Календарно-тематическое поурочное планирование УМК English-5 В.П. Кузовлев (5 класс).
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-5" (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, О.В. Дуванова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
М.: Просвещение, 2006
(рассчитан на З часа в неделю, спланировано 105 уроков)
I четверть (спланировано 27 уроков)
Название
Цель урока (сопутствующая
Предметное содержание
Речевой материал
Домашнее
урока
задача)
речи; социокультурное содержание
задание
№
а
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
Тема урока.
Unit I "Let'
s get acquainted!"
«Давайте познакомимся» (спланировано
12 часов)
1
Lesson 1.
Совершенствование
Тема: «Мои друзья и я».
лексический: а
лексический: а
лексический: а
ynp.2 1)
(AB-
Hello! I'm Clare.
грамматических навыков
«Досуг и увлечения»;
грамматический:
cousin;
cousin;
(ABex.l)
All about
What's your
говорения (развитие умения
знакомство с жизнью
to be, to have got,
грамматический:
грамматический: to
ynp.4
me№ 1)2
name?
читать /аудировать с
зарубежных
притяжательный
to be,to have got,
be, to have got,
Развитие умения
целью извлечения
сверстников, их
падеж
притяжательный
притяжательный
читать
конкретной
увлечениями и хобби,
существительных
падеж
падеж
/аудировать с
информации).
играми Scrabble, Monopoly,
ynp.l 2), 3)
существительных
существительных
целью извлечения
графством Devon,
упр.11);2 2)
ynp.l 4); 3
конкретной
понятием
информации
семейного древа.
2
Lesson 2.
Совершенствование
Тема: «Мои друзья и я»,
лексический: а
лексический: а
лексический: а
ynp.l; 5*
All about
What do you doin
лексических навыков
«Досуг и увлечения»;
pool, to make a
pool, to make a
pool, tomake a
ynp.6
me № 2); 8
your sparetime?
говорения (развитие умения
знакомство с тем, как
trip, to take a
trip, to take a
trip, to take a photo,
(ABex.l)
Reader ex.1
Развитие умения
читать и аудировать с целью
британские сверстники
photo, to be bored.
photo, to be bored,
to be bored, to do a
Памятка №1
читать с целью
полного понимания
проводят свободное время,
to do a puzzle;
to do a puzzle;
puzzle;
полного
прочитанного/услышанного
с игрой Bingo,
грамматический:
грамматический:
грамматический:
Как
понимания
и с целью извлечения
мультфильмами The
Present Simple
Present Simple
Present Simple
быстро
прочитанного и с
конкретной информации).
Simpsons, Rugrats.
ynp.l; 2 2);
ynp.2 1)
ynp.l; 2 3); 3 2)
найти
целью извлечения
нужную
конкретной
информацию.
информации
Упр. 1 3)
3
Развитие умения
Совершенствование
Тема: «Мои друзья и я»,
лексический: а
лексический: а
лексический: а
Упр.7
Индивид.
аудировать с
лексических навыков
«Досуг и увлечения»;
pool, to make a
pool, to make a
pool, to make a
карточки
целью
говорения (развитие умения
знакомство с тем, как
trip, to take a
trip, to take a
trip, to take a
полного
читать и аудировать с целью
британские сверстники
photo, to be bored,
photo, to be bored,
photo, to be bored, to
понимания
полного понимания
проводят свободное время,
to do a puzzle;
to do a puzzle;
do a puzzle;
услышанного и с
прочитанного/услышанного
с игрой Bingo,
грамматический:
грамматический:
грамматический:
целью извлечения
и с целью извлечения
мультфильмами The
Present Simple
Present Simple
Present Simple
конкретной
конкретной информации).
Simpsons, Rugrats
упр. 3 1)
ynp.4; 5
информации
4
Lesson 3.
Совершенствование
Тема: «Мои друзья и я»,
грамматический:
грамматический:
грамматический:
(АВ ex.2)
упр.7
Howl
грамматических навыков
«Досуг иувлечения»;
Past Simple
Past Simple
Past Simple
ynp.l 1);
(AB ex.3); 8
spent my
говорения (развитие умения
знакомство с
ynp.U);2 1)
ynp.l 1);3*(AB
ynp.l 2); 2
3*(AB
(Reader ex.2
summer
читать /аудировать с целью
тем, где и как британские
ex.1)
2); 4; 5*; 6*
ex.1); 6*
-
holidays
полного понимания
сверстники проводят
(AB ex.2)
Памятка
прочитанного/услышанного
летние каникулы, с
№2
Развитие умения
и
понятиями и реалиями
-
читать с целью
с целью извлечения
a summer camp, Brighton, a
Как
полного
конкретной информации).
country fair, the Young
научиться
понимания
Telegraph, a kilt, the
понимать
прочитанного
Emerald Isle, Ireland,
все, о чем
и с целью
bagpipes.
читаешь.)
извлечения
конкретной
информации
5
Lesson 4.
Совершенствование
Тема: «Мои друзья и я»,
лексический:
лексический:
лексический: form,
ynp.4 2);
упр.6
Welcome to my
грамматических навыков
«Досуг и увлечения»;
form, once,
form,
once, twice, three
5*(AB
(АВ-
school.
говорения (развитие умения
знакомство со школьными
twice, three times a
once, twice, three
times
ex.1)
А11 about
читать / аудировать с целью
предметами, которые
week,
times a
a
me № 3); 7
Развитие умения
полного понимания
изучают зарубежные
geography,
week, geography,
week, geography,
(Reader ex.3
аудировать с
прочитанного/услышанного
сверстники, с распорядком
technology.
technology, first
technology, first aid;
-
целью
и с целью извлечения
дня и мероприятиями в
first aid, science, a
aid, science, a
грамматический:
Памятка
полного
конкретной информации).
школе.
term;
term;
Future Simple
№3
понимания
грамматический:
грамматический:
ynp.2 2),3);3 1),2).
-
услышанного
Future
Future Simple
3)*;4 2)
He
и с целью
Simple
ynp.l 1); 4 2)
вдаваясь в
извлечения
ynp.l 2); 2 1);3
детали.)
конкретной
D;4i)
информации).
6
Reading lesson.
Развитие умения читать
Тема: «Мои друзья и я»,
Речевой
Речевой материал
(ABex.l),
упр. Reader -
Our favourite
(развитие умения говорить
«Досуг и увлечения»;
материал
предыдущих уроков
4), 5), 6)
41)26
game.
на основе прочитанного,
знакомство с игрой Hit
предыдущих
упр. Reader - 4 3)
(Reader p. 10)
умения использовать в
and Run.
уроков
речи речевые функции:
упр. Reader -
Развитие умения
пригласить, принять /
4 1), 2)
говорить
отклонить приглашение)
на основе
прочитанного
7
Lesson 5.
Развитие речевого умения:
Тема: «Мои друзья и я».
Речевой
Речевой
Речевой материал
упр.З
упр.6 (ABex.l);
I've got a new
диалогическая форма речи
«Досуг и увлечения»,
материал
материал
предыдущих уроков
7 (АВ ех.2)
friend.
(развитие умения читать /
«Международные
предыдущих
предыдущих
упр.З; 4; 5*
аудировать с целью
школьные обмены»;
уроков;
уроков;
Развитие
понимания основного
знакомство с понятиями и
exchange
exchange
диалогической
содержания и с целью
реалиями
ynp.l 2); 2
ynp.l 1)
формы речи
полного понимания
an exchange student,
прочитанного/услышанного).
Oxford.
8
Развитие умения
Развитие речевого умения:
Тема: «Мои друзья и я»,
Речевой
Речевой
Речевой материал
Выучить
аудировать с
диалогическая форма речи
«Досуг и увлечения»,
материал
материал
предыдущих уроков;
стихотворение
целью
(развитие умения читать /
«Международные
предыдущих
предыдущих
понимания
аудировать с целью
школьные обмены»;
уроков;
уроков;
основного
понимания основного
знакомство с понятиями и
содержания и с
содержания и с целью
реалиями
целью полного
полного понимания
an exchange student,
понимания
прочитанного/услышанного).
Oxford.
услышанного
9
Lesson 6.
Развитие речевых умений
Тема: «Мои друзья и я»,
Памятка № 4
Doing a
(скрытый контроль уровня
«Досуг и увлечения»;
-
project
сформированности речевых
факты родной культуры в
Творческий
is interesting.
умений).
сопоставлении их с
проект -
фактами культуры
это интересно!
Скрытый
стран изучаемого языка.
Project I. My
контроль уровня
Timetable.
сформированное
Project 2. My
ти речевых
Family.
умений
Project 3. How I
Spent My Summer.
10
Test yourself
Самоконтроль основных
Тема: «Мои друзья и я»,
Речевой
Речевой
Речевой материал
VIII. Self-
навыков и умений, над
«Досуг и увлечения»;
материал
материал
предыдущих уроков
Assessment
Контроль умения
которыми велась работа в
знакомство с некоторыми
предыдущих
предыдущих
ynp.IV. Speaking
(AB-IV)
учащихся
данном цикле уроков
фактами школьной жизни
уроков
уроков
упр.Ш. Use of
самостоятельно
( контроль умения учащихся
сверстников в странах
упр. Памятка №5
упр.П. Listening
English (ABIII);
оценивать себя в
самостоятельно оценивать
изучаемого языка.
Самоконтроль -
Comprehension
V. Writing;
разных видах
себя в разных видах речевой
Дело важное;
(AB-I)
VI. Cultural
речевой
деятельности).
I. Reading
Awareness;
деятельности
Comprehension
(АВ-И);
VII New words
and word
combinations from
Unitl
11
Подготовка к
Самоконтроль основных
Тема: «Мои друзья и я»,
Речевой
Речевой
Речевой материал
Подготовка к
грамматическому
навыков и умений, над
«Досуг и увлечения»;
материал
материал
предыдущих уроков
тесту
тесту по теме:
которыми велась работа в
знакомство с некоторыми
предыдущих
предыдущих
ynp.IV. Speaking
«Present Simple,
данном цикле уроков
фактами школьной жизни
уроков
уроков
упр.Ш. Use of
Past Simple,
( контроль умения учащихся
сверстников в странах
упр. Памятка №5
упр.П. Listening
English (ABIII);
Future Simple»
самостоятельно оценивать
изучаемого языка.
Самоконтроль -
Comprehension
V. Writing;
себя в разных видах речевой
Дело важное;
(AB-I)
VI. Cultural
деятельности).
I. Reading
Awareness;
Comprehension
(AB-II);
VII New words
and word
combinations from
Unitl
12
Грамматический
Самоконтроль основных
Тема: «Мои друзья и я»,
Речевой
Речевой
Речевой материал
тест по теме:
навыков и умений, над
«Досуг и увлечения»;
материал
материал
предыдущих уроков
«Present Simple,
которыми велась работа в
знакомство с некоторыми
предыдущих
предыдущих
ynp.IV. Speaking
Past Simple,
данном цикле уроков ..
фактами школьной жизни
уроков
уроков
упр.Ш. Use of
Future Simple»
( контроль умения учащихся
сверстников в странах
упр. Памятка №5
упр.П. Listening
English (ABIII);
самостоятельно оценивать
изучаемого языка.
Самоконтроль -
Comprehension
V. Writing;
себя в разных видах речевой
Дело важное;
(AB-I)
VI. Cultural
деятельности).
I. Reading
Awareness;
Comprehension
(AB-II);
VII New words
and word
combinations from
Unitl
Unit 2 "Rules around us"
«Правила вокруг нас» (спланировано
15 часов)
13
Lesson 1.
Формирование
Тема: «Повседневная
лексический:
лексический:
лексический: alone,
упр.2 1);
упр.5
Why do we all
лексических
жизнь, быт, семья»;
alone, anywhere,
alone, anywhere,
anywhere, to care
3*(АВех.1)
(АВ ех.2); 6
follow the rules?
навыков говорения
знакомство с правилами
to care about,
to care about,
about, cautious of, a
(Reader ex.1)
(совершенствование
безопасности, принятыми в
cautious of, a
cautious of, a
danger, e-mail, fair,
Развитие умения
произносительных
британских и
danger, email,
danger, email,
to feel, to follow, to
аудировать с
навыков, развитие умения
американских семьях,
fair, to feel, to
fair, to feel, to
get, to hurt, the
целью извлечения
аудировать с целью
правилами безопасности во
follow, to get, to
follow, to get, to
Internet, a
конкретной
извлечения конкретной
время празднования
hurt, the Internet, a
hurt, the Internet, a
permission, a rule,
информации
информации).
Halloween, знакомсто с
permission, a
permission, a
safe, safety, a
понятиями Halloween,
rule, safe, safety, a
rule, safe, safety, a
stranger, to trick,
the Internet, trick-or treating,
stranger, to trick,
stranger, to trick,
without:
e-mail.
without, adult,
without, adult,
грамматический:
someone, anyone,
someone,
(для повторения)
tips:
anyone, tips;
should, must
грамматический:
грамматический:
упр.1 4); 4 Памятка
(для повторения)
(для повторения)
№6
should, must,
should, must,
-
словообразование
словообразование
Ум хорошо, а
(сложные слова)
(сложные слова)
два лучше!
упр.1 1), 2), 3); 2 1)
упр.11); 2 2)
14
Lesson 2.
Формирование
Тема: «Повседневная
лексический: а
лексический: а
лексический: а
упр.2 4)
упр.4
Do you have to
грамматических навыков
жизнь, быт, семья»;
uniform, a blouse,
uniform, a blouse,
uniform;
(АВех.1),
(АВ - All about
do it?
говорения (развитие
знакомство с правилами,
chores, a reason, a
chores, a reason, a
грамматический:
5)(АВ
me № 4); 5
умения аудировать с целью
существующими в
skirt, a tie, to
skirt, a tie, to
модальный глагол
ех.2); 3 1)
(АВ ех.З); 6
Развитие умения
извлечения конкретной
британской школе.
argue, to deal with,
argue, to deal with,
have to, ( для
(Reader ех.2
аудировать с
информации).
понятиями и реалиями
discipline, strict;
discipline, strict;
повторения)
-
целью
Earlham High School.
грамматический:
грамматический:
модальные глаголы
Многоли-
извлечения
модальный глагол
модальный глагол
should, must
кие слова.)
конкретной
have to, (для
have to, (для
упр.2 2) Памятка
информации
повторения)
повторения)
№7
модальные
модальные
глаголы
глаголы
Если спрашивают
should, must
should, must
не тебя.; 31), 2), 3)
упр.1 1),2),3);2
упр.1 1), 5)
1), 3),4)(АВех.1)
(АВ ех.2)
15
Lesson 3.
Формирование
Тема: « Повседневная
Лексический: the
лексический: the
лексический: the
упр.2 4)
упр.5
It might be
грамматических навыков
жизнь, быт, семья»;
Net, perhaps, a
Net, perhaps, a
Net, perhaps;
(AB ex. l)
(АВ ех.2); 6
interesting, but...
чтения и говорения
знакомство с правилами
nickname, a
nickname, a
грамматический:
(Reader ех. З)
(развитие умения читать с
пользования Интернетом,
message, a contact;
message, a contact;
модальные глаголы
Развитие умения
целью понимания
принятыми в странах
грамматический:
грамматический:
must, may, might для
читать с целью
основного содержания, с
изучаемого языка,
модальные
модальные
выражения
понимания
целью полного понимания
понятиями и реалиями
глаголы
глаголы
уверенности
основного
прочитанного и с целью
the Internet, emoticons,
must, may, might
must, may, might
упр.2 3)*, 4) ( АВ
содержания
извлечения конкретной
e-mail.
для выражения
для выражения
ех.1)
информации).
уверенности
уверенности
упр.1 1),2),3),4);
упр.1 1)
16
Развитие умения
Формирование
Тема: « Повседневная
Лексический: the
Лексический: the
Лексический: the
Выучить
читать с целью
грамматических навыков
жизнь, быт, семья»;
Net, perhaps, a
Net, perhaps, a
Net, perhaps, a
стихотворение
полного
чтения и говорения
знакомство с правилами
nickname, a
nickname, a
nickname, a
понимания
(развитие умения читать с
пользования Интернетом,
message, a contact;
message, a contact;
message, a contact;
прочитанного и с
целью понимания
принятыми в странах
грамматический:
грамматический:
грамматический:
целью
основного содержания, с
изучаемого языка,
модальные
модальные
модальные глаголы
извлечения
целью полного понимания
понятиями и реалиями
глаголы
глаголы
must, may, might для
конкретной
прочитанного и с целью
the Internet, emoticons,
must, may, might
must, may, might
выражения
информации
извлечения конкретной
e-mail.
для выражения
для выражения
уверенности
информации).
уверенности
уверенности
упр.З; 4*
упр.2 1),2)
17
Reading lesson.
Развитие умения читать с
Тема: «Повседневная
лексический:
грамматический:
упр. Reader
Powder that
целью понимания
жизнь, быт, семья»;
chaos, good-
(для повторения)
4 7);
might change
основного содержания и
знакомство с отрывком из
looking, powder,
модальные глаголы
АВр.25 ех.1
school life.
с целью полного
произведения Роалда
stuff;
must, may, might,
(Reader p. 17)
понимания прочитанного
Дала Spotty Powder.
грамматический:
should, have to
(развитие умения говорить
(для повторения)
ynp.Reader - 4 3), 6),
Развитие умения
на основе прочитанного).
модальные
7)*
читать с целью
глаголы must,
понимания
may, might,
основного
should, have to
содержания и
ynp.Reader - 4
с целью полного
1), 2), 3), 4)
понимания
Памятка № 9
прочитанного
Как
выбрать
правильный
ответ на вопрос
18
Lesson 4.
Развитие речевого умения:
Тема: «Повседневная
Речевой
Речевой
Речевой материал
упр.З
Упр.6 (АВ
What about... ?
диалогическая форма речи,
жизнь, быт, семья»;
материал
материал
предыдущих уроков
ех.1); 7(АВ
Развитие
развитие умения
знакомство с правилами и
предыдущих
предыдущих
упр.З: 4*; 5
диалогическойфо
использовать в речи
нормами поведения,
уроков
уроков
All about me №
рмы речи
речевые функции:
принятыми в странах
упр.1 2); 2
упр.1 1)
5)
пригласить, принять /
изучаемого языка,
отклонить приглашение,
развитие умения вести себя
объяснить причину,
в соответствии с
высказать свое мнение
ними, факты родной
(развитие умения
культуры в сопоставлении
аудировать с целью
их с фактами культуры
понимания основного
стран изучаемого языка.
содержания и с целью
извлечения конкретной
информации).
19
Развитие умения
Развитие речевого умения:
Тема: «Повседневная
Речевой
Речевой
Речевой материал
Индивид.
аудировать с
диалогическая форма речи,
жизнь, быт, семья»;
материал
материал
предыдущих уроков
карточки
целью
развитие умения
знакомство с правилами и
предыдущих
предыдущих
понимания
использовать в речи
нормами поведения.
уроков
уроков
основного
речевые функции:
принятыми в странах
содержания и с
пригласить, принять /
изучаемого языка,
целью
отклонить приглашение,
развитие умения вести себя
извлечения
объяснить причину,
в соответствии с ними,
конкретной
высказать свое мнение
факты родной культуры в
информации.
(развитие умения
сопоставлении их с
аудировать с целью
фактами культуры
понимания основного
стран изучаемого языка.
содержания и с целью
извлечения конкретной
информации).
20
Lesson 5.
Развитие речевых умений
Тема: «Повседневная
Project I. Our
Подготовить
What do you
(скрытый контроль уровня
жизнь, быт, семья»; факты
Class Safety Rules.
проект
think about
Сформированности
родной культуры в
Project 2. Rules for
rules?
речевых умений)
сопоставлении их с
Parents.
Скрытый
фактами культуры стран
Project 3. Our
контроль уровня
изучаемого языка.
Chores in the
сформированное
Families.
ти речевых
умений
21-22
Test yourself.
Самоконтроль основных
Тема: « Повседневная
Речевой
Речевой
Речевой материал
упр.Ш.
VIII. Self-
навыков и умений, над
жизнь, быт, семья»;
материал
материал
предыдущих уроков
Use of
Assessment
Контроль умения
которыми велась работа в
знакомство с правилами
предыдущих
предыдущих
упр.IV. Speaking
English
(AB-IV)
учащихся
данном цикле уроков
пользования Интернетом,
уроков
уроков
(АВШ);
самостоятельно
(контроль умения
факты родной культуры в
упр.П. Reading
ynp.I. Listening
V. Writing;
оценивать себя в
учащихся самостоятельно
сопоставлении их с
Comprehension
Comprehension
Vl.Cultural
разных видах
оценивать себя в
фактами культуры стран
(AB-II);
(AB-I)
Awareness;
речевой
разных видах речевой
изучаемого языка.
VII. New words
деятельности.
деятельности).
and word
combinations from
Unit 2.
23
Подготовка к лексико-грамматическом у тесту по теме: «Повседневная жизнь, быт, семья»
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
Тема: « Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущ их уроков
Подготовка к
тесту
24
Лексико-грамматический тест по теме: «Повседневная жизнь, быт, семья»
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
Тема: « Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущ их уроков
25
Подготовка к контрольной работе по теме: «Модальные глаголы»
Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности
Тема: « Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущ их уроков
Подготовка к контрольной работе
26
Контрольная работа по теме: «Модальные глаголы»
Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности
Тема: « Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущ их уроков
27
Повторение лексико-грамматического материала по данной теме
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)
Тема: « Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущих уроков
Речевой материал предыдущ их уроков
II четверть (спланировано 24 урока) Цикл 3 "It's fun to help people."
«Это здорово - помогать людям!» (спланировано 12 часов)
28
Lesson 1.
Формирование
Тема: «Взаимоотношения
лексический:
лексический:
лексический:
ynp.l 4)
ynp.5
Willing helpers.
лексических навыков
в семье, с друзьями, с
garbage, graffiti, It
garbage, graffiti, It
garbage, graffiti, It is
(ABex.l)
(AB ex.2); 6
Совершенствование
чтения и говорения
другими людьми», «Досуг
is a waste of time,
is a waste of time,
a waste of time, a
(Reader ex. 1
произносительных
(совершенствование
и увлечения»; знакомство с
a leaf, elderly,
a leaf, elderly,
leaf, elderly,
Памятка №10-
навыков
произносительных
организациями,
lonely, a path, to
lonely, a path, to
lonely, a path, to pick
Как
навыков,
оказывающими помощь
pick up, to rake,
pick up, to rake,
up, to rake,
пользовать-
развитие умения читать с
пожилым людям, детям,
secondhand, to
secondhand, to
secondhand, to
ся лингво-
целью извлечения
природе, программой
wash off, a
wash off, a
wash off, a
страновед-
конкретной информации).
Farms for City
community, local,
community, local,
community, local, a
ческим
Children.
a neighborhood;
a neighborhood;
neighborhood;
справочни-
грамматический:
грамматический:
грамматический:
ком.)
(для повторения)
(для повторения)
(для повторения)
Present Simple,
Present Simple,
Present Simple,
Future Simple,
Future Simple,
Future Simple,
модальный глагол
модальный глагол
модальный глагол
can
can
can
ynp. l l), 2), 3)
ynp. l 2)
ynp.l 3); 3
29
Развитие умения
Формирование
Тема: «Взаимоотношения
лексический:
лексический:
лексический:
Задания на
читать с целью
лексических навыков
в семье, с друзьями, с
garbage, graffiti, It
garbage, graffiti. It
garbage, graffiti, It is
карточках
извлечения
чтения и говорения
другими людьми», «Досуг
is a waste of time,
is a waste of time,
a waste of time, a
конкретной
(совершенствование
и увлечения»; знакомство с
a leaf, elderly,
a leaf, elderly,
leaf, elderly,
информации
произносительных
организациями,
lonely, a path, to
lonely, a path, to
lonely, a path, to pick
навыков,
оказывающими помощь
pick up, to rake,
pick up, to rake,
up, to rake,
развитие умения читать с
пожилым людям, детям,
secondhand, to
secondhand, to
secondhand, to
целью извлечения
природе, программой
wash off, a
wash off, a
wash off, a
конкретной информации).
Farms for City
community, local,
community, local,
community, local, a
Children.
a neighborhood;
a neighborhood;
neighborhood;
грамматический:
грамматический:
грамматический:
(для повторения)
(для повторения)
(для повторения)
Present Simple,
Present Simple,
Present Simple,
Future Simple,
Future Simple,
Future Simple,
модальный глагол
модальный глагол
модальный глагол
can
can
can
упр. 2; 3
ynp.4
30
Lesson 2.
Формирование
Тема: «Взаимоотношения
Грамматический:
грамматический:
грамматический:
ynp.4
упр.5
School news.
грамматических навыков
в семье, с друзьями, с
Present Perfect
Present Perfect
Present Perfect
(ABex.l)
(АВ ех.2); 6
Развитие умения
(развитие умения читать с
другими людьми», «Досуг
упр. 12), 3);2;3
ynp.l 1)
ynp.3;4(ABex.l)
(АВ
читать с целью
целью извлечения
и увлечения»;
извлечения
конкретной информации).
знакомство со
All about
конкретной
стихотворением А.А.
me№
информации
Милна The Good Little
6); 7
Girl.
(Readerex.2)
31
Lesson 3.
Формирование
Тема: «Взаимоотношения
лексический: а
лексический: а
лексический: а
ynp.l 4)
ynp.5
Planning a
грамматических навыков
в семье, с друзьями, с
violin, ballet, a
violin, ballet, a
violin, ballet, a
(ABex.l);
(AB ex.3); 6
charity concert.
(развитие умения
другими людьми», «Досуг
concert, a dance,
concert, a dance,
concert, a dance,
3 5) (АВ
(AB ex.4)
аудировать с целью
и увлечения»; знакомство с
to do gymnastics,
to do gymnastics,
to do gymnastics,
ex.2)
Развитие умения
извлечения конкретной
тем, как зарубежные
folk, a pantomime;
folk, a pantomime;
folk, a pantomime;
аудировать с целью
информации).
сверстники проводят
грамматический:
грамматический:
грамматический:
извлечения
свободное время.
Present Perfect с
Present Perfect с
Present Perfect с
конкретной
предлогами since
предлогами since
предлогами since и
информации.
и for
и for
for
ynp.l
ynp.l 1); 3 2)
упр.З 1), 3), 4); 4
1), 2), 3); 2; 3 1)
32
Lesson 4.
Формирование
Тема: «Взаимоотношения
лексический: а
лексический: а
лексический: а
ynp.l 5)
ynp.4
We have done it.
грамматических навыков
в семье, с друзьями, с
poster;
poster;
poster;
(ABex.l)
(Reader ex.3); 5
(развитие умения читать с
другими людьми», «Досуг
грамматический:
грамматический:
грамматический:
(AB ex.2)
Развитие умения
целью извлечения
и увлечения»; знакомство с
Present Perfect с
Present Perfect с
Present Perfect с
читать с
конкретной информации).
популярными детскими
наречиями just.
наречиями just,
наречиями just, yet,
целью извлечения
комиксами и играми.
yet, already
yet, already
already
конкретной
ynp.l 1)
ynp.l 1), 2), 3)
ynp.l 4); 2
информации
Памятка №11 -
Учись быть
актером; 3
33
Reading lesson.
Развитие умения читать с
Тема: «Взаимоотношения
Речевой
Речевой материал
Выучить
Preparation for
целью понимания
в семье, с друзьями, с
материал
предыдущих уроков
стихотворение
the Christmas
основного содержания и
другими людьми», «Досуг
предыдущих
ynp.Reader - 4 2), 7),
show.
с целью полного
и увлечения»; знакомство с
уроков:
8)*
(Reader p.24)
понимания прочитанного,
отрывком из произведения
a discovery, an
умения определять
Л. Фицхью Harriet the
onion, a soldier, a
Развитие умения
внутреннюю организацию
Spy-
war
читать с
текста
ynp.Reader-4 1),
целью понимания
(развитие умения говорить
3), 4), 5)
основного
на основе прочитанного).
Памятка №12-
содержания и
Как
с целью полного
научиться
понимания
понимать
прочитанного
отношения между
словами и
предложениями в
тексте, 6)
34
Развитие умения
Развитие умения читать с
Тема: «Взаимоотношения
Речевой
Речевой материал
Индивид.
говорить
целью понимания
в семье, с друзьями, с
материал
предыдущих уроков
карточки
на основе
основного содержания и
другими людьми», «Досуг
предыдущих
ynp.Reader - 4 2), 7),
прочитанного
с целью полного
и увлечения»; знакомство с
уроков;
8)*
понимания прочитанного,
отрывком из произведения
a discovery, an
умения определять
Л. Фицхью Harriet the
onion, a soldier, a
внутреннюю организацию
Spy-
war
текста
ynp.Reader-4 1),
(развитие умения говорить
3), 4), 5)
на основе прочитанного
Памятка № 12-Как
научиться
понимать
отношения между
словами и
предложениями в
тексте, 6)
35
Lesson 5.
Развитие речевого умения:
Тема: «Взаимоотношения
Речевой
Речевой
Речевой материал
упр.З
ynp.6
What's the
диалогическая форма речи
в семье, с друзьями, с
материал
материал
предыдущих уроков;
(ABex.l)
news?
(развитие умения
другими людьми», «Досуг
предыдущих
предыдущих
a prize, Is there
Развитие
аудировать с целью
и увлечения»;
уроков;
уроков;
anything new?.
диалогической
извлечения
знакомство с тем, как
a prize, Is there
a prize, Is there
What's the news?
формы речи
конкретной информации).
зарубежные
anything new?,
anything new?,
ynp.2; 3
сверстники проводят
What's the news?
What's the news?
свободное время.
ynp.l 2)
ynp.l 1)
36
Развитие умения
Развитие речевого умения:
Тема: «Взаимоотношения
Речевой
Речевой
Речевой материал
Упр. 7
аудироватьс целью
диалогическая форма речи
в семье, с друзьями, с
материал
материал
предыдущих уроков;
(Reader ex.5)
извлечения
(развитие умения
другими людьми», «Досуг
предыдущих
предыдущих
a prize, Is there
конкретной
аудировать с целью
и увлечения»;
уроков;
уроков;
anything new?,
информации
извлечения
знакомство с тем, как
a prize, Is there
a prize, Is there
What's the news?
конкретной информации).
зарубежные
anything new?,
anything new?,
ynp.4; 5
сверстники проводят
What's the news?
What's the news?
свободное время.
37
Lesson 6.
Развитие речевых умений
Тема: «Взаимоотношения
Project 1.
We are ready to
(скрытый контроль уровня
в семье, с друзьями, с
Preparing a
help you.
Сформированности
другими людьми», «Досуг
Concert.
речевых умений).
и увлечения»;
Project 2. They
Скрытый контроль
факты родной культуры в
Need Our Care.
уровня
сопоставлении их с
сформированности
фактами культуры
речевых умений
стран изучаемого языка.
38
Test yourself
Самоконтроль основных
Тема: «Взаимоотношения
Речевой
Речевой
Речевой материал
упр.III.
VIII. Self-
навыков и умений, над
в семье, с друзьями, с
материал
материал
предыдущих уроков
Use of
Assessment
Контроль умения
которыми велась работа в
другими людьми», «Досуг
предыдущих
предыдущих
ynp.IV. Speaking
English (
(AB-IV)
учащихся
данном цикле уроков
и увлечения»; факты
уроков
уроков
ABIII);
самостоятельно
(контроль умения
культуры, реалии и
упр.П. Reading
ynp.l. Listening
V. Writing;
оценивать себя в
учащихся самостоятельно
понятиями, с которыми
Comprehension
Comprehension
VI.
разных видах
оценивать себя в
учащиеся познакомились в
(AB-II);
(AB-I)
Cultural
речевой
разных видах речевой
данном цикле уроков.
VII. New words
Awareness;
деятельности
деятельности).
and word
combinations from
Unit 3.
39
Практикум
Самоконтроль основных
Тема: «Взаимоотношения
Речевой
Речевой
Речевой материал
Индивид.
лексического
навыков и умений, над
в семье, с друзьями, с
материал
материал
предыдущих уроков
карточки
материала по
которыми велась работа в
другими людьми», «Досуг
предыдущих
предыдущих
теме:
данном цикле уроков
и увлечения»; факты
уроков
уроков
«Взаимоотношения
(контроль умения
культуры, реалии и
в семье, с друзьями,
учащихся самостоятельно
понятиями, с которыми
с другими людьми»,
оценивать себя в
учащиеся познакомились в
«Досуг и увлечения»
разных видах речевой
данном цикле уроков.
деятельности
Цикл 4 "Every day and at weekends."
«Каждый день и в выходные» (спланировано 12 уроков)
40
Lesson 1.
Совершенствование
Тема: «Досуг и
лексический: an
лексический: an
лексический: an area,
упр.З
упр.6
We like Wales.
грамматических навыков
увлечения», «Родная
area, early, to get
area, early, to get
early, to get up, to
(АВех.1)
(АВ-
говорения (развитие
страна и страны
up, to have fun, a
up, to have fun, a
have fun, a tourist, a
А11 about
Развитие
умения читать /
изучаемого языка»;
tourist, a visitor;
tourist, a visitor;
visitor;
me № 7)
умения читать
аудировать с целью
знакомство с тем, как
грамматический:
грамматический:
грамматический:
/аудировать с
извлечения конкретной
зарубежные сверстники
Present Simple,
Present Simple,
Present Simple, word
целью
информации и аудировать
проводят свободное время
word order
word order
order
извлечения
с целью полного
в Уэльсе.
ynp.l 1),2);2
ynp.l 1)
ynp.4 1), 2)
конкретной
понимания услышанного).
i);
информации
41
Развитие
Совершенствование
Тема: «Досуг и
лексический: an
лексический: an
лексический: an area,
Упр. 7
умения
грамматических навыков
увлечения», «Родная
area, early, to get
area, early, to get
early, to get up, to
(Reader ex. l)
аудировать с
говорения (развитие
страна и страны
up, to have fun, a
up, to have fun, a
have fun, a
целью полного
умения читать /
изучаемого языка»;
tourist, a visitor;
tourist, a visitor;
tourist, a visitor;
понимания
аудировать с целью
знакомство с тем, как
грамматический:
грамматический:
грамматический:
услышанного
извлечения конкретной
зарубежные сверстники
Present Simple,
Present Simple,
Present Simple, word
информации и аудировать
проводят свободное время
word order
word order
order
с целью полного
в Уэльсе.
упр. 4 1); 5*
ynp.2 2)
понимания услышанного).
42
Lesson 2.
Формирование
Тема: «Досуг и
Лексический: to
лексический: to
лексический: to
упр.З
упр.7
We are enjoying
лексических
увлечения», «Родная
admire, a
admire, a
admire, a
(АВех.1)
(АВ ех.2);
a caravan
и грамматических навыков
страна и страны
chimpanzee, to
chimpanzee, to
chimpanzee,
holiday.
чтения и говорения
изучаемого языка»;
cry,a race,to
cry, a race, to
to cry, a
(совершенствование
знакомство с
sleep, tropical, a
sleep, tropical, a
race, to sleep,
Развитие
произносительных
распространенным в
caravan, a sound, a
caravan, a sound, a
tropical;
умения читать
навыков, развитие умения
Британии способом
storm, a swan, a
storm, a swan, a
грамматический:
с целью
читать и аудировать с
путешествия -
vehicle;
vehicle;
Present Progressive,
понимания
целью понимания
автокараваном.
грамматический:
грамматический:
глаголы, которые не
основного
основного содержания
Present
Present
используются в
содержания
прочитанного/
Progressive,
Progressive,
Present Progressive
прочитанного
услышанного).
глаголы, которые
глаголы, которые
упр.2
не используются
не используются
в Present
в Present
Progressive
Progressive
упр.1 1), 2); 4
упр.1 1)
43
Развитие
Формирование
Тема: «Досуг и
Лексический: to
Лексический: to
Лексический: to
Упр. 8 (Reader
умения
лексических
увлечения», «Родная
admire, a
admire, a
admire, a
ex.2)
аудировать
и грамматических навыков
страна и страны
chimpanzee, to
chimpanzee, to
chimpanzee, to cry, a
с целью
чтения и говорения
изучаемого языка»;
cry,a race,to
cry,a race,to
race, to sleep,
понимания
(совершенствование
знакомство с
sleep, tropical, a
sleep, tropical, a
tropical, a
основного
произносительных
распространенным в
caravan, a sound, a
caravan, a sound, a
caravan, a sound, a
содержания
навыков, развитие умения
Британии способом
storm, a swan, a
storm, a swan, a
storm, a swan, a
услышанного
читать и аудировать с
путешествия -
vehicle;
vehicle;
vehicle;
целью понимания
автокараваном.
грамматический:
грамматический:
грамматический:
основного содержания
Present
Present
Present Progressive,
прочитанного/
Progressive,
Progressive,
глаголы, которые не
услышанного).
глаголы, которые
глаголы, которые
используются в
не используются
не используются
Present
в Present
в Present
Progressive
Progressive
Progressive
упр. 5; 6
упр. 5; 6
44
Lesson 3.
Формирование
Тема: «Досуг и
лексическитъ.
лексический:&
лексический:а
упр.З
упр.5
Events in
грамматических навыков
увлечения», «Родная
band, a
band, a
band, a
(ABex.l
(АВ ех.2); 6
Northern
чтения и говорения
страна и страны
festival, to stay at,
festival, to stay at,
festival, to stay at;
(Reader ех.З)
Ireland.
(развитие умения читать и
изучаемого языка»;
a regatta;
a regatta;
грамматический:
аудировать с целью
знакомство с летними
грамматический:
грамматический:
Present Simple,
Развитие
полного понимания
праздниками в
Present Simple,
Present Simple,
Present Progressive,
умения читать
прочитанного/
Северной Ирландии,
Present
Present
Present Perfect в
и
услышанного).
понятия Ireland и
Progressive,
Progressive,
значении
аудировать с
Northern Ireland
Present Perfect в
Present Perfect в
настоящего
целью полного
значении
значении
действия
понимания
настоящего
настоящего
упр.4 1), 2)
прочитанного /
действия
действия
услышанного
упр.1 1), 2), 3), 4);
упр.1 1)
2 1), 2)
45
Reading lesson.
Развитие умения читать
Тема: «Досуг и
Речевой
упр. Reader -
упр. Reader
Happy Birthday!
(развитие умения
увлечения», «Родная
материал
ex.4 4)*
-
(Reader p.34)
аудировать с целью
страна и страны
предыдущих
ex. 4 4), 5)
полного понимания
изучаемого языка»;
уроков;
Развитие
услышанного).
знакомство с жизнью
angrily, a
умения
зарубежных
hall, a postman,
аудировать с
сверстников в
quickly, sleepily,
целью полного
школе - интернате.
suddenly
понимания
упр. Reader -
услышанного
4 1), 2), 3),
4)*, 5)*
46
Lesson 4.
Развитие речевого умения:
Тема: «
Речевой
Речевой
Речевой материал
упр.2 2)
ynp.5
Why Oban is
диалогическая форма речи
Тема: «Досуг и
материал
материал
предыдущих уроков;
(ABex.l)
interesting.
(развитие умения читать и
увлечения», «Родная
предыдущих
предыдущих
a magazine, a sea
аудировать с целью
страна и страны
уроков;
уроков;
упр. 3
Развитие
полного понимания
изучаемого языка»;
a magazine, a sea,
a magazine, a
диалогической
прочитанного/
знакомство с реалиями
a coast, a view
sea, a coast, a view
формы речи
услышанного).
маленького городка в
упр. 1 1), 2);
упр. 1 1)
Шотландии.
47
Развитие
Развитие речевого умения:
Тема: «
Речевой
Речевой
Речевой материал
Выучить слова
умения читать
диалогическая форма речи
Тема: «Досуг и
материал
материал
предыдущих уроков;
и
(развитие умения читать и
увлечения», «Родная
предыдущих
предыдущих
a magazine, a sea, a
аудировать с
аудировать с целью
страна и страны
уроков;
уроков;
coast, a view
целью полного
полного понимания
изучаемого языка»;
a magazine, a sea,
a magazine, a sea,
упр.4
понимания
прочитанного/
знакомство с реалиями
a coast, a view
a coast, a view
прочитанного /
услышанного).
маленького городка в
упр. 2 1), 2)
услышанного
Шотландии.
48
Lesson 5.
Развитие речевых умений
Тема: «Досуг и
Project I. My Best
Подготовить
My family
(скрытый контроль уровня
увлечения», «Родная
Day.
проект
album.
сформированности
страна и страны
Project 2. The
речевых умений).
изучаемого языка»;
Activities I
Скрытый
факты родной
Like Most.
контроль
культуры в
уровня
сопоставлении их с
сформирование
фактами культуры
сти речевых
стран изучаемого
умений
языка.
49
Test yourself.
Самоконтроль основных
Тема: «Досуг и
Речевой
Речевой
Речевой материал
упр.Ш.
VIII. Self-
навыков и умений, над
увлечения», «Родная
материал
материал
предыдущих уроков
Use of
Assessment
Контроль
которыми велась работа в
страна и страны
предыдущих
предыдущих
ynp.IV. Speaking
English (
(AB-IV)
умения
данном цикле уроков
изучаемого языка»;
уроков
уроков
АВШ);
учащихся
(контроль умения
знакомство с
упр.II. Reading
ynp.I. Listening
V. Writing;
самостоятельно
учащихся самостоятельно
популярными в
Comprehension
Comprehension
VI.
оценивать
оценивать себя в
Британии видеоиграми.
(AB-II);
(AB-I)
Cultural
себя в
разных видах речевой
VII. New words
Awareness;
разных видах
деятельности).
and word
речевой
combinations from