Презентация на тему Современный урок, как основополагающий фактор в управлении качеством образовательного процесса в условиях реализации ФГОС


«Современный урок, как основополагающий фактор в управлении качеством образовательного процесса в условиях реализации ФГОС второго поколения» Цель должна быть:Конкретна.Измеряема. Это обозначает, что имеются средства и возможности проверить, достигнута ли цель. Критерии измеримости бывают качественные и количественные.Достижима.Реальна. Ориентирована на результат.Ориентирована по времени. Возможные приемы целеполагания: Тема-вопрос>>>план Работа над понятием Ситуация яркого пятна Исключение Домысливание Проблемная ситуация Группировка. Прием  «знаю - не знаю» Подводящий диалог Собери слово Исключение Проблема предыдущего урока. Скрытая ошибка Тема-вопрос>>> план«Вы хотите узнать, как выглядит моя комната ( комната одноклассника,  сказочного персонажа)?» Как это сделать?1.Посмотреть на комнату.2. Послушать рассказ о комнате.3. Прочитать текст.4.  Расспросить. Работа над понятием« Как образуются порядковые числительные?»Что в формулировке темы известно? (Например, известно, что такое числительные.)Какие слова в формулировке вопроса не понятны?Как вы думаете, что обозначает слово « порядковые»?Знаете ли вы, как образуются порядковые числительные в английском языке? Хотите ли вы об этом узнать? Мозговой штурм ГруппировкаDogs, men, women children, boxes, feet, balls. "Почему  слова  множественного числа имеют разные признаки?" Прием «знаю- не знаю»{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}ЗнаюНе знаюХочу узнать ДомысливаниеТема урока: «Enjoying your hometown»изучить, знать, уметь, выяснить, обобщить, проанализировать, сделать вывод, систематизировать. Фантастическая добавка. Invitation cardDear…..Please come to our music party.Our party`s going to be on Sundayin the park.We are going to dance and sing. Обязательными условиями использования приемов целеполагания являются:учет уровня знаний и опыта детей;доступность, т.е. разрешимая степень трудности;толерантность, необходимость выслушивания всех мнений правильных и неправильных, но обязательно обоснованных;вся работа должна быть направлена на активную мыслительную деятельность. Спасибо за внимание