Календарно-тематическое планирование английский язык 4 класс УМК English 4 В.П.Кузовлев

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс
№ ур
Содержание
(разделы, темы)
ч
Дата проведения
Материально-техническое оснащение
Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.




план
факт




1 четверть 18 ч
Мир моих увлечений. 8 часов

1
Мои любимые занятия.
1
01.09

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, иллюстрации
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;

2
Каникулы.
Прошедшее простое время.






1
07.09



Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, таблица, карточки
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

3
Каникулы.
Прошедшее простое время. Формирование грамматических навыков.






1

08.09


Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, таблица, карточки
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

4
Выходной день (в зоопарке, в цирке), каникулы.
1
14.09

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся выбирать правильное значение многозначных слов исходя из контекста;
- распознают имена собственные и нарицательные;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

5
Выходной день (в зоопарке, в цирке), каникулы.
Будущее простое время.
1
15.09


Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, таблица, иллюстрации
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

6
Выходной день (в зоопарке, в цирке), каникулы.
Будущее простое время. Развитие лексических навыков.
1

21.09

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, таблица, иллюстрации
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

7
Каникулы. Проектная работа.
1
22.09

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, детские проектные работы
Овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:
- начинать, поддерживать и завершать разговор;
- кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);
- учатся высказываться логично и связно;
владевают монологической формой речи.
- учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

8
Урок обобщения. Контроль говорения.
1
28.09

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
- учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.
-воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте;
-осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;
-формулируют правило образования грамматической формы;
самостоятельно используют грамматическое явление.


Мир вокруг меня. 10 часов

9
Дикие и домашние животные.
1
29.09

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, картинки
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;
- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

10
Домашние животные.
Степени сравнения прилагательных.
1
05.10


Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, картинки, таблица
Овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:
- начинать, поддерживать и завершать разговор;
- кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);
- учатся высказываться логично и связно;
Овладевают монологической формой речи.
- учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.
-воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте;
-осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;
-формулируют правило образования грамматической формы;
самостоятельно используют новое грамматическое явление:
- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;.

11
Домашние животные.
Степени сравнения прилагательных. Формирование навыков устной речи.
1

06.10

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, картинки, таблица


12
Дикие животные.
Степени сравнения прилагательных (слова-исключения)
1
12.10


Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация,таблица
Овладевают монологической формой речи.
- учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.
- догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.);
- воспринимают новые лексические единицы в контексте;
- осознают значение новых лексических единиц;
- распознают по определенным признакам части речи;
- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;

13
Дикие животные.
Степени сравнения прилагательных (слова-исключения). Формирование грамматических навыков.
1

13.10

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, таблица


14
Животные в зоопарке.
Контроль аудирования.
1
19.10

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

15
Животные в зоопарке.
1
20.10

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

16
Твои любимые животные.
Проектная работа.
1
26.10

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, детские проекты
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:
- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;
- окончания существительных во множественном числе;
- приставки и суффиксы существительных и глаголов;
- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;
- многосложные слова с правильным словесным ударением
- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;

17
Мир вокруг меня.
Контроль чтения.

1
27.10

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

18
Урок обобщения.
Контроль письма.

1
02.11

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

2 четверть 14 ч
Я и моя семья. 7 часов

19
Мой день.
Время.
Введение новой лексики.

1
09.11


Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;
- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;


20
Мой день.
Время.
Активизация лексики.

1

10.11

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;
- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

21
Мой день (распорядок дня)
Формирование фонетических навыков в речи.
1
16.11

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, часы, демонстрационные таблицы
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;

22
Мой день (домашние обязанности).
Повелительное наклонение.





1
17.11

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, часы, таблицы
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями;
- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

23
Мой день (домашние обязанности).
Употребление повелительное наклонение.





1

23.11

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, часы, таблицы
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями;
- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

24
Мой день (распорядок выходного дня).
Контроль аудирования.
1
24.11

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- учатся работать с аудиотекстом;
- догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.

25
Распорядок дня.
Контроль чтения.
Проектная работа.
1
30.11

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

Моя школа. 7 ч

26
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Введение новой лексики.
1
01.12


Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, картинки, карточки
Овладевают диалогической формой речи.
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:
- начинать, поддерживать и завершать разговор;
- кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);
- учатся высказываться логично и связно;
Овладевают монологической формой речи.
- учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.
-воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте;
-осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;

27
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Активизация лексики.
1

07.12

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, картинки, карточки


28
Учебные занятия на уроках.
Совершенствование лексических навыков.
1
08.12

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, картинки
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

29
Классная комната.
Настоящее продолженное время.

1
14.12

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;

30
Учебные занятия на уроках.
Настоящее продолженное время в вопросах.
1
15.12

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, демонстрационные таблицы.
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;
-воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте;
-осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;
-формулируют правило образования грамматической формы;
самостоятельно используют новое грамматическое явление.

31
Моя школа.
Проектная работа.
1
21.12

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, детские проектные работы
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:
- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;
- окончания существительных во множественном числе;
- приставки и суффиксы существительных и глаголов;
- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;
- многосложные слова с правильным словесным ударением
- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;

32
Урок обобщения.
Контроль устной и письменной речи.
1
22.12

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

3 четверть 20 часов
Мир вокруг меня. 9 ч

33
Мой дом/квартира/ комната: название комнат, предметы мебели и интерьера.
Введение новой лексики.


1
11.01


Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

34
Мой дом/квартира/ комната: название комнат, предметы мебели и интерьера.
Активизация лексики.



1

12.01

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

35
Моя комната.
Настоящее совершенное время.
1
18.01


Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, демонстрационные таблицы, карточки
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;
-осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;
-формулируют правило образования грамматической формы;
самостоятельно используют новое грамматическое явление.

36
Моя комната.
Настоящее совершенное время.
Формирование грамматических навыков.
1

19.01

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, демонстрационные таблицы, карточки


37
Мой дом.
Формирование грамматических навыков в речи.
1
25.01

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:
- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;
- окончания существительных во множественном числе;
- приставки и суффиксы существительных и глаголов;
- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;
- многосложные слова с правильным словесным ударением
- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;
- окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм;

38
Моя комната.
Настоящее совершенное время в вопросах.
1
26.01


Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, таблица, карточки
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

39
Моя комната.
Формирование грамматических навыков в речи.
1

01.02

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, таблица, карточки
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

40
Мой дом/квартира/комната. Контроль чтения.
1
02.02


Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;

41
Мой дом/квартира/ комната.
Проектная работа.
1
08.02

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 11ч

42
Мой город.
Введение новой лексики.
1
09.02

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, иллюстрации
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;

43
Мой город.
Контроль аудирования.

1
15.02

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;

44
Мой город.
Предлоги места и направления.
1
16.02


Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

45
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в магазине).
Порядковые числительные.
1
22.02


Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, таблица, карточки
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;
-осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;
-формулируют правило образования грамматической формы;
самостоятельно используют новое грамматическое явление.

46
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в магазине).
Формирование грамматических навыков.
1

23.02

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, таблица, карточки
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;
-осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;
-формулируют правило образования грамматической формы;
самостоятельно используют новое грамматическое явление.

47
Небольшие произведения детского фольклора. Развитие навыков чтения.
1
29.02


Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

48
Небольшие произведения детского фольклора. Развитие навыков чтения с полным извлечением информации.
1

01.03

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

49
Этикет стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения. Совершенствование лексических навыков.
1
07.03

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:
- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;
- окончания существительных во множественном числе;
- приставки и суффиксы существительных и глаголов;
- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;
- многосложные слова с правильным словесным ударением
- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;

50
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Развитие навыков чтения и аудирования.
1
08.03

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация,детские проектные работы
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

51
Мой город.
Проектная работа.
Контроль устной речи.
1
14.03

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация,детские проектные работы
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

52
Урок обобщения.
Контроль письменной речи.

1
15.03

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);
- высказываться логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
- говорить в нормальном темпе.

4 четверть 16 часов
Я и мои друзья. 7 ч

53
Профессии.
Введение новой лексики.
1
04.04

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;
- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

54
Увлечения.
Формирование грамматических навыков чтения.
1
05.04

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;
- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

55
Я и мои друзья.
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения.
1
11.04

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:
- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;
- окончания существительных во множественном числе;
- приставки и суффиксы существительных и глаголов;
- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;
- многосложные слова с правильным словесным ударением
- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;
- окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм;

56
Я и мои друзья.
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения.
Контроль устной речи.
1
12.04

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:
- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;
- окончания существительных во множественном числе;
- приставки и суффиксы существительных и глаголов;
- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;
- многосложные слова с правильным словесным ударением
- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;
- окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм;

57
Мой друг.
Активизация изученной лексики.

1
18.04

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- учатся правильно списывать;
- выполняют лексико-грамматические упражнения;
- учатся делать записи (выписки из текста);
- учатся писать русские имена и фамилии по-английски;
- отвечают письменно на вопросы;
- фиксируют устные высказывания в письменной форме;
- делают подписи к рисункам.

58
Мой друг.
Проектная работа.
1
19.04

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация, детские проектные работы
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

59
Урок обобщения.

1
25.04

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- вербально или невербально реагируют на услышанное;
-осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;
-формулируют правило образования грамматической формы;
самостоятельно используют новое грамматическое явление.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 9 ч

60
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
1
26.04

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика

61
Литературные персонажи книг.
Совершенствование лексических навыков.

1
02.05

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:
- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;
- окончания существительных во множественном числе;
- приставки и суффиксы существительных и глаголов;
- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;
- многосложные слова с правильным словесным ударением
- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;
- окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм;

62
Формы речевого этикета.
Контроль чтения.
1
03.05

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:
- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;
- окончания существительных во множественном числе;
- приставки и суффиксы существительных и глаголов;
- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;
- многосложные слова с правильным словесным ударением
- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;
- окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм;

63
Литературные персонажи книг.
Совершенствование грамматических навыков.



1
09.05

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

64
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Контроль письменной речи.
1
10.05

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;
- учатся читать с соответствующим
- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами;
- учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

65
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения.
Контроль аудирования.
1
16.05

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;
- учатся читать с соответствующим
- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами;
- учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

66

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения.
Активизация изученной лексики.

1
17.05

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);
- характеризуют (предмет, картинку, персонаж);
- воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);
- учатся высказываться логично и связно;
- учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
- учатся говорить в нормальном темпе.

67

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения.
Проектная работа
1
23.05

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);
- характеризуют (предмет, картинку, персонаж);
- воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);
- учатся высказываться логично и связно;
- учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
- учатся говорить в нормальном темпе.

68
Урок обобщения.
1
24.05

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование, аудиоприложение, презентация
- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;
- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- понимают на слух выказывания одноклассников;
-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика


15