Викторина на тему Moscow — forever young and beautiful

Министерство образования Московской области

ГОУ ВПО Академия социального управления
Кафедра технологий и профессионального образования









Самостоятельная работа по вариативному модулю «Инновационная деятельность педагога профессиональной образовательной организации» 72 часа


ТЕМА : «Практическое применение инновационных моделей обучения. (8 часов)»













Автор-составитель –
Куртинец Юлия Константиновна, преподаватель
ПОО – ГБОУ СПО МО
ПК «Энергия»






Москва, 2014г.

Условия проведения викторины

Викторина проводится после изучения темы «Москва» для обобщения изученного материала по теме.
Викторину проводит ведущий, его помощник и секретарь. Роль ведущего выполняет учитель или студент, хорошо владеющий английским языком. В обязанности помощника входит вручение карточек, показ слайдов, подсчет баллов, секретарь ведет записи, вносит в протокол баллы, заработанные командами. Студенты делятся на 2 команды, придумывают название своей команде. Ответы студентов оцениваются жюри, члены жюри вправе снять частично или полностью баллы за речевые или языковые ошибки, которые делают невозможным понимание высказывания. Полностью снимаются баллы за ответ, содержащий неправильную информацию.
Для проведения викторины необходимо провести подготовительную работу: -для жюри напечатать вопросы и ответы на них
-для секретаря –протокол
-для команд напечатать каждый вопрос викторины отдельно, чтобы участники могли прочитать вопросы
Викторина проводится в 3 этапа. Вопросы для викторины по своей сложности делятся на 3 уровня:
1. уровень - выбор правильного ответа из 3-х предложенных вариантов
2. уровень - дать полный правильный ответ
3. уровень - посмотрев на слайд, определить что это, кто это.


Цели:

Образовательные:
-приобретение навыков самостоятельной работы
-приобретение знаний о столице нашей Родины
Развивающие:
-создать благоприятный психологический климат
-способствовать развитию творческой деятельности
-развитие мышления и языковой культуры
Воспитательные:
-воспитание толерантного отношения и познавательного интереса к истории и культуре нашей столицы.
-воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка






Ход мероприятия

Ведущий – Good mor
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·(Сделать карточки чтобы можно было соединить две части одного слова)

3. Choose the right variant
1.Moscow is governed by a
a.president b.mayor c.king d.queen
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·

6.The first Russian was
a. Nikolay II b. Ivan the Terrible c. Vladimir Putin

7.In the century Moscow became the capital of the Russian Federation.
a.15th b. 13th c.14th

8. During World War II Moscow occupied by the German troops.
a. was b. wasn’t

9. Moscow underground was opened in
a. 1921 b. 1932 c. 1935. d. 1999

10. Moscow hosted the Olympic Games in
a. 1957 b. 1961 c. 1979 d. 1980

Keys – 1b 2.b 3.c 4.a 5.a 6.b. 7.a 8.b 9.c 10.d.


2-nd stage

1. Answer the questions
1.What is the name of Dolgorukiy? (Yuri)
2. How many rail stations are there in Moscow? Name them. (9)
3. When did Moscow celebrated its 850 anniversary? (in 1997)
4. What is the main theatre in Moscow? (the Bolshoi)
5. Who is the mayor of Moscow? (Sergey Sobyanin)
6. What is the most famous street among tourists? (the Arbat)
7. What does the coat of arms of Moscow depict? (It depicts St George the Victorious)
8. There are several rivers in Moscow, aren’t there? (Yes, there are)
9. Who is muscovite? (The Moscow citizen)
10. What is GUM? (The main department store)


3-rd stage
Приложение 1

1. Look at the following slides and guess what (who) it is
1 слайд - VDNH
2 слайд - St Basil’s Cathedral
3 слайд - Moscow metro map
4 слайд - Moscow coat of arms
5 слайд - the mayor of Moscow
6 слайд - the Bolshoi Theatre
7 слайд - Moscow traffic jam
8 слайд - Mikhail Bulgakov
9 слайд - the Arbat Street
10 слайд – the end

Ведущий- Dear friends, thank you for this wonderful game. And now let’s listen to what our jury can say about our teams.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенное мероприятие способствует формированию социокультурной компетенции, лингвострановедческой компетенции учащихся, воспитанию ценностного отношения к культуре и истории страны изучаемого языка.







СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Planet of English. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО + CD Год выпуска: 2012 г.
Цветкова И.В. и др. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. Москва.: Глосса-Пресс, 2006
Интернет сайты
http://www.english.language.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]