Методический конструктор урока по русскому языку Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием


Методический конструктор урока

Дата проведения
27.04.2016 г.

Предмет
Русский язык

Класс


ФИО учителя
Дворникова Татьяна Васильевна

Тема урока
Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

Тип урока
Урок-рефлексия




Цели
Образовательная: закрепление знаний по теме « Спряжение глаголов»
Деятельностная: развитие навыков самоконтроля и самооценки учебных достижений

Задачи
Для учителя:
1.Организовать повторение и обобщение знаний о способах определения спряжения глаголов;
2.Закрепить умение различать глаголы I и II спряжения;
3. Отработать умение работать со схемой-алгоритмом определения спряжения глаголов
3. Развивать у учащихся навыки работы с листом самооценки
Для учащихся:
1. Правильно определять спряжение глаголов;
2. Правильно писать безударные личные окончания глаголов;
2. Учиться адекватно оценивать свою учебную деятельность

Формируемые универсальные учебные действия

Регулятивные УУД

Умение осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности


Познавательные УУД
Умение осуществлять выбор нужной информации для решения учебных задач


Оборудование
Персональный компьютер, мультимедийный комплекс








Ход учебного занятия


Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся

Мотивационно-установочный
Настроить учащихся на работу. Распределить на группы.
Прием « Эпиграф»

Вспомнить правила
работы в группе

Организационно-деятельностный

1. Создание проблемной ситуации.
Направить мыслительную деятельность учащихся, подвести к формулировке целей и задач урока.

2.Проверить теоретические знания по теме « Глагол»
Задание «Слепой текст»

3.Организовать работу в группах.
Дифференцированные задания.
Работа с алгоритмом.









Сформулировать цели и задачи урока.






2.Ответить на вопросы по теме « Глагол»




3. Выполняют работу в группе.










Контрольно-регулировочный
Тест



Выполнить тест. Проверить по ключу (взаимопроверка). Заполнить лист самооценки.

Рефлексивно-оценочный

Организовать рефлексию, самооценку учебной деятельности.


Проанализировать работу, оценить свою деятельность.




15