Сценарий развлечения в средней группе ко Дню матери


Сценарий развлечения ко Дню матери.
Цель: воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери. Создать праздничное настроение у детей и мам накануне праздника. . Расширить представления детей о Международном празднике Дне матери.Воспитывать любовь и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.
Звучит фонограмма «Песенка Мамонтёнка». Дети заходят в зал ,становятся в полукруг.
Ведущий № 1:
День мамы, праздник не простой,
Для наших малышей любимый.
Пусть мама будет вечно молодой
И самой нежной, милой и красивой.
Ведущий № 2:
Мама! Самое прекрасное слово на земле . Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит то, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят подарки, устраивают для них праздник.
Ведущий № 1:
Конечно, мама и приголубит, и приласкает, и пожалеет, если вас кто-то обидит, и поможет, если придет беда. Недаром про материнскую любовь сложено столько стихов, песен.Дорогие наши мамы! Сегодня, в День Матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями, сюрпризами.
Ведущий №2:
Милые мамы! Примите в подарок песню
Песня «Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих (Мама)»
Дети читают стихи для мам:
1 Мамочка родная,
Я тебя люблю
Я сорву цветочки,
Тебе их подарю.
2 Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей.
3 Мама — это небо!
Мама— это свет!
Мама— это счастье!
Лучше мамы нет!
4 Мама — это сказка!
Мама— это смех!
Мама— это ласка!
Мамы любят всех!
5 Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.
6 Поздравляю мамочку милую мою
И скажу я мамочке: «Я тебя люблю! »
Мне с тобою весело, весело играть,
Вместе слушать песенки, вместе танцевать.
7. Мама, нет тебя дороже,
Мама все на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Дети садятся на стульчики
Ведущий: Стихи вы послушали, а теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы играть и развлекаться.. Конкурс 1. «Найди ребенка по ладошке»
Дети становятся в круг, мама в середину круга. Когда музыка остановится, мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладошке.
Конкурс 2«Найди ошибку»
1.Уронили зайку на пол,(мишку)
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что, он хороший.
2.Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке.(кораблик)
И скачут котята за мной по пятам,(лягушки)
И просят меня: «Прокати, капитан».
3.Я рубашку сшила Гришке,(мишке)
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить(карман)
И конфеты положить.
4. На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине?(на печи)
5. Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк?(на пенек)
6. Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно?(давайте жить дружно)
Ведущий 1:. Я и не сомневалась в том, что наши мамы самые-самые. Вы не устали?
Ведущий 2: Наши мамы самые умные,добрые. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.
Конкурс 3. «Золотые ручки»
Ведущий 1: Приглашаем 2 мам на сцену.
Мамы должны из платов,шарфов, бантов сделать наряд ребёнку.
Ведущий 2: А зрители болеют, кричат и аплодируют. (Звучит музыка) Спасибо за такие наряды! Дети пройдитесь. Бурные аплодисменты!
Ведущий 1: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.
Конкурс 5. Театр-экспромт «Теремок»
(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) в новом теремке (Скрип-скрип!).Ведущий 1:
Дорогие наши мамы!
Праздник мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья
Вам от всей души желаем!
Пусть Вам солнце ярче светит,
Пусть сады для Вас цветут.
Пусть не знают горя дети
И счастливыми растут!
Дети дарят подарки
Ведущий 2: Приглашаем Вас на общий танец.
Танец с мамами «Буги-буги»