Методическая разработка урока по английскому языку на тему Making a Hotel Reservation

Методическая разработка урока по английскому языку по теме «Making a Hotel Reservation»
Автор: Чурикова Ирина Алексеевна, преподаватель иностранных языков
Описание работы: Данный методический материал предназначен для учителей и преподавателей английского языка. Конспект направлен на учебно-познавательную и коммуникативную компетенцию обучающихся.
Технологическая карта учебного занятия по учебной дисциплине «Иностранный язык» «Making a Hotel Reservation»
Дисциплина: «Иностранный язык»
Группа: 24 б
Специальность: «Экономика и бухгалтерский учет»
Тема занятия: «Making a Hotel Reservation»

Цель урока: Создание условий для личностной самореализации и личностного развития каждого обучающегося, формирование у него компетенций по средствам погружения в тему «Making a Hotel Reservation»
Задачи:
1. Формирование информационных компетенций через презентации, видео и работу с текстом.
2. Формирование здорово-сберегающих компетенций через применение технологий и поддержание мотивации на разных этапах урока.
3. Расширение познавательной сферы обучающегося, через введение лексических единиц и решение познавательных задач.
4. Развитие компенсаторной компетенции и языковой догадки.
5. Расширение коммуникативных способностей обучающегося через работу в парах.
6. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и перевода через индивидуальную работу обучающихся.
7. Углублять межпредметные связи и знания обучающихся по другим дисциплинам.
Общие компетенции, формируемые на уроке:
ОК  1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК 5. Умение работать в команде.
Ожидаемые результаты урока:
знание лексики по теме
использовать полученные знания и умения в практической деятельности
умение применять полученные знания в практической и профессиональной деятельности
умение воспринимать на слух и использовать иноязычную речь .
Формы организации работы обучающихся
фронтальная
индивидуальная
парная
Формы организации работы преподавателя:
организаторская
обучающая
контролирующая
стимулирующая
Ресурсы:
Оборудование:
·Посадочные места по количеству обучающихся;
·Рабочее место преподавателя;
Аппаратное и программное обеспечение:
·Компьютер или интерактивная доска
· Программное обеспечение: MS Power Point


Кейсы с заданиями
Этап
Содержание и структура занятия
Время
Деятельность преподавателя
Деятельность студента
Форма работы

1.
Организационный момент ((WARM-UP)
«Hello, everybody. Glad to see you. Sit down, please». How are you?
Today our task is to get acquainted with some useful phrases using in the hotel industry.
So let’s start.
2-3 мин
Проверяет явку и готовность к уроку.

Сообщение старосты, дежурного, ответственного за соблюдение посещаемости.
Индивидуальная форма работы.

2.
Целеполагание и мотивация (AIM)
Look at the blackboard.

What are depicted in the pictures?
What’s your idea?
What are we going to talk about today?
That’s right. At some time or another all of us need to call a hotel to reserve the room. The rooms are reserved either for business trip or for personal travel when we need to book rooms in advance. And today I’m going to show you how to make a reservation for a hotel room.



5-7 мин
Организует совместное целеполагание и мотивацию на основе частично-поискового метода с использованием информационных технологий. Управление познавательной деятельностью обучаемых (наводящие вопросы по ходу), оказание помощи в формулировании целей урока.
Исследуют изображения (анализ, сравнения, обобщение), высказывают суждения, делают выводы. Осознают и принимают цели.
Индивидуальная и фронтальная формы работы.

3.
Фонетическая зарядка.
At first let’s revise the pronunciation of some words and phrases. (to reserve=to book, reservation, a registration, a double, a single, a triple, to check-in, to check out, a form, a reception, a receptionist, to fill out, available, per night, to make a reservation, to register)

Let’s start to read them.

2мин
Организует фронтальную работу на основе ассоциативного метода с использованием раздаточного материала.

Фонетическая зарядка над наиболее сложными словами и именами собственными.
Вспоминают и воспроизводят информацию. Анализируют ее.
Выполняют действия.

Чтение лексики с использованием знаний.



Фронтальная форма работы.

4.
Актуализация знаний
(Studying new materials.)

Word Study
Now look at the blackboard
Please, Match the words together to get a word combination .

У вас в ваших кейсах с заданиями, задание 2. Вы видите незаконченные предложения.
In your handouts, you see the task.
Put each phrases (or words) from the following list in its correct space in the sentences which follow. (2 min. to do this task.
Do you understand the task? Let’s start
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·(на доске).

1.How can I help you? ( Can I help you?/ How may I help you?/ What can I do for you?)
2.I’d like to(make a reservation/ to reserve a room/ to book a room/ to check in)
3.How many nights that would be/ (for how many nights/ how many nights woul
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Translate into English:
1) Я хотела бы забронировать одноместный номер с ванной комнатой .
2) Я хотел бы забронировать номер для моего коллеги на следующую неделю. Какой именно номер вы хотели бы забронировать? Двухкомнатный номер с душем.
Добрый день. У вас есть свободный одноместный номер с ванной? Да, есть. Сколько времени вы планируете оставаться у нас? Два дня.
5) Сколько стоит номер? 150 долларов за ночь, включая завтрак.
6) Здравствуйте. Чем могу помочь?- Я забронировал номер на 5 дней. Ваше имя пожалуйста? Мистер Брайтон.
7) Чем могу помочь? Я хотел бы освободить номер и получить счет. Ваше имя и номер комнаты, пожалуйста... Вот ваш счет.

Speaking
In your handouts you see the dialogues. Please fill out it using the key phrases.
Iґd like to book a room please.
Complete this dialogue using these words.

Activity. Work in pairs.
Now I’d like you to make up your own dialogue using the vocabulary and expressions. Role play the conversation about booking the room
Start the dialogue like this:
Receptionist: Good morning, Madam. Can I help you?
Guest: Good morning. My name is Helen Brown. I’d like to check-in, please.
Receptionist: Yes, of course.
Guest:.

Look through the task. Have you got any questions?




Reading

What ways of reservations do you know?
( phone, e-mail, fax, in hotel using registration card)
For most hotels, fax reservations are the most common. Read this example of the fax reservation and complete the chart below. (handouts)













Listening

You have the reservation card on your table.
Listen and watch the video and complete the check-in list below.



30-35 мин.
Организует фронтальную форму работы на основе частично-поискового метода с использованием информационных технологий. Уточняет и дополняет ответы обучаемых, вводит необходимую информацию (информационно-рецептивный метод).





Организует индивидуальную форму работы на основе информационно-рецептивного метода с элементами частично-поискового с использованием образцов. Демонстрация видео .
Подводит итоги работы, обобщает и систематизирует главное.
















Организует фронтальную работу на основе репродуктивного метода.
Уточняет и дополняет ответы обучаемых, вводит необходимую информацию















Организует индивидуальную форму работы на основе частично-поиского метода.


Организует работу в парах на основе частично-поискового метода с использованием образцов (раздаточного материала).
Обсуждение итогов работы, обмен информацией.




Организует фронтальную работу и самостоятельную работу обучаемых на основе частично-поискового метода с использованием образцов.

Уточняет и дополняет ответы обучаемых, вводит необходимую информацию (информационно-рецептивный метод)

Организует индивидуальную форму работы на основе поискового метода.
Обсуждение итогов работы, обмен информацией.




Высказывают суждения, анализируют информацию, дополняют и корректируют ответы друг друга.

Вспоминают и воспроизводят ранее полученные знания,
Принимают решения, объясняют и аргументируют свои решения и действия.








Слушают, наблюдают, выделяют существенное, главное в информации. Наблюдают , осмысляют полученную информацию. Заполняют пропуски в заданиях. Работают с образцами, выполняя поисковую работу.






















Анализируют, осмысляют, воспроизводят главное.























Анализируют полученную информацию и воспроизводят в речи.



Анализ и осмысление информации, выделение главного, формулирование и обоснование выводов.











Восприятие и переработка информации, ее осмысление.

Читают, выделяют существенное, главное в информации; высказывают суждения, отвечают на вопросы, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы. Осмысливают полученную информацию.



Слушают, выделяют существенное, главное в информации.



Фронтальная форма работы.






Индивидуальная форма работы











Индивидуальная форма работы.

































Фронтальная форма работы.























Индивидуальная форма работы.





Парная форма работы.














Фронтальная форма работы.

Самостоятельная форма работы.
















Индивидуальная форма работы.







5.
Рефлексия (Summerizing)

I’d like you to fill out “The Personal Job File”. I’ll give you 4-5 min. to do this task.
Урок заканчивается подведением итогов, выставлением оценок, записью домашнего задания. Дома учащимся предстоит ответить на письмо (раздаточный материал)
Today we’ve learnt some information about making a hotel reservation.
- Was everything clear to you?
- What new words have you learnt?
- Was it interesting for you?

I’ll give you a

4-5 мин









2 мин.
Рефлексия




Осмысление и систематизация изученного.

Организует индивидуальную работу студентов на основе репродуктивного метода с использованием образцов (раздаточного материала)

Наблюдение, организация работы с раздаточным материалом.

Организует обсуждение итогов урока и оценку его результативности.

Воспроизведения правил написание письма.



Актуализация изученного, воспроизведение информации, взаимоконтроль, самоанализ, самокоррекция.











Рефлексия.









Индивидуальная форма работы




Заголовок 1 Заголовок 3 Заголовок 415