Презентация классного часа на тему Всякому молодцу ремесло к лицу.


Всякому молодцу ремесло к лицуКлассный час в 4 классе по теме:2014-2015 уч.годМБОУ Приполярная СОШ Цели:1. Расширение знаний учащихся о профессиях; привитие уважения к людям разных профессий.2. Формирование мотивации и интереса к трудовой деятельности.3. Формирование навыков эффективного общения с детьми, связанного с семейными династиями.4. Воспитание чувства гордости к семейным традициям, взаимовыручке и поддержке близких людей. Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье, его восторги.(Чехов А. П.)
Академик Е. А. Климов предлагает классификацию всех существующих профессий по предмету труда: Биономические (человек – живая природа). Представители этих профессий имеют дело с растительными и животными организмами, микроорганизмами и условиями их существования (агроном, зоотехник, микробиолог, ветеринар и т.д.) Технономические (человек – техника (неживая природа)). Предметом труда в данной группе являются технические объекты, вещества, материалы. Например, слесарь – сборщик, шофёр, технолог общественного питания, водитель. Социономические (человек – человек). Предметом труда в данной группе являются отдельные индивиды или группы людей (парикмахер, врач, учитель, психолог, продавец и т. п.). Сигнономические (человек – знак). Представители данной профессии имеют дело со знаками, цифрами, символами, формулами, естественными и искусственными языками. Например, чертёжник – картограф, лингвист, программист, бухгалтер, переводчик. Артономические (человек – художественный образ). Представители этой группы профессий имеют дело с фактами художественного отображения действительности (художник, архитектор, актёр, музыкант и т.п.). Кем бы хотели стать в будущем 2014г. Кем бы хотели стать в будущем Выступление Пентела Павла валериевича о профессиях градообразующего предприяпия уральского ЛПУ МГ Профессии в нашей семье



Выступление Корнейчука Андрея Владимировича о профессии водителя спецтехники Конкурс «Знаки дорожного движения»


Конкурс «Профессии по ассоциации» Конкурс «Профессии по ассоциации» Конкурс «Профессии по ассоциации» Конкурс «Профессии по ассоциации» Конкурс «Профессии по ассоциации» Конкурс «Профессии по ассоциации»
Конкурс «Профессии по ассоциации»
Рисунок дня. Использованные источники и литература:1. «Начальная школа», ежемесячный научно-методический журнал,№ 12, 2009г.;2. «Начальная школа», ежемесячный научно-методический журнал,№ 5, 2011г.;3. Справочник классного руководителя./ Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю., Москва «ВАКО», 2011.- 416с.4. Как проводить родительские собрания в школе./ Олендарь О.С., Москва, АСТ, 2005, -205с.5. http://zanimatika.narod.ru/index.htm;6. http://ped-kopilka.ru/blogs/7. http://pedsovet.org/component8. http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly9. Игровые программы и праздники в начальной школе./Л.В.Мищенкова – Ярославль, Академия развития, 2007. – 160с.: ил. – (После уроков).10. Сценарии и репертуар, журнал, серия номеров за 2007 – 2010г.