Открытый урок на конкурс Учитель года республики Крым-2015


УЧИТЕЛЬ ГОДА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ – 2015
Урок по английскому языку
по теме: Подарки для всех.Gifts for Everyone.
Тохлу Рустем Алиевич
учитель английского языка

Урок №…
7 класс
8.04.2015 Тема урока: «Подарки для всех. Gifts for Everyone»
Задачи (с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС):
Цели урока:
Создать условияна уроке для систематизации знаний, обучающихся по теме “Подарки для всех.Gifts for Everyone”; развивать навыки устной монологической и диалогической речи, письменной речи, чтения. Создать условия для дальнейшего формирования и совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции и расширения лексического запаса.
Развитие навыков работы в группах, аналитических способностей, систематизировать изученный материал.
Способстовать сплочению коллектива и самооценки деятельности на уроке.
Тип урока: интегрированный
Межпредметные связи: психология
Ресурсы урока: слайд – презентация, карточки, иллюстрации, разноцветные жетоны.
 Ожидаемые результаты: обучающиеся смогут: систематизировать знания по теме “ Подарки”;совершенствовать иноязычную коммуникативную компетентность, расширить лингвистический кругозор и лексический запас;продолжить формирование навыков работы в группе.

Ход урока:
Этапы урока Деятельность учителя на уроке Деятельность учащихся Слайды презентации
1.Организационный момент.
2. Мотивация.
3 мин.
2. Определение темы и целей урока. 3 мин.
3. Работа в группах
Ввод лексика по теме
Распределение лексики по тематическим категориям
6 мин.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
4. Работа в парах – диалог - «Я тебе дарю…»
4 мин.
5. Чтение текста
4 мин.
6. Аудирование.
10 мин.
7. Пожелания другу:
Продукт урока
4 мин.
8. Презентация выполненного задания.
4 мин.
9. Подведение итога урока.
3 мин.
10. Домашнее задание.
1 мин.
10. Оценки.
11. Рефлексия.
1-2 мин.
Приветствие учащихся, беседа с классом
Ктодежурный, отсутствующие, какое настроение.
Good morning, friends, how are you today. I hope everything is great. We are going to have a lesson today and I hope you’ll enjoy it.
But, first of all, I need a volunteer to help me collect the puzzle on the board.
Вызывает одного ученика к доске собирать пазл.
The rest, meanwhile, please, collect the proverbs using the sets of phrases placed on your desks.
- Ok, so, please, look at the sayings.
- Can you please tell me what their meaning is? - How do you understand them?
- What do you think are we going to talk about today?
- What would you like to learn today?
Now, I’d like you to look at the other set of words on your desks. I’ like you to arrange that vocabulary in three categories.
Провести артикуляционную разминку.
Раздать карточки с предметами.
По окончанию времени, вызвать одного ученика к доске.
When was the last time you made a present?
What was it?
What do you like more, giving or receiving presents?
How much money do you need to make the best present?-nothing, of course, because the best things in our life are free – friends, family etc.
Let’s listen to a song about one of the best things in our life – friendship.
Проигратьпесню 2 раза.
Раздать ученикам листочки, на которых они напишут пожелания своему другу, но имена адресатов дает учитель.
Вызвать нескольких учеников прочитать пожелания.
Учитель спрашивает, что делали на уроке, что ученикам было тяжело и
не понятно ? Что взяли для себя с урока?
Написать письмо с опорой на упр. 4
Здороваются, отвечают на вопросы учителя
Отвечают на вопросы, заполняют лист самооценки, первую часть – настроение в начале урока.
Один ученик выходит к доске и собирает пазл.
Остальные ученики, сидящие в 3-х группах, собирают розданные им наборы фраз так, чтобы получились изречения на английском языке.
Отвечают на вопросы
Ученики распределяют слова по категориям – узор, материал, форма.
Ученики повторяют действия учителя.
Выбирают по2 предмета-«подарка» и описывают их друг другу, как в примере.
Сопоставляют подарки с их получателями.
Отвечают на вопросы.
Ученики слушают песню, соединяют слова из куплетов друг с другом, во время второго проигрывания, слушают, проверяют и поют.
Ученики пишут пожелание своему
другу, заранее подготовлены листочки с именами учеников.
Пожелания некоторые ученики зачитывают (кто раньше всех написал, остальные приклеивают листики на ватман).
Ученики заполняют 2 часть листа сомооценки – насколько была понятны этапы урока.
Записывают задание в дневник.
Выставляют оценки в дневник.
Ученики заполняют 3 часть листа сомооценки –настроение в конце урока.