Календарно-тематическое поурочное планирование УМК English-5 В.П. Кузовлев (5 класс).

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-5" (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, О.В. Дуванова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
М.: Просвещение, 2006
(рассчитан на З часа в неделю, спланировано 105 уроков)
I четверть (спланировано 27 уроков)


Название
Цель урока (сопутствующая
Предметное содержание

Речевой материал

Домашнее


урока
задача)
речи; социокультурное содержание




задание


а





Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо



Тема урока.









Unit I "Let'
s get acquainted!"






«Давайте познакомимся» (спланировано
12 часов)




1
Lesson 1.
Совершенствование
Тема: «Мои друзья и я».
лексический: а
лексический: а
лексический: а
ynp.2 1)
(AB-


Hello! I'm Clare.
грамматических навыков
«Досуг и увлечения»;
грамматический:
cousin;
cousin;
(ABex.l)
All about


What's your
говорения (развитие умения
знакомство с жизнью
to be, to have got,
грамматический:
грамматический: to
ynp.4
me№ 1)2


name?
читать /аудировать с
зарубежных
притяжательный
to be,to have got,
be, to have got,




Развитие умения
целью извлечения
сверстников, их
падеж
притяжательный
притяжательный




читать
конкретной
увлечениями и хобби,
существительных
падеж
падеж




/аудировать с
информации).
играми Scrabble, Monopoly,
ynp.l 2), 3)
существительных
существительных




целью извлечения

графством Devon,

упр.11);2 2)
ynp.l 4); 3




конкретной

понятием







информации

семейного древа.






2
Lesson 2.
Совершенствование
Тема: «Мои друзья и я»,
лексический: а
лексический: а
лексический: а
ynp.l; 5*
All about


What do you doin
лексических навыков
«Досуг и увлечения»;
pool, to make a
pool, to make a
pool, tomake a
ynp.6
me № 2); 8


your sparetime?
говорения (развитие умения
знакомство с тем, как
trip, to take a
trip, to take a
trip, to take a photo,
(ABex.l)
Reader ex.1


Развитие умения
читать и аудировать с целью
британские сверстники
photo, to be bored.
photo, to be bored,
to be bored, to do a

Памятка №1


читать с целью
полного понимания
проводят свободное время,
to do a puzzle;
to do a puzzle;
puzzle;




полного
прочитанного/услышанного
с игрой Bingo,
грамматический:
грамматический:
грамматический:

Как


понимания
и с целью извлечения
мультфильмами The
Present Simple
Present Simple
Present Simple

быстро


прочитанного и с
конкретной информации).
Simpsons, Rugrats.
ynp.l; 2 2);
ynp.2 1)
ynp.l; 2 3); 3 2)

найти


целью извлечения






нужную


конкретной






информацию.


информации






Упр. 1 3)

3
Развитие умения
Совершенствование
Тема: «Мои друзья и я»,
лексический: а
лексический: а
лексический: а
Упр.7
Индивид.


аудировать с
лексических навыков
«Досуг и увлечения»;
pool, to make a
pool, to make a
pool, to make a

карточки


целью
говорения (развитие умения
знакомство с тем, как
trip, to take a
trip, to take a
trip, to take a




полного
читать и аудировать с целью
британские сверстники
photo, to be bored,
photo, to be bored,
photo, to be bored, to




понимания
полного понимания
проводят свободное время,
to do a puzzle;
to do a puzzle;
do a puzzle;




услышанного и с
прочитанного/услышанного
с игрой Bingo,
грамматический:
грамматический:
грамматический:




целью извлечения
и с целью извлечения
мультфильмами The
Present Simple
Present Simple
Present Simple




конкретной
конкретной информации).
Simpsons, Rugrats
упр. 3 1)

ynp.4; 5




информации








4
Lesson 3.
Совершенствование
Тема: «Мои друзья и я»,
грамматический:
грамматический:
грамматический:
(АВ ex.2)
упр.7


Howl
грамматических навыков
«Досуг иувлечения»;
Past Simple
Past Simple
Past Simple
ynp.l 1);
(AB ex.3); 8


spent my
говорения (развитие умения
знакомство с
ynp.U);2 1)
ynp.l 1);3*(AB
ynp.l 2); 2
3*(AB
(Reader ex.2


summer
читать /аудировать с целью
тем, где и как британские

ex.1)
2); 4; 5*; 6*
ex.1); 6*
-


holidays
полного понимания
сверстники проводят



(AB ex.2)
Памятка



прочитанного/услышанного
летние каникулы, с




№2


Развитие умения
и
понятиями и реалиями




-


читать с целью
с целью извлечения
a summer camp, Brighton, a




Как


полного
конкретной информации).
country fair, the Young




научиться


понимания

Telegraph, a kilt, the




понимать


прочитанного

Emerald Isle, Ireland,




все, о чем


и с целью

bagpipes.




читаешь.)


извлечения









конкретной









информации








5
Lesson 4.
Совершенствование
Тема: «Мои друзья и я»,
лексический:
лексический:
лексический: form,
ynp.4 2);
упр.6


Welcome to my
грамматических навыков
«Досуг и увлечения»;
form, once,
form,
once, twice, three
5*(AB
(АВ-


school.
говорения (развитие умения
знакомство со школьными
twice, three times a
once, twice, three
times
ex.1)
А11 about



читать / аудировать с целью
предметами, которые
week,
times a
a

me № 3); 7


Развитие умения
полного понимания
изучают зарубежные
geography,
week, geography,
week, geography,

(Reader ex.3


аудировать с
прочитанного/услышанного
сверстники, с распорядком
technology.
technology, first
technology, first aid;

-


целью
и с целью извлечения
дня и мероприятиями в
first aid, science, a
aid, science, a
грамматический:

Памятка


полного
конкретной информации).
школе.
term;
term;
Future Simple

№3


понимания


грамматический:
грамматический:
ynp.2 2),3);3 1),2).

-


услышанного


Future
Future Simple
3)*;4 2)

He


и с целью


Simple
ynp.l 1); 4 2)


вдаваясь в


извлечения


ynp.l 2); 2 1);3



детали.)


конкретной


D;4i)






информации).








6
Reading lesson.
Развитие умения читать
Тема: «Мои друзья и я»,
Речевой

Речевой материал
(ABex.l),
упр. Reader -


Our favourite
(развитие умения говорить
«Досуг и увлечения»;
материал

предыдущих уроков
4), 5), 6)
41)26


game.
на основе прочитанного,
знакомство с игрой Hit
предыдущих

упр. Reader - 4 3)




(Reader p. 10)
умения использовать в
and Run.
уроков







речи речевые функции:

упр. Reader -






Развитие умения
пригласить, принять /

4 1), 2)






говорить
отклонить приглашение)








на основе









прочитанного








7
Lesson 5.
Развитие речевого умения:
Тема: «Мои друзья и я».
Речевой
Речевой
Речевой материал
упр.З
упр.6 (ABex.l);


I've got a new
диалогическая форма речи
«Досуг и увлечения»,
материал
материал
предыдущих уроков

7 (АВ ех.2)


friend.
(развитие умения читать /
«Международные
предыдущих
предыдущих
упр.З; 4; 5*





аудировать с целью
школьные обмены»;
уроков;
уроков;





Развитие
понимания основного
знакомство с понятиями и
exchange
exchange





диалогической
содержания и с целью
реалиями
ynp.l 2); 2
ynp.l 1)





формы речи
полного понимания
an exchange student,








прочитанного/услышанного).
Oxford.






8
Развитие умения
Развитие речевого умения:
Тема: «Мои друзья и я»,
Речевой
Речевой
Речевой материал

Выучить


аудировать с
диалогическая форма речи
«Досуг и увлечения»,
материал
материал
предыдущих уроков;

стихотворение


целью
(развитие умения читать /
«Международные
предыдущих
предыдущих





понимания
аудировать с целью
школьные обмены»;
уроков;
уроков;





основного
понимания основного
знакомство с понятиями и







содержания и с
содержания и с целью
реалиями







целью полного
полного понимания
an exchange student,







понимания
прочитанного/услышанного).
Oxford.







услышанного








9
Lesson 6.
Развитие речевых умений
Тема: «Мои друзья и я»,
Памятка № 4






Doing a
(скрытый контроль уровня
«Досуг и увлечения»;
-






project
сформированности речевых
факты родной культуры в
Творческий






is interesting.
умений).
сопоставлении их с
проект -








фактами культуры
это интересно!






Скрытый

стран изучаемого языка.
Project I. My






контроль уровня


Timetable.






сформированное


Project 2. My






ти речевых


Family.






умений


Project 3. How I









Spent My Summer.





10
Test yourself
Самоконтроль основных
Тема: «Мои друзья и я»,
Речевой
Речевой
Речевой материал

VIII. Self-



навыков и умений, над
«Досуг и увлечения»;
материал
материал
предыдущих уроков

Assessment


Контроль умения
которыми велась работа в
знакомство с некоторыми
предыдущих
предыдущих
ynp.IV. Speaking

(AB-IV)


учащихся
данном цикле уроков
фактами школьной жизни
уроков
уроков
упр.Ш. Use of




самостоятельно
( контроль умения учащихся
сверстников в странах
упр. Памятка №5
упр.П. Listening
English (ABIII);




оценивать себя в
самостоятельно оценивать
изучаемого языка.
Самоконтроль -
Comprehension
V. Writing;




разных видах
себя в разных видах речевой

Дело важное;
(AB-I)
VI. Cultural




речевой
деятельности).

I. Reading

Awareness;




деятельности


Comprehension









(АВ-И);









VII New words









and word









combinations from









Unitl





11
Подготовка к
Самоконтроль основных
Тема: «Мои друзья и я»,
Речевой
Речевой
Речевой материал

Подготовка к


грамматическому
навыков и умений, над
«Досуг и увлечения»;
материал
материал
предыдущих уроков

тесту


тесту по теме:
которыми велась работа в
знакомство с некоторыми
предыдущих
предыдущих
ynp.IV. Speaking




«Present Simple,
данном цикле уроков
фактами школьной жизни
уроков
уроков
упр.Ш. Use of




Past Simple,
( контроль умения учащихся
сверстников в странах
упр. Памятка №5
упр.П. Listening
English (ABIII);




Future Simple»
самостоятельно оценивать
изучаемого языка.
Самоконтроль -
Comprehension
V. Writing;





себя в разных видах речевой

Дело важное;
(AB-I)
VI. Cultural





деятельности).

I. Reading

Awareness;







Comprehension









(AB-II);









VII New words









and word









combinations from









Unitl





12
Грамматический
Самоконтроль основных
Тема: «Мои друзья и я»,
Речевой
Речевой
Речевой материал




тест по теме:
навыков и умений, над
«Досуг и увлечения»;
материал
материал
предыдущих уроков




«Present Simple,
которыми велась работа в
знакомство с некоторыми
предыдущих
предыдущих
ynp.IV. Speaking




Past Simple,
данном цикле уроков ..
фактами школьной жизни
уроков
уроков
упр.Ш. Use of




Future Simple»
( контроль умения учащихся
сверстников в странах
упр. Памятка №5
упр.П. Listening
English (ABIII);





самостоятельно оценивать
изучаемого языка.
Самоконтроль -
Comprehension
V. Writing;





себя в разных видах речевой

Дело важное;
(AB-I)
VI. Cultural





деятельности).

I. Reading

Awareness;







Comprehension









(AB-II);









VII New words









and word









combinations from









Unitl







Unit 2 "Rules around us"







«Правила вокруг нас» (спланировано
15 часов)




13
Lesson 1.
Формирование
Тема: «Повседневная
лексический:
лексический:
лексический: alone,
упр.2 1);
упр.5


Why do we all
лексических
жизнь, быт, семья»;
alone, anywhere,
alone, anywhere,
anywhere, to care
3*(АВех.1)
(АВ ех.2); 6


follow the rules?
навыков говорения
знакомство с правилами
to care about,
to care about,
about, cautious of, a

(Reader ex.1)



(совершенствование
безопасности, принятыми в
cautious of, a
cautious of, a
danger, e-mail, fair,




Развитие умения
произносительных
британских и
danger, email,
danger, email,
to feel, to follow, to




аудировать с
навыков, развитие умения
американских семьях,
fair, to feel, to
fair, to feel, to
get, to hurt, the




целью извлечения
аудировать с целью
правилами безопасности во
follow, to get, to
follow, to get, to
Internet, a




конкретной
извлечения конкретной
время празднования
hurt, the Internet, a
hurt, the Internet, a
permission, a rule,




информации
информации).
Halloween, знакомсто с
permission, a
permission, a
safe, safety, a






понятиями Halloween,
rule, safe, safety, a
rule, safe, safety, a
stranger, to trick,






the Internet, trick-or treating,
stranger, to trick,
stranger, to trick,
without:






e-mail.
without, adult,
without, adult,
грамматический:







someone, anyone,
someone,
(для повторения)







tips:
anyone, tips;
should, must







грамматический:
грамматический:
упр.1 4); 4 Памятка







(для повторения)
(для повторения)
№6







should, must,
should, must,
-







словообразование
словообразование
Ум хорошо, а







(сложные слова)
(сложные слова)
два лучше!







упр.1 1), 2), 3); 2 1)
упр.11); 2 2)




14
Lesson 2.
Формирование
Тема: «Повседневная
лексический: а
лексический: а
лексический: а
упр.2 4)
упр.4


Do you have to
грамматических навыков
жизнь, быт, семья»;
uniform, a blouse,
uniform, a blouse,
uniform;
(АВех.1),
(АВ - All about


do it?
говорения (развитие
знакомство с правилами,
chores, a reason, a
chores, a reason, a
грамматический:
5)(АВ
me № 4); 5



умения аудировать с целью
существующими в
skirt, a tie, to
skirt, a tie, to
модальный глагол
ех.2); 3 1)
(АВ ех.З); 6


Развитие умения
извлечения конкретной
британской школе.
argue, to deal with,
argue, to deal with,
have to, ( для

(Reader ех.2


аудировать с
информации).
понятиями и реалиями
discipline, strict;
discipline, strict;
повторения)

-


целью

Earlham High School.
грамматический:
грамматический:
модальные глаголы

Многоли-


извлечения


модальный глагол
модальный глагол
should, must

кие слова.)


конкретной


have to, (для
have to, (для
упр.2 2) Памятка




информации


повторения)
повторения)
№7







модальные
модальные








глаголы
глаголы
Если спрашивают







should, must
should, must
не тебя.; 31), 2), 3)







упр.1 1),2),3);2
упр.1 1), 5)








1), 3),4)(АВех.1)
(АВ ех.2)




15
Lesson 3.
Формирование
Тема: « Повседневная
Лексический: the
лексический: the
лексический: the
упр.2 4)
упр.5


It might be
грамматических навыков
жизнь, быт, семья»;
Net, perhaps, a
Net, perhaps, a
Net, perhaps;
(AB ex. l)
(АВ ех.2); 6


interesting, but...
чтения и говорения
знакомство с правилами
nickname, a
nickname, a
грамматический:

(Reader ех. З)



(развитие умения читать с
пользования Интернетом,
message, a contact;
message, a contact;
модальные глаголы




Развитие умения
целью понимания
принятыми в странах
грамматический:
грамматический:
must, may, might для




читать с целью
основного содержания, с
изучаемого языка,
модальные
модальные
выражения




понимания
целью полного понимания
понятиями и реалиями
глаголы
глаголы
уверенности




основного
прочитанного и с целью
the Internet, emoticons,
must, may, might
must, may, might
упр.2 3)*, 4) ( АВ




содержания
извлечения конкретной
e-mail.
для выражения
для выражения
ех.1)





информации).

уверенности
уверенности








упр.1 1),2),3),4);
упр.1 1)




16
Развитие умения
Формирование
Тема: « Повседневная
Лексический: the
Лексический: the
Лексический: the

Выучить


читать с целью
грамматических навыков
жизнь, быт, семья»;
Net, perhaps, a
Net, perhaps, a
Net, perhaps, a

стихотворение


полного
чтения и говорения
знакомство с правилами
nickname, a
nickname, a
nickname, a




понимания
(развитие умения читать с
пользования Интернетом,
message, a contact;
message, a contact;
message, a contact;




прочитанного и с
целью понимания
принятыми в странах
грамматический:
грамматический:
грамматический:




целью
основного содержания, с
изучаемого языка,
модальные
модальные
модальные глаголы




извлечения
целью полного понимания
понятиями и реалиями
глаголы
глаголы
must, may, might для




конкретной
прочитанного и с целью
the Internet, emoticons,
must, may, might
must, may, might
выражения




информации
извлечения конкретной
e-mail.
для выражения
для выражения
уверенности





информации).

уверенности
уверенности
упр.З; 4*







упр.2 1),2)





17
Reading lesson.
Развитие умения читать с
Тема: «Повседневная
лексический:

грамматический:

упр. Reader


Powder that
целью понимания
жизнь, быт, семья»;
chaos, good-

(для повторения)

4 7);


might change
основного содержания и
знакомство с отрывком из
looking, powder,

модальные глаголы

АВр.25 ех.1


school life.
с целью полного
произведения Роалда
stuff;

must, may, might,




(Reader p. 17)
понимания прочитанного
Дала Spotty Powder.
грамматический:

should, have to





(развитие умения говорить

(для повторения)

ynp.Reader - 4 3), 6),




Развитие умения
на основе прочитанного).

модальные

7)*




читать с целью


глаголы must,






понимания


may, might,






основного


should, have to






содержания и


ynp.Reader - 4






с целью полного


1), 2), 3), 4)






понимания


Памятка № 9






прочитанного


Как









выбрать









правильный









ответ на вопрос





18
Lesson 4.
Развитие речевого умения:
Тема: «Повседневная
Речевой
Речевой
Речевой материал
упр.З
Упр.6 (АВ


What about... ?
диалогическая форма речи,
жизнь, быт, семья»;
материал
материал
предыдущих уроков

ех.1); 7(АВ


Развитие
развитие умения
знакомство с правилами и
предыдущих
предыдущих
упр.З: 4*; 5




диалогическойфо
использовать в речи
нормами поведения,
уроков
уроков


All about me №


рмы речи
речевые функции:
принятыми в странах
упр.1 2); 2
упр.1 1)


5)



пригласить, принять /
изучаемого языка,








отклонить приглашение,
развитие умения вести себя








объяснить причину,
в соответствии с








высказать свое мнение
ними, факты родной








(развитие умения
культуры в сопоставлении








аудировать с целью
их с фактами культуры








понимания основного
стран изучаемого языка.








содержания и с целью









извлечения конкретной









информации).







19
Развитие умения
Развитие речевого умения:
Тема: «Повседневная
Речевой
Речевой
Речевой материал

Индивид.


аудировать с
диалогическая форма речи,
жизнь, быт, семья»;
материал
материал
предыдущих уроков

карточки


целью
развитие умения
знакомство с правилами и
предыдущих
предыдущих





понимания
использовать в речи
нормами поведения.
уроков
уроков





основного
речевые функции:
принятыми в странах







содержания и с
пригласить, принять /
изучаемого языка,







целью
отклонить приглашение,
развитие умения вести себя







извлечения
объяснить причину,
в соответствии с ними,







конкретной
высказать свое мнение
факты родной культуры в







информации.
(развитие умения
сопоставлении их с








аудировать с целью
фактами культуры








понимания основного
стран изучаемого языка.








содержания и с целью









извлечения конкретной









информации).







20
Lesson 5.
Развитие речевых умений
Тема: «Повседневная
Project I. Our



Подготовить


What do you
(скрытый контроль уровня
жизнь, быт, семья»; факты
Class Safety Rules.



проект


think about
Сформированности
родной культуры в
Project 2. Rules for






rules?
речевых умений)
сопоставлении их с
Parents.






Скрытый

фактами культуры стран
Project 3. Our






контроль уровня

изучаемого языка.
Chores in the






сформированное


Families.






ти речевых









умений








21-22
Test yourself.
Самоконтроль основных
Тема: « Повседневная
Речевой
Речевой
Речевой материал
упр.Ш.
VIII. Self-



навыков и умений, над
жизнь, быт, семья»;
материал
материал
предыдущих уроков
Use of
Assessment


Контроль умения
которыми велась работа в
знакомство с правилами
предыдущих
предыдущих
упр.IV. Speaking
English
(AB-IV)


учащихся
данном цикле уроков
пользования Интернетом,
уроков
уроков

(АВШ);



самостоятельно
(контроль умения
факты родной культуры в
упр.П. Reading
ynp.I. Listening

V. Writing;



оценивать себя в
учащихся самостоятельно
сопоставлении их с
Comprehension
Comprehension

Vl.Cultural



разных видах
оценивать себя в
фактами культуры стран
(AB-II);
(AB-I)

Awareness;



речевой
разных видах речевой
изучаемого языка.
VII. New words






деятельности.
деятельности).

and word









combinations from









Unit 2.





23
Подготовка к лексико-грамматическом у тесту по теме: «Повседневная жизнь, быт, семья»
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
Тема: « Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущ их уроков
Подготовка к
тесту

24
Лексико-грамматический тест по теме: «Повседневная жизнь, быт, семья»
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
Тема: « Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущ их уроков


25
Подготовка к контрольной работе по теме: «Модальные глаголы»
Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности
Тема: « Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущ их уроков
Подготовка к контрольной работе

26
Контрольная работа по теме: «Модальные глаголы»
Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности
Тема: « Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущ их уроков


27
Повторение лексико-грамматического материала по данной теме
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)
Тема: « Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущ их уроков


II четверть (спланировано 24 урока) Цикл 3 "It's fun to help people."
«Это здорово - помогать людям!» (спланировано 12 часов)
28
Lesson 1.
Формирование
Тема: «Взаимоотношения
лексический:
лексический:
лексический:
ynp.l 4)
ynp.5


Willing helpers.
лексических навыков
в семье, с друзьями, с
garbage, graffiti, It
garbage, graffiti, It
garbage, graffiti, It is
(ABex.l)
(AB ex.2); 6


Совершенствование
чтения и говорения
другими людьми», «Досуг
is a waste of time,
is a waste of time,
a waste of time, a

(Reader ex. 1


произносительных
(совершенствование
и увлечения»; знакомство с
a leaf, elderly,
a leaf, elderly,
leaf, elderly,

Памятка №10-


навыков
произносительных
организациями,
lonely, a path, to
lonely, a path, to
lonely, a path, to pick

Как



навыков,
оказывающими помощь
pick up, to rake,
pick up, to rake,
up, to rake,

пользовать-



развитие умения читать с
пожилым людям, детям,
secondhand, to
secondhand, to
secondhand, to

ся лингво-



целью извлечения
природе, программой
wash off, a
wash off, a
wash off, a

страновед-



конкретной информации).
Farms for City
community, local,
community, local,
community, local, a

ческим




Children.
a neighborhood;
a neighborhood;
neighborhood;

справочни-





грамматический:
грамматический:
грамматический:

ком.)





(для повторения)
(для повторения)
(для повторения)







Present Simple,
Present Simple,
Present Simple,







Future Simple,
Future Simple,
Future Simple,







модальный глагол
модальный глагол
модальный глагол







can
can
can







ynp. l l), 2), 3)
ynp. l 2)
ynp.l 3); 3



29
Развитие умения
Формирование
Тема: «Взаимоотношения
лексический:
лексический:
лексический:

Задания на


читать с целью
лексических навыков
в семье, с друзьями, с
garbage, graffiti, It
garbage, graffiti. It
garbage, graffiti, It is

карточках


извлечения
чтения и говорения
другими людьми», «Досуг
is a waste of time,
is a waste of time,
a waste of time, a




конкретной
(совершенствование
и увлечения»; знакомство с
a leaf, elderly,
a leaf, elderly,
leaf, elderly,




информации
произносительных
организациями,
lonely, a path, to
lonely, a path, to
lonely, a path, to pick





навыков,
оказывающими помощь
pick up, to rake,
pick up, to rake,
up, to rake,





развитие умения читать с
пожилым людям, детям,
secondhand, to
secondhand, to
secondhand, to





целью извлечения
природе, программой
wash off, a
wash off, a
wash off, a





конкретной информации).
Farms for City
community, local,
community, local,
community, local, a






Children.
a neighborhood;
a neighborhood;
neighborhood;







грамматический:
грамматический:
грамматический:







(для повторения)
(для повторения)
(для повторения)







Present Simple,
Present Simple,
Present Simple,







Future Simple,
Future Simple,
Future Simple,







модальный глагол
модальный глагол
модальный глагол







can
can
can







упр. 2; 3

ynp.4



30
Lesson 2.
Формирование
Тема: «Взаимоотношения
Грамматический:
грамматический:
грамматический:
ynp.4
упр.5


School news.
грамматических навыков
в семье, с друзьями, с
Present Perfect
Present Perfect
Present Perfect
(ABex.l)
(АВ ех.2); 6


Развитие умения
(развитие умения читать с
другими людьми», «Досуг
упр. 12), 3);2;3
ynp.l 1)
ynp.3;4(ABex.l)

(АВ


читать с целью
целью извлечения
и увлечения»;







извлечения
конкретной информации).
знакомство со




All about


конкретной

стихотворением А.А.




me№


информации

Милна The Good Little




6); 7




Girl.




(Readerex.2)











31
Lesson 3.
Формирование
Тема: «Взаимоотношения
лексический: а
лексический: а
лексический: а
ynp.l 4)
ynp.5


Planning a
грамматических навыков
в семье, с друзьями, с
violin, ballet, a
violin, ballet, a
violin, ballet, a
(ABex.l);
(AB ex.3); 6


charity concert.
(развитие умения
другими людьми», «Досуг
concert, a dance,
concert, a dance,
concert, a dance,
3 5) (АВ
(AB ex.4)



аудировать с целью
и увлечения»; знакомство с
to do gymnastics,
to do gymnastics,
to do gymnastics,
ex.2)



Развитие умения
извлечения конкретной
тем, как зарубежные
folk, a pantomime;
folk, a pantomime;
folk, a pantomime;




аудировать с целью
информации).
сверстники проводят
грамматический:
грамматический:
грамматический:




извлечения

свободное время.
Present Perfect с
Present Perfect с
Present Perfect с




конкретной


предлогами since
предлогами since
предлогами since и




информации.


и for
и for
for







ynp.l
ynp.l 1); 3 2)
упр.З 1), 3), 4); 4







1), 2), 3); 2; 3 1)





32
Lesson 4.
Формирование
Тема: «Взаимоотношения
лексический: а
лексический: а
лексический: а
ynp.l 5)
ynp.4


We have done it.
грамматических навыков
в семье, с друзьями, с
poster;
poster;
poster;
(ABex.l)
(Reader ex.3); 5



(развитие умения читать с
другими людьми», «Досуг
грамматический:
грамматический:
грамматический:

(AB ex.2)


Развитие умения
целью извлечения
и увлечения»; знакомство с
Present Perfect с
Present Perfect с
Present Perfect с




читать с
конкретной информации).
популярными детскими
наречиями just.
наречиями just,
наречиями just, yet,




целью извлечения

комиксами и играми.
yet, already
yet, already
already




конкретной


ynp.l 1)
ynp.l 1), 2), 3)
ynp.l 4); 2




информации




Памятка №11 -









Учись быть









актером; 3



33
Reading lesson.
Развитие умения читать с
Тема: «Взаимоотношения
Речевой

Речевой материал

Выучить


Preparation for
целью понимания
в семье, с друзьями, с
материал

предыдущих уроков

стихотворение


the Christmas
основного содержания и
другими людьми», «Досуг
предыдущих

ynp.Reader - 4 2), 7),




show.
с целью полного
и увлечения»; знакомство с
уроков:

8)*




(Reader p.24)
понимания прочитанного,
отрывком из произведения
a discovery, an







умения определять
Л. Фицхью Harriet the
onion, a soldier, a






Развитие умения
внутреннюю организацию
Spy-
war






читать с
текста

ynp.Reader-4 1),






целью понимания
(развитие умения говорить

3), 4), 5)






основного
на основе прочитанного).

Памятка №12-






содержания и


Как






с целью полного


научиться






понимания


понимать






прочитанного


отношения между









словами и









предложениями в









тексте, 6)





34
Развитие умения
Развитие умения читать с
Тема: «Взаимоотношения
Речевой

Речевой материал

Индивид.


говорить
целью понимания
в семье, с друзьями, с
материал

предыдущих уроков

карточки


на основе
основного содержания и
другими людьми», «Досуг
предыдущих

ynp.Reader - 4 2), 7),




прочитанного
с целью полного
и увлечения»; знакомство с
уроков;

8)*





понимания прочитанного,
отрывком из произведения
a discovery, an







умения определять
Л. Фицхью Harriet the
onion, a soldier, a







внутреннюю организацию
Spy-
war







текста

ynp.Reader-4 1),







(развитие умения говорить

3), 4), 5)







на основе прочитанного

Памятка № 12-Как









научиться









понимать









отношения между









словами и









предложениями в









тексте, 6)





35
Lesson 5.
Развитие речевого умения:
Тема: «Взаимоотношения
Речевой
Речевой
Речевой материал
упр.З
ynp.6


What's the
диалогическая форма речи
в семье, с друзьями, с
материал
материал
предыдущих уроков;

(ABex.l)


news?
(развитие умения
другими людьми», «Досуг
предыдущих
предыдущих
a prize, Is there




Развитие
аудировать с целью
и увлечения»;
уроков;
уроков;
anything new?.




диалогической
извлечения
знакомство с тем, как
a prize, Is there
a prize, Is there
What's the news?




формы речи
конкретной информации).
зарубежные
anything new?,
anything new?,
ynp.2; 3






сверстники проводят
What's the news?
What's the news?







свободное время.
ynp.l 2)
ynp.l 1)




36
Развитие умения
Развитие речевого умения:
Тема: «Взаимоотношения
Речевой
Речевой
Речевой материал

Упр. 7


аудироватьс целью
диалогическая форма речи
в семье, с друзьями, с
материал
материал
предыдущих уроков;

(Reader ex.5)


извлечения
(развитие умения
другими людьми», «Досуг
предыдущих
предыдущих
a prize, Is there




конкретной
аудировать с целью
и увлечения»;
уроков;
уроков;
anything new?,




информации
извлечения
знакомство с тем, как
a prize, Is there
a prize, Is there
What's the news?





конкретной информации).
зарубежные
anything new?,
anything new?,
ynp.4; 5






сверстники проводят
What's the news?
What's the news?







свободное время.






37
Lesson 6.
Развитие речевых умений
Тема: «Взаимоотношения
Project 1.






We are ready to
(скрытый контроль уровня
в семье, с друзьями, с
Preparing a






help you.
Сформированности
другими людьми», «Досуг
Concert.







речевых умений).
и увлечения»;
Project 2. They






Скрытый контроль

факты родной культуры в
Need Our Care.






уровня

сопоставлении их с







сформированности

фактами культуры







речевых умений

стран изучаемого языка.






38
Test yourself
Самоконтроль основных
Тема: «Взаимоотношения
Речевой
Речевой
Речевой материал
упр.III.
VIII. Self-



навыков и умений, над
в семье, с друзьями, с
материал
материал
предыдущих уроков
Use of
Assessment


Контроль умения
которыми велась работа в
другими людьми», «Досуг
предыдущих
предыдущих
ynp.IV. Speaking
English (
(AB-IV)


учащихся
данном цикле уроков
и увлечения»; факты
уроков
уроков

ABIII);



самостоятельно
(контроль умения
культуры, реалии и
упр.П. Reading
ynp.l. Listening

V. Writing;



оценивать себя в
учащихся самостоятельно
понятиями, с которыми
Comprehension
Comprehension

VI.



разных видах
оценивать себя в
учащиеся познакомились в
(AB-II);
(AB-I)

Cultural



речевой
разных видах речевой
данном цикле уроков.
VII. New words


Awareness;



деятельности
деятельности).

and word









combinations from









Unit 3.















39
Практикум
Самоконтроль основных
Тема: «Взаимоотношения
Речевой
Речевой
Речевой материал

Индивид.


лексического
навыков и умений, над
в семье, с друзьями, с
материал
материал
предыдущих уроков

карточки


материала по
которыми велась работа в
другими людьми», «Досуг
предыдущих
предыдущих





теме:
данном цикле уроков
и увлечения»; факты
уроков
уроков





«Взаимоотношения
(контроль умения
культуры, реалии и







в семье, с друзьями,
учащихся самостоятельно
понятиями, с которыми







с другими людьми»,
оценивать себя в
учащиеся познакомились в







«Досуг и увлечения»
разных видах речевой
данном цикле уроков.








деятельности







Цикл 4 "Every day and at weekends."
«Каждый день и в выходные» (спланировано 12 уроков)

40
Lesson 1.
Совершенствование
Тема: «Досуг и
лексический: an
лексический: an
лексический: an area,
упр.З
упр.6


We like Wales.
грамматических навыков
увлечения», «Родная
area, early, to get
area, early, to get
early, to get up, to
(АВех.1)
(АВ-



говорения (развитие
страна и страны
up, to have fun, a
up, to have fun, a
have fun, a tourist, a

А11 about


Развитие
умения читать /
изучаемого языка»;
tourist, a visitor;
tourist, a visitor;
visitor;

me № 7)


умения читать
аудировать с целью
знакомство с тем, как
грамматический:
грамматический:
грамматический:




/аудировать с
извлечения конкретной
зарубежные сверстники
Present Simple,
Present Simple,
Present Simple, word




целью
информации и аудировать
проводят свободное время
word order
word order
order




извлечения
с целью полного
в Уэльсе.
ynp.l 1),2);2
ynp.l 1)
ynp.4 1), 2)




конкретной
понимания услышанного).

i);






информации








41
Развитие
Совершенствование
Тема: «Досуг и
лексический: an
лексический: an
лексический: an area,

Упр. 7


умения
грамматических навыков
увлечения», «Родная
area, early, to get
area, early, to get
early, to get up, to

(Reader ex. l)


аудировать с
говорения (развитие
страна и страны
up, to have fun, a
up, to have fun, a
have fun, a




целью полного
умения читать /
изучаемого языка»;
tourist, a visitor;
tourist, a visitor;
tourist, a visitor;




понимания
аудировать с целью
знакомство с тем, как
грамматический:
грамматический:
грамматический:




услышанного
извлечения конкретной
зарубежные сверстники
Present Simple,
Present Simple,
Present Simple, word





информации и аудировать
проводят свободное время
word order
word order
order





с целью полного
в Уэльсе.
упр. 4 1); 5*
ynp.2 2)






понимания услышанного).







42
Lesson 2.
Формирование
Тема: «Досуг и
Лексический: to
лексический: to
лексический: to
упр.З
упр.7


We are enjoying
лексических
увлечения», «Родная
admire, a
admire, a
admire, a
(АВех.1)
(АВ ех.2);


a caravan
и грамматических навыков
страна и страны
chimpanzee, to
chimpanzee, to
chimpanzee,




holiday.
чтения и говорения
изучаемого языка»;
cry,a race,to
cry, a race, to
to cry, a





(совершенствование
знакомство с
sleep, tropical, a
sleep, tropical, a
race, to sleep,




Развитие
произносительных
распространенным в
caravan, a sound, a
caravan, a sound, a
tropical;




умения читать
навыков, развитие умения
Британии способом
storm, a swan, a
storm, a swan, a
грамматический:




с целью
читать и аудировать с
путешествия -
vehicle;
vehicle;
Present Progressive,




понимания
целью понимания
автокараваном.
грамматический:
грамматический:
глаголы, которые не




основного
основного содержания

Present
Present
используются в




содержания
прочитанного/

Progressive,
Progressive,
Present Progressive




прочитанного
услышанного).

глаголы, которые
глаголы, которые
упр.2







не используются
не используются








в Present
в Present








Progressive
Progressive








упр.1 1), 2); 4
упр.1 1)




43
Развитие
Формирование
Тема: «Досуг и
Лексический: to
Лексический: to
Лексический: to

Упр. 8 (Reader


умения
лексических
увлечения», «Родная
admire, a
admire, a
admire, a

ex.2)


аудировать
и грамматических навыков
страна и страны
chimpanzee, to
chimpanzee, to
chimpanzee, to cry, a




с целью
чтения и говорения
изучаемого языка»;
cry,a race,to
cry,a race,to
race, to sleep,




понимания
(совершенствование
знакомство с
sleep, tropical, a
sleep, tropical, a
tropical, a




основного
произносительных
распространенным в
caravan, a sound, a
caravan, a sound, a
caravan, a sound, a




содержания
навыков, развитие умения
Британии способом
storm, a swan, a
storm, a swan, a
storm, a swan, a




услышанного
читать и аудировать с
путешествия -
vehicle;
vehicle;
vehicle;





целью понимания
автокараваном.
грамматический:
грамматический:
грамматический:





основного содержания

Present
Present
Present Progressive,





прочитанного/

Progressive,
Progressive,
глаголы, которые не





услышанного).

глаголы, которые
глаголы, которые
используются в







не используются
не используются
Present







в Present
в Present
Progressive







Progressive
Progressive
упр. 5; 6







упр. 5; 6





44
Lesson 3.
Формирование
Тема: «Досуг и
лексическитъ.
лексический:&
лексический:а
упр.З
упр.5


Events in
грамматических навыков
увлечения», «Родная
band, a
band, a
band, a
(ABex.l
(АВ ех.2); 6


Northern
чтения и говорения
страна и страны
festival, to stay at,
festival, to stay at,
festival, to stay at;

(Reader ех.З)


Ireland.
(развитие умения читать и
изучаемого языка»;
a regatta;
a regatta;
грамматический:





аудировать с целью
знакомство с летними
грамматический:
грамматический:
Present Simple,




Развитие
полного понимания
праздниками в
Present Simple,
Present Simple,
Present Progressive,




умения читать
прочитанного/
Северной Ирландии,
Present
Present
Present Perfect в




и
услышанного).
понятия Ireland и
Progressive,
Progressive,
значении




аудировать с

Northern Ireland
Present Perfect в
Present Perfect в
настоящего




целью полного


значении
значении
действия




понимания


настоящего
настоящего
упр.4 1), 2)




прочитанного /


действия
действия





услышанного


упр.1 1), 2), 3), 4);
упр.1 1)








2 1), 2)





45
Reading lesson.
Развитие умения читать
Тема: «Досуг и
Речевой

упр. Reader -

упр. Reader


Happy Birthday!
(развитие умения
увлечения», «Родная
материал

ex.4 4)*

-


(Reader p.34)
аудировать с целью
страна и страны
предыдущих



ex. 4 4), 5)



полного понимания
изучаемого языка»;
уроков;






Развитие
услышанного).
знакомство с жизнью
angrily, a






умения

зарубежных
hall, a postman,






аудировать с

сверстников в
quickly, sleepily,






целью полного

школе - интернате.
suddenly






понимания


упр. Reader -






услышанного


4 1), 2), 3),









4)*, 5)*





46
Lesson 4.
Развитие речевого умения:
Тема: «
Речевой
Речевой
Речевой материал
упр.2 2)
ynp.5


Why Oban is
диалогическая форма речи
Тема: «Досуг и
материал
материал
предыдущих уроков;

(ABex.l)


interesting.
(развитие умения читать и
увлечения», «Родная
предыдущих
предыдущих
a magazine, a sea





аудировать с целью
страна и страны
уроков;
уроков;
упр. 3




Развитие
полного понимания
изучаемого языка»;
a magazine, a sea,
a magazine, a





диалогической
прочитанного/
знакомство с реалиями
a coast, a view
sea, a coast, a view





формы речи
услышанного).
маленького городка в
упр. 1 1), 2);
упр. 1 1)







Шотландии.






47
Развитие
Развитие речевого умения:
Тема: «
Речевой
Речевой
Речевой материал

Выучить слова


умения читать
диалогическая форма речи
Тема: «Досуг и
материал
материал
предыдущих уроков;




и
(развитие умения читать и
увлечения», «Родная
предыдущих
предыдущих
a magazine, a sea, a




аудировать с
аудировать с целью
страна и страны
уроков;
уроков;
coast, a view




целью полного
полного понимания
изучаемого языка»;
a magazine, a sea,
a magazine, a sea,
упр.4




понимания
прочитанного/
знакомство с реалиями
a coast, a view
a coast, a view





прочитанного /
услышанного).
маленького городка в
упр. 2 1), 2)






услышанного

Шотландии.






48
Lesson 5.
Развитие речевых умений
Тема: «Досуг и
Project I. My Best



Подготовить


My family
(скрытый контроль уровня
увлечения», «Родная
Day.



проект


album.
сформированности
страна и страны
Project 2. The







речевых умений).
изучаемого языка»;
Activities I






Скрытый

факты родной
Like Most.






контроль

культуры в







уровня

сопоставлении их с







сформирование

фактами культуры







сти речевых

стран изучаемого







умений

языка.






49
Test yourself.
Самоконтроль основных
Тема: «Досуг и
Речевой
Речевой
Речевой материал
упр.Ш.
VIII. Self-



навыков и умений, над
увлечения», «Родная
материал
материал
предыдущих уроков
Use of
Assessment


Контроль
которыми велась работа в
страна и страны
предыдущих
предыдущих
ynp.IV. Speaking
English (
(AB-IV)


умения
данном цикле уроков
изучаемого языка»;
уроков
уроков

АВШ);



учащихся
(контроль умения
знакомство с
упр.II. Reading
ynp.I. Listening

V. Writing;



самостоятельно
учащихся самостоятельно
популярными в
Comprehension
Comprehension

VI.



оценивать
оценивать себя в
Британии видеоиграми.
(AB-II);
(AB-I)

Cultural



себя в
разных видах речевой

VII. New words


Awareness;



разных видах
деятельности).

and word






речевой


combinations from