Урок на тему Какие бывают алгоритмы


Историческая справка Активная форма работы. Беседа «Мой жизненный опыт». a) «Сосчитать звезды»; b) «Сосчитать число окон в своем доме»; c) «Купить книги»; d) «Одеться»; e) «Дать подробное описание дороги от двери своего дома до школы» Какие бывают алгоритмы. УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс !Алгоритм называют линейным, если все шаги алгоритма выполняются последовательно один за другим. Линейный алгоритм Начало Конец Встань;Подойди к доске;Возьми ручку;Нарисуй солнышко;Положи ручку на место;Стоп. Игра «Робот» Задача.Лена попросила Сашу задумать двузначное число и если задуманное число чётное, то разделить его на два и назвать результат. Если задуманное число нечётное, то ничего не делать, а просто назвать это число. Начало Алгоритм с ветвлением Задумать число Число чётное? Нет Да Разделить на 2 Назвать число Назвать результат Конец ! Алгоритм с ветвлением содержит блок выбора с условием, в котором один вход и два выхода: «Да» и «Нет». Алгоритм с ветвлением Начало Конец Компьютерный практикум Здравствуй, бабушка!- Здравствуй, Иван-царевич! Пошто пришёл – по своей доброй воле аль по нужде?- Пришёл заслужить у тебя коня – бегунца.- Изволь, царевич. У меня ведь не год служить. Если упасёшь моих кобылиц – дам тебе коня, а нет – то не гневайся…(«Марья Моревна». Русская народная сказка) Главное, что мы должны понять и запомнить:1. Линейный алгоритм состоит из последовательности шагов, которые исполняются один за другим. 2. Алгоритм с ветвлением содержит блок выбора с условием, в котором один вход и два выхода: «Да» и «Нет». Домашнее задание п.16 чит. и пер.РТ. п.16*В виде алгоритма записать русскую народную сказку. 1.Опишите глаголами, что мы делали сегодня уроке? 2. Опишите прилагательными, какими вы были сегодня на уроке? 3. Какие чувства и мысли у вас появились после работы на уроке? 4. Достигли ли вы цели урока?