Конспект урока по математике по теме Вычитание натуральных чисел и его свойства презентация приложения


1 Учитель математики МКОУ« Турманская СОШ»» Московских Татьяна Александровна 2 3 Ответ да соответствует __, ответ нет ^.1). 45 – ( 25 + 17)= 37 6). ( 200 +67) – 100=332). 90 - 67 = 23 7). 1200 – 1100 – 40 = 10603).764 –( 264 +40) = 460 8). 32 + 13 – 5 = 404). 301 – ( 20 +201) = 120 9). 56 +8 +12 – 26 = 505).56 - 36 – 7 = 13 10). 75 – 31 – 9 + 15 =50 4 Ключ: ^,_, _, ^,_, ^,^, _, _, _ 0 – 3 баллов - «2» 4 – 5 баллов – «3» 6 – 8 баллов – «4»9 – 10 баллов – «5» 52 77 25 49 17 66 Найдите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке 5 37 18 46 29 6 17 19 7 Вместо звёздочек поставь цифры, чтобы получилось верное равенство _______________________________________ 8 _____ ___________________________________ 9 Работа в группах Вычислите удобным способом : I группа :389 - ( 57 +189)= ( 416 +198) – 116= ( 213 +189) - 89 =1277 +( 342 +23) = II группа :479 – ( 27 +179) = ( 519 +192) – 119=( 143 + 384) – 84 = 1262 +( 342 +38) = III группа : 2387 – ( 387 +1455) = ( 467 +295) + 33 = 2781 – ( 781 +1425) = ( 492 +295) + 8 = 10 11 Стр. 44 № 260 На первой остановке из автобуса вышли 5 чело - век, на второй – 11 человек. Сколько человек осталось в автобусе, если в начале в нем было 49 человек? Решите задачу двумя способами. 12 Было – 49 чел. Вышли : на I ост. – 5 чел. на II ост. – 11 чел.Осталось - ? I способ: 49 – ( 5 + 11) = 33 (чел) II способ:(49 – 5) – 11 = 33 (чел) Ответ: в автобусе осталось 33 человека 13 Стр. 47 № 283 2 0 4 6 20, 24, 26 14 4 0 2 6 40, 42, 46 15 6 0 2 4 60, 62, 64 Стр. 48 № 290, № 296 ( а, б);повторить свойства сложения и вычитания 16 1 18