ТЕМА: «Составляю рассказ о зиме. Написание заглавной буквы «З».»


ТЕМА: «Составляю рассказ о зиме.
Написание заглавной буквы «З».»
Ход урока
I Организационный момент.
- Улыбнитесь друг другу, подарите свои улыбки мне и нашим гостям. Ведь улыбки располагают к приятному общению. А теперь настроимся на работу.
Давайте посмотрим в окно . Скажите ребята какое время года (зима)
А какие вы зимние месяцы вы знаете
Вот сегодня мы будем работать группах декабрь январь февраль
Давайте вспомним правило работы в группе
Золотые правила в группе
А теперь настроимся на работу.
Сейчас мы с вами отгадаем ребусы, и мы узнаем о чем мы будем сегодня говорить на уроке (задание №3)

Зима
А цельнашего урока будет Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации картин.
песня жила зима на опушке
Вот сегодня зима насолила полную кадушку снежков и передала мне для того чтобы я оценивала вашу активность на уроке снежками , а ваше знание и умение дискрипторами .
А критериями успеха будут
Определять на слух особенности произношения звуков [з], [з']. Соотносить звуки [з], [з'] и букву, их обозначающую.
Большинство учащихся смогут:
Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком . Доказывать, что звук [з] - согласный, твердый, звонкий, [з'] - согласный, мягкий, звонкий.
Рассказать о погоде сегодня с помощью условных обозначений.
Прочитать рассказ, используя основные виды чтения: плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение.
Релаксация ролик
Ребята какие признаки зимы вы увидели на ролике и встречаете каждый день в жизни на улице .( ответы детей)
Как все эти признаки назвать одним словом ПОГОДА
А Давайте проговорим на трех языках слово погода (хором)
ПОГОДА АУРАЙЫ УЭЗЕ
А теперь поиграем
составим прогноз погоды в нашем поселке на сегодня Задание №1 ОЦЕНИВАНИЕ

Работа с дискриптором проверили друг друга . (обьяснили ОЦЕНИВАНИЕ
Задание 3
19050337185Обведите желтым цветом предмет, который Вы бы взяли с собой, выйдя сегодня на улицу. Объясните, почему Вы так думаете?
Дескриптор:Обучающийся
выделяет предмет, соответствующий погоде;
объясняет свой выбор.
Мы поговорили о погоде, а теперь давайте обратим внимание на слова
ЗИМА ЗОЯ .
Какой первый звук слышится в слове ЗИМА З мягкий. А в слове ЗОЯ З твердый
Почему слово Зоя написано заглавной буквой .В каких случаях мы пишем слова с заглавной буквы
Давайте проведем звуковой анализ . ОЦЕНИВАНИЕ
Зима -4 буквы 2 слога, 2 гласные ,2 согласные.
Зоя -3 буквы ,4 звука , 2 слога ,1согласный, 2 гласных звука .
Слышим звук ,а пишем букву .
Открываем тетрадочки и пропишем букву З.
Объяснение :
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА ПАЛЬЧИКОВАЯ
Работа с учебником
Чтение текста; сами , в группе одному предложению цепочкой .
ОЦЕНИВАНИЕ
Физминутка В декабре в декабре.
Каждой группе раздаешь картинки ЗИМЫ
распечатанные предложения составьте рассказ
85725288290
Синички сидят на сосне.
Мышка спит в норке.
Медведи впали в спячку в берлоге.
Лиса рыщет по лесу в поисках еды.
Пришла в лес зима.Ударили морозы.
Итог урока
Что мы сегодня узнали на уроке
Что научились
Что понравилось
Ребята, а достигли, мы нашим сегодняшним, критериям успеха как вы считаете
Определяли на слух особенности произношения звуков [з], [з']. Соотносили звуки [з], [з'] и букву, их обозначающую.
Большинство учащихся смогут:
Производили слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком . Доказывали, что звук [з] - согласный, твердый, звонкий, [з'] - согласный, мягкий, звонкий.
Рассказали о погоде сегодня с помощью условных обозначений.
Прочитали рассказ, используя основные виды чтения: плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение. МОЛОДЦЫ

Ребята какой приближается праздник НОВЫЙ ГОД
А вокруг какого дерева мы водим хоровод ЕЛКА
Если вам понравился урок украсьте снежинками нашу елочку
И чтобы наша елочка не замерзла, укутайте своими снежками
Спасибо за внимание