Презентация Семейные праздники как одна из форм исторической памяти


Проект урока по курсу «Основы светской этики»Тема: Семейные праздники как одна из форм исторической памяти. МБОУ «Тат – Китнинская основная общеобразовательная школа» Автор проекта: учитель первой квалификационной категории Газизова Луиза Василовна 2012 год Цель урока: представить обучающимся семейные праздники в культурной традиции народов России как одну из форм исторической памяти и великую духовную ценность Задачи: 1. Познакомить обучающихся с праздниками в современной семье, научить свертыванию салфеток способом «Парусник».2. Развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям.3. Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, чувства уважения к родителям. Оборудование:Ноутбук с ПО MS Office 2003 Мультимедийный проекторПрезентация «Семейные праздники как одна из форм исторической памяти»Фотографии семейных праздников Проигрыватель,Запись плясовых мелодий План урока1. Организационный момент.2. Самоопределение темы урока.3. Актуализация изученного материала.4. Изучение нового материалаПостановка проблемного вопроса .Значение слова праздник.Классификация праздниковЗначение слова подарокПраздники «Пеледыш пайрем» и «Сабантуй»5. Практическая работа6. Самостоятельная работа. Составление правил поведения в гостях.7. Закрепление изученного. Работа с учебником8. Рефлексия. Ответ на вопрос «Для чего нужны праздники?» Долгожданный дан звонок Начинается урок. Любимый праздник, радостная дата.А чем же, снова спросят, он любим?Всё просто: этот праздник мой, ребята!И он навек останется моим. Для чего нужны праздники? -это веселье, торжество, которое устраивается по какому – либо поводу. Праздник – государственныенародные,профессиональные, религиозные, школьные, семейные Физкультминутка Складывание салфетки способом парусник Самостоятельная работа Составить правила поведения в гостях. Подарок – предмет, вещь, которую по собственному желанию дают, преподносят, дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие. Рефлексия - Какое ощущение осталось у вас от этого урока?- Что бы вы сегодня рассказали дома? Спасибоза внимание!