика) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 27 Математическое путешествие. (Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 электронный диск «Математика»
28 Математические игры.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 29 Секреты задач.
(Мир занимательных задач) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 30 Математическая карусель.
(Мир занимательных задач) 1 31 Числовые головоломки.
(Мир занимательных задач) 1 объекты, предназначенные для демонстрации счёта 32 Математические игры.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 электронный диск «Математика»
33 Математические игры.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 ИТОГО: 33
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ п/п Содержание Кол-во
час. Дата Оборудование Характеристика деятельности учащихся.
План Факт 1 «Удивительная снежинка». (Геометрическая мозаика) 1 -предметные картинки Личностные УУД:
_ учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения
новой частной задачи;
_ умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности
учебной деятельности;
_ понимание причин успеха в учебной деятельности;
_ умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с помощью
одноклассников, учителя;
Регулятивные УУД:
_ принимать и сохранять учебную задачу;
_ планировать этапы решения задачи, определять последовательность учебных действий в
соответствии с поставленной задачей;
_ осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством
учителя;
_ анализировать ошибки и определять пути их преодоления;
_ различать способы и результат действия;
_ адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя.
Познавательные УУД :
_ анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства, узнавать
объекты по заданным признакам;
_ анализировать информацию, выбирать рациональный пособ решения задачи;
_ находить сходства, различия, закономерности, основания для упорядочения объектов;
_ классифицировать объекты по заданным критериям и формулировать названия
полученных групп;
_ отрабатывать вычислительные навыки;
_ осуществлять синтез как составление целого из частей;
_ выделять в тексте задания основную и второстепенную информацию;
_ формулировать проблему;
_ строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах;
_ устанавливать причинно-следственные отношения между изучаемыми понятиями и
явлениями.
2 Крестики-нолики.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 3 Математические игры.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 -предметные картинки
-плакат «Геометрические фигуры» 4 Прятки с фигурами. (Геометрическая мозаика) 1 5 Секреты задач.
(Мир занимательных задач) 1 6 «Спичечный» конструктор.
(Мир занимательных задач) 1 демонстрационные измерительные инструменты 7 «Спичечный» конструктор.
(Мир занимательных задач) 1 8 Геометрический калейдоскоп. (Геометрическая мозаика) 1 электронный диск «Математика»
1 класс 9 Числовые головоломки.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 демонстрационные измерительные инструменты 10 «Шаг в будущее».
(Мир занимательных задач) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 11 Геометрия вокруг нас. (Геометрическая мозаика) 1 12 Путешествие точки. (Геометрическая мозаика) 1 13 «Шаг в будущее».
(Мир занимательных задач) 1 14 Тайны окружности. (Геометрическая мозаика) 1 демонстрационные измерительные инструменты 15 Математическое путешествие. (Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 объекты, предназначенные для демонстрации счёта 16 «Новогодний серпантин».
(Мир занимательных задач) 1 демонстрационные измерительные инструменты 17 «Новогодний серпантин».
(Мир занимательных задач) 1 18 Математические игры.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 19 «Часы нас будят по утрам…»
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 электронный диск «Математика»
20 Геометрический калейдоскоп. (Геометрическая мозаика) 1 21 Головоломки.
(Мир занимательных задач) 1 22 Секреты задач. (Мир занимательных задач) 1 объекты, предназначенные для демонстрации счёта 23 «Что скрывает сорока?»
(Мир занимательных задач) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 24 Интеллектуальная разминка. (Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 24 Дважды два-четыре.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 демонстрационные измерительные инструменты 26 Дважды два-четыре.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 27 Дважды два-четыре.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 28 В царстве смекалки.
(Мир занимательных задач) 1 демонстрационные измерительные инструменты 29 Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 30 Составь квадрат. (Геометрическая мозаика) 1 электронный диск «Математика»
31 Мир занимательных задач.
(Мир занимательных задач) 1 32 Мир занимательных задач.
(Мир занимательных задач) 1 33 Математические фокусы.
(Мир занимательных задач) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 34 Математическая эстафета. (Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 ИТОГО: 34
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№ п/п Содержание Кол-во
час. Дата Оборудование Характеристика деятельности учащихся.
План Факт 1 Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) 1 -предметные картинки Личностные УУД:
_ учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения
новой частной задачи;
_ умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности
учебной деятельности;
_ понимание причин успеха в учебной деятельности;
_ умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с помощью
одноклассников, учителя;
Регулятивные УУД:
_ принимать и сохранять учебную задачу;
_ планировать этапы решения задачи, определять последовательность учебных действий в
соответствии с поставленной задачей;
_ осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством
учителя;
_ анализировать ошибки и определять пути их преодоления;
_ различать способы и результат действия;
_ адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя.
Познавательные УУД :
_ анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства, узнавать
объекты по заданным признакам;
_ анализировать информацию, выбирать рациональный пособ решения задачи;
_ находить сходства, различия, закономерности, основания для упорядочения объектов;
_ классифицировать объекты по заданным критериям и формулировать названия
полученных групп;
_ отрабатывать вычислительные навыки;
_ осуществлять синтез как составление целого из частей;
_ выделять в тексте задания основную и второстепенную информацию;
_ формулировать проблему;
_ строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах;
_ устанавливать причинно-следственные отношения между изучаемыми понятиями и
явлениями.
2 «Числовой» конструктор.
(Мир занимательных задач) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 3 Геометрия вокруг нас. (Геометрическая мозаика) 1 -предметные картинки
-плакат «Геометрические фигуры» 4 Волшебные переливания. (Геометрическая мозаика) 1 5 В царстве смекалки.
(Мир занимательных задач) 1 6 В царстве смекалки.
(Мир занимательных задач) 1 7 «Шаг в будущее.» (Геометрическая мозаика) 1 демонстрационные измерительные инструменты 8 «Спичечный» конструктор
(Геометрическая мозаика) 1 электронный диск «Математика»
1 класс 9 «Спичечный» конструктор
(Геометрическая мозаика) 1 10 Числовые головоломки.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 демонстрационные измерительные инструменты 11 Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 12 Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) 1 13 Математические фокусы.
(Мир занимательных задач) 1 14 Математические игры.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 15 Секреты чисел.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 16 Математическая копилка. (Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 демонстрационные измерительные инструменты 17 Математическое путешествие. (Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 объекты, предназначенные для демонстрации счёта 18 Выбери маршрут. (Геометрическая мозаика) 1 демонстрационные измерительные инструменты 19 Числовые головоломки.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 20 В царстве смекалки.
(Мир занимательных задач) 1 электронный диск «Математика»
21 В царстве смекалки.
(Мир занимательных задач) 1 22 Мир занимательных задач.
(Мир занимательных задач) 1 23 Геометрический калейдоскоп. (Геометрическая мозаика) 1 24 Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) 1 объекты, предназначенные для демонстрации счёта 25 Разверни листок. (Геометрическая мозаика) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 26 От секунды до столетия.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 27 От секунды до столетия.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 демонстрационные измерительные инструменты 28 Числовые головоломки.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 29 Конкурс смекалки.
(Мир занимательных задач) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 30 Это было в старину.
(Мир занимательных задач). 1 демонстрационные измерительные инструменты 31 Математическиефокусы.
(Мир занимательных задач) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 32 Энциклопедия математических развлечений.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 электронный диск «Математика»
33 Энциклопедия математических развлечений.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 34 Математ.)ический лабиринт. (Мир занимательных задач) 1 наборное полотно;
-предметные картинки ИТОГО 34
Календарно-тематическое планирование 4 класс
№ п/п Содержание Кол-во
час. Дата Оборудование Характеристика деятельности учащихся.
План Факт 1 Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) 1 -предметные картинки Личностные УУД:
_ учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения
новой частной задачи;
_ умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности
учебной деятельности;
_ понимание причин успеха в учебной деятельности;
_ умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с помощью
одноклассников, учителя;
Регулятивные УУД:
_ принимать и сохранять учебную задачу;
_ планировать этапы решения задачи, определять последовательность учебных действий в
соответствии с поставленной задачей;
_ осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством
учителя;
_ анализировать ошибки и определять пути их преодоления;
_ различать способы и результат действия;
_ адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя.
Познавательные УУД :
_ анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства, узнавать
объекты по заданным признакам;
_ анализировать информацию, выбирать рациональный пособ решения задачи;
_ находить сходства, различия, закономерности, основания для упорядочения объектов;
_ классифицировать объекты по заданным критериям и формулировать названия
полученных групп;
_ отрабатывать вычислительные навыки;
_ осуществлять синтез как составление целого из частей;
_ выделять в тексте задания основную и второстепенную информацию;
_ формулировать проблему;
_ строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах;
_ устанавливать причинно-следственные отношения между изучаемыми понятиями и
явлениями.
2 Числа-великаны.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 3 Мир занимательных задач.
(Мир занимательных задач) 1 -предметные картинки
-плакат 4 Кто что увидит?
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 5 Римские цифры.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 6 Числовые головоломки.
(Мир занимательных задач) 1 7 Секреты задач.
(Мир занимательных задач) 1 электронный диск «Математика»
1 класс 8 В царстве смекалки.
(Мир занимательных задач) 1 9 Математический марафон. (Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 10 «Спичечный» марафон. (Геометрическая мозаика) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 11 «Спичечный» марафон. (Геометрическая мозаика) 1 12 Выбери маршрут.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 13 Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) 1 14 Математические фокусы.
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 15 Занимательное моделирование. (Геометрическая мозаика) 1 16 Занимательное моделирование. (Геометрическая мозаика) 1 17 Занимательное моделирование. (Геометрическая мозаика) 1 18 Математическая копилка. (Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 19 Какие слова спрятаны в таблице?
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 демонстрационные измерительные инструменты 20 «Математика-наш друг!»
(Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 объекты, предназначенные для демонстрации счёта 21 Решай, отгадывай, считай. (Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 демонстрационные измерительные инструменты 22 В царстве смекалки.
(Мир занимательных задач) 1 23 В царстве смекалки.
(Мир занимательных задач) 1 24 Числовые головоломки.
(Мир занимательных задач) 1 электронный диск «Математика»
25 Мир занимательных задач.
(Мир занимательных задач) 1 26 Мир занимательных задач.
(Мир занимательных задач) 1 27 Математические фокусы.
(Мир занимательных задач) 1 28 Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) 1 объекты, предназначенные для демонстрации счёта 29 Интеллектуальная разминка. (Мир занимательных задач) 30 Блиц-турнир по решению задач. (Мир занимательных задач) 1 31 Математическая копилка. (Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 наборное полотно;
-предметные картинки 32 Геометрические фигуры вокруг нас.
(Геометрическая мозаика) 1 33 Математический лабиринт. (Геометрическая мозаика) 1 34 Математический праздник. (Числа. Арифметические действия.Величины.) 1 ИТОГО: 34