Рабочая программа кружка по английскому языку для учащихся 3-4 классов Давайте говорить по-английски!


Информация о реализации программы
вид дополнительной общеобразовательной программы: дополнительная общеразвивающая программа;
направленность образовательной программы: изучение английского языка;
наименование образовательной программы: «Давайте говорить по-английски»;
форма обучения: очная;
продолжительность обучения: один год.
Учебный план занятий
Эта программа рассчитана на 1 учебный год, на 30 часов (1 час в неделю) при продолжительности занятий 40 минут. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 3-4 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013 и «Звездный английский» 3,4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 3,4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, аудиоматериал, книга для учителя, согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школы, но и в начальной школе.
Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. 
Программа данного кружка имеет культорологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями стран изучаемого языка.
Цель программы: формирование элементарных навыков общения на английском языке учащихся 3-4 класса.
Задачи:
Образовательные:
приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной
тематики;
формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования
высказывания.
Развивающие:
создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
развивать мышление, память, воображение, волю.
расширять кругозор учащихся;
формировать мотивацию к познанию и творчеству;
ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
 развивать фонематический слух.
Воспитывающие:
воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
воспитывать чувство толерантности.

Прогнозируемые результаты
За этот год обучения учащиеся должны знать и практически владеть:
- формами единственного и множественного числа, артикли, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, форма глаголов в 3 л. ед. числа в Present Simple, форма повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 1000;
- адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.
Учащиеся должны уметь:
- понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;
- воспринимать короткие неспециализированные высказывания на слух;
- поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
- названия страны, язык которой изучают;
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.



Расписание занятий

Наименование программы
Возраст, класс
Учитель

кабинета
День недели
Время

Занятия по английскому языку в рамках реализации программы «Давайте говорить по-английски»













Календарно-тематическое планирование





Тема урока

Содержание
Планируемые результаты





Предметные

Метапредметные (универсальные)

Личностные

1,2
Back together!

Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета.
Коммуникативные умения (говорение): участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться дарить подарки и вежливо благодарить
Коммуникативные умения (аудирование): понимать речь одноклассников и вербально реагировать
Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): уметь оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number?
Пассивная лексика: activity, library card
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности







3
One big happy family!

В сотрудничестве с учителем знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;  узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс  ly
Активная лексика/структуры: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind , friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny.
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:
развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

4
My best friend!

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что сейчас делают персонажи. Систематизируют знание об употреблении настоящего продолженного времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего друга по образцу и по вопросам.
Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить и спрашивать, что делают сейчас родственники и знакомые
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале
Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о друге
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – surfing, diving
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме
Активная лексика/структуры: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочни-ке
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности








5,6
English-speaking countries of the world
Russian millionaire cities
с.21, 142

Читают и обсуждают тексты о столицах англо-говорящих стран и городах-миллионниках в России.
Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать о крупнейших городах России и называть их достопримечательности
Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная лексика: millionaire, church, sight, monument
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям
Личностные УУД:
формировать основы своей граж-данской идентич-
ности в форме осо-знания социальной роли «Я» как граж-данина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам

7
Animal Hospital

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – garage, cafй, theatre, hospital
Активная лексика/структуры: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street
Пассивная лексика: curtain, injection
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:
развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

8,9
A day in my life!
What Russian children want to be

Читают и обсуждают тексты о распорядке дня американской школьницы и о том, кем хотят стать школьники в России.
Делают презентации проектных работ о своём городе/деревне.
Коммуникативные умения (говорение): научиться отвечать на вопросы о семье, рассказывать о своём городе/деревне
Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform
Пассивная лексика: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказыва-ния, формировать презента-ционные умения
Регулятивные УУД: планировать свои действия с соответствии с поставленной задачей
Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ
Личностные УУД:
формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

10,11
Pirate’s fruit salad!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения (говорение): научиться выражать просьбу
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – lemon, mango, tomato
Активная лексика/структуры: tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put, Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!
Пассивная лексика/структуры: How many? make sure
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде



12
Make a meal of it!


Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «В магазине». Учатся употреблять наречия степени. Читают вопросы викторины и отвечают на них. Обсуждают составление вопросов собственной викторины.
Коммуникативные умения (говорение): научиться просить что-нибудь в магазине и реагировать на просьбу
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале и содержащий отдельные новые слова
Коммуникативные умения (письмо): научиться составлять вопросы викторины
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять наречия степени (a lot, many, much)
Активная лексика/структуры: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries
Пассивная лексика/структуры: pound, pence barbecue, cookie
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в открытом информационном пространстве (составление викторины)
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности

13,14
Funny animals!

Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”.
Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.
Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, что делают животные, и отвечать на вопрос; говорить, что они всегда делают в это время
Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквосочетания “оо” и знаки транскрипции
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться различать употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени
Активные структуры: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.
Пассивная лексика: cookery book
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности

15
Wild about animals!

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с образованием сравнительной степени прилагательных. Читают текст и отвечают на вопросы. Обсуждают описание путешествия морских слонов по образцу.
Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале
Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о путешествии морских слонов
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять сравнительную степень прилагательных
Активная лексика/структуры: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins
Пассивная лексика: a whale of a time, look , elephant seal, cuckoo
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности

16,17
A walk in the wild!
Animals need our help!


Читают и обсуждают тексты о коалах в Австралии и о зубрах в России. Делают презентации своих проектных работ о любимом блюде семьи.
Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать о защите редких животных
Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river
Пассивная лексика: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: проявлять инициативу в учеб-ном сотрудничестве; прово-дить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ
Личностные УУД:
формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природосохранного поведения

18,19
Tea party!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о подарке ко дню рождения
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи суффикс – th
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20
Активная лексика/структуры: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД: действовать по образцу, нахо-дить в тексте конкретные све-ения, заданные в явном виде

Личностные УУД:
развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

20
Tea party!

Знакомятся с упо-требление глагола to be в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “А” перед сочетанием согласных sk и ll. Учатся отличать буквы от транскрип-ционных значков.
Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, где были вчера
Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “А” перед сочетанием согласных sk и ll и знаки транскрипции
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол to be в Past Simple
Активная лексика: yesterday, ago, last
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя
Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности

21,22
All our yesterdays!

Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют песню, говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как описать картинку по образцу.
Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить о своём настроении; о том, где были вчера
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале
Коммуникативные умения (письмо): научиться описывать картинку
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be в Past Simple
Активная лексика/структуры: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting
Пассивная лексика: exciting, dancer
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности

23
All our yesterdays!

Знакомятся с порядковыми числительными, образованными по правилу. Поют песню. Знакомятся с типичными пожеланиями по различным случаям. Слушают и читают комиксы.
Коммуникативные умения (говорение): учатся называть даты
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять порядковые числительные
Активная лексика: ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films
Пассивная лексика: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!, programme
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности

24
Modular Test


Выполняют модульный тест
Коммуникативные умения (чтение и письмо): читать про себя текст и отвечать на вопросы

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий
Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию
Личностные УУД:
формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

25
Magic moments!

Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу.
Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать и отвечать на вопрос, что делали вчера
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать неправильные глаголы, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале
Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о своём самом лучшем дне в году
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных
Активная лексика/структуры: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь восстанавливать прочитанный текст, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности

26
Magic moments!
Fun at School

Совершенствуют навыки употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени. Слушают и поют песню. Форми-руют представление о межпредметных связях: слушают му-зыкальные отрывки и выполняют задание. Слушают и читают комиксы.
Коммуникативные умения (говорение): научится говорить о замечательных моментах в жизни персонажей
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple
Активная лексика: happy, sad, scared, celebrate
Пассивная лексика: mood, instrument, airport, day safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков


Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать чувство прекрасного

27,28
Hello, sunshine!

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу.
Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале
Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о своём отдыхе
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в Future Simple
Активная лексика/структуры: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности

29
Hello, sunshine!

Систематизируют знания о вопросительных словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредметных связях: соотносят страны и национальные костюмы. Слушают и читают комиксы.
Коммуникативные умения (говорение): научиться вести диалог-расспрос о планах на отдых
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь строить специальные вопросы
Активная лексика: who, what, where, when, why, how
Пассивная лексика: sunshine, Japan, Scotland, India, costume
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД:
уметь работать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности

30
Exit Test
Выполняют итоговый тест
Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст письма и писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий
Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий
Личностные УУД:
формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

Обеспечение платных услуг учебной литературой, информационными ресурсами и материально-техническим оснащением:


Наименование
Учебная литература, информационные ресурсы, материально-техническое оснащение


Занятия по английскому языку для 3-4 классов «Давайте говорить по- английски»
Литература для учителя: «Английский в фокусе» для 3-4 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013 и «Звездный английский» 3,4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 3,4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. Контрольные задания 3-4 класс, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.
Литература для обучающихся:
«Английский в фокусе» для 3-4 класса, авторы Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.
Материально-техническое обеспечение:
Компьютер, видеопроектор, интерактивная доска.





15