Самоанализ к уроку Клеточное строение листа


Самоанализ Деятельностная цель: формирование у учащихся умений работы с микропрепаратами.Содержательная цель: расширение понятийной базы о клеточном строении листа Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с особенностями строения кожицы листа и его внутренним строением, тканями, входящими в состав мякоти листа; установить связь строения клеток и тканей листа с функциями, выполняемыми листом. Развивающие: развивать представления о строении растительного организма; развивать общеучебные умения и навыки: сравнивать, анализировать, делать вывод; продолжить формирование навыков работы с микроскопами, микропрепаратами, раздаточными материалами, гербариями; развивать внимание и память. Воспитательные: воспитывать культуру речи, интерес к предмету, умение взаимодействовать в парах. Самоанализ Методы:объяснительно-иллюстративный (работа с раздаточным материалом: микропрепараты, гербарные экземпляры), поисковый (эвристический),проблемный (проблемное изложение изучаемого материала).практический метод (самостоятельная работа, лабораторная работа),наглядный метод (демонстрация презентаций).Формы работы: индивидуальные, парные, фронтальные.Оборудование: комнатные растения, микроскоп, готовые микропрепараты «Лист герани», «Лист камелии», микропрепараты учащихся, ПК, мобильный класс, мультимедийный проектор, наглядные пособия (гербарные экземпляры, печатный материал). Самоанализ По современным требованиям тип урока- урок открытия новых знаний, который имеет свою структуру, состоящую из 9 этапов:этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;этап выявления места и причины затруднения;этап построения проекта выхода из затруднения;этап реализации построенного проекта; этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи;этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону;этап включения в систему знаний и повторения; этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Самоанализ Использована ТРКМ, согласно которой процесс обучения складывается из трех этапов (стадий): вызов, осмысление, рефлексия. На данном уроке были учтены все этапы урока, которые органично переплетены, логически взаимосвязаны и вытекают один из другого.