Календарно-тематическое планирование по англ.яз.(ФГОС) (автор Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое планирование по предмету: «Английский язык» УМК Кузовлев В.П. и др. (3 класс)
№ п/п
Тема урока
Решаемые проблемы (цель)
Пларируемые результаты(в соответствии с ФГОС)
Сроки прохождения
Скорректир.сроки







предметные результаты
универсальные учебные действия (УУД)
личностные результаты



1.


Откуда ты?
Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения потранскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).
лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from... My country is...)

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью
Целеполагание как постановка учебной задачи
Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран
01.09-05.09


2.
Твой город
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).
лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
Моделирование ситуации поведения в классе
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
01.09-05.09


3.
Что тебе нравится в твоей стране?
Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
08.09-12.09


4.
Reading Lesson.
Страна Оз
Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения).
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве
Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
08.09-12.09


5.
Мы любим играть в игры
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).
лексический: boring, fun, interesting, potato, to go on rides; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like..., My favourite tale is., It's.)

Извлечение необходимой информации из прослушанного.
Формирование умения слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
15.09-19.09


6.
Я люблю свою страну
Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Лексический и грамматический материал цикла

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Умение соотносить поступки с нормами поведение
15.09-19.09


7.
Повторение изуч.по т. «Откуда ты?»
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения
Лексический и грамматический материал цикла
Овладение формами высказываний (по образцам)
Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и непроизвольности
Извлечение необходимой информации из прослушанного
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
22.09-26.09


8.
Обобщение по т. «Откуда ты?»
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, речевых навыков
Лексический и грамматический материал цикла
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
Умение соотносить поступки с нормами поведения
22.09-26.09


9.
Сколько тебе лет?
Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).
лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is...)
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Освоение приемов логического запоминания информации
Освоение критериев оценки выполненных заданий
Умение выделить нравственный аспект поведения
29.09-03.10


10.
Что тебе нравится?
Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков).
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
29.09-03.10


11.
Что ты обычно делаешь?
Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).
лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия
неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
Овладение приемами выражения несогласия
Умение адекватно понимать оценку учителя

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками
06.10-10.10


12.
В какие игры ты играешь?
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).
лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
Освоение приемов логического запоминания информации
Освоение критериев оценки выполненных заданий
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
06.10-10.10


13.
Reading Lesson. Волшебное слово
Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного).
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
Памятка №7 - Как выбрать правильное значение слова,
Умение рассматривать и сравнивать
Освоение приемов логического запоминания информации
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
13.10-17.10


14.
Я люблю свою семью
Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков).
Лексический и грамматический материал цикла
Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме
Умение работать с иллюстрацией
Умение адекватно понимать оценку учителя
Развитие доброжелательности и внимательности к людям
13.10-17.10


15.
Повторение изученного по т. «Моя семья»
Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти
Лексический и грамматический материал цикла

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Освоение приемов логического запоминания информации
Умение дать развернутую оценку своей работе
Нормы поведения и отношение к ним
20.10-24.10


16.
Контрольная работа по т. «Моя семья»
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
материал циклов 1 и 2

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга
Умение делать выводы
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Развитие доброжелательности и внимательности к людям
20.10-24.10


17.
Твоя семья
Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти
материал циклов 1 и 2

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Формирование мотивов достижения и социального признания
27.10-31.10


18.
Обобщение изученного «Моя семья», «Откуда ты»
Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти
материал циклов 1 и 2

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Умение делать выводы
Развитие доброжелательности и внимательности к людям
27.10-31.10


19.
Что ты делаешь по дому?
Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).
лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work;
грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Формирование мотивов достижения и социального признания
10.11-14.11


20.
Работа по дому
Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии).
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков; to eat

Умение с помощью вопросов получать недостаю
щую информацию
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
10.11-14.11


21.
Я вчера помогал бабушке
Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).
лексический: last
week, last year",
yesterday;
грамматический:
Past Simple
правильных
глаголов
(утвердительная
форма)

Выразительное, осознанное чтение фразами
Умение слушать, вступать в диалог
Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма
Выбор оптимальных форм поведения в классе
17.11-21.11



22.
В воскресенье был День матери
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).
лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)

Умение с помощью вопросов получать недостаю
щую информацию
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
17.11-21.11


23.
Reading Lesson
Девочка и ведьма
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова).
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Формирование основ оптимистического восприятия мира
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
24.11-28.11


24.
Я – хороший помощник
Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Лексический материал
предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами
Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
Умение выделить нравственный аспект поведения
24.11-28.11


25.
Рождество
Формирование лексических навыков говорения
(формирование навыков чтения буквы Cc).
лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear;
грамматический: Past Simple
Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Формирование основ оптимистического восприятия мира
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
01.12-05.12


26.
Праздники и подарки
Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков).
Лексический и
грамматический
материал
предыдущих уроков; a muffin, а puppy

Умение искать и выделять необходимую информацию
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Формирование основ оптимистического восприятия мира
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
01.12-05.12


27.
Вечеринка-сюрприз
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).
Лексический материал
предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

Освоение приемов логического запоминания информации
Овладение правильной монологической речью
Умение дать развернутую оценку своей работе
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
08.12-12.12


28.
День рождения
Формирование грамматических навыков говорения.
лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам
Умение адекватно понимать оценку учителя
Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками
08.12-12.12


29.
Reading lesson
Чак и его питомцы
Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем).
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Умение прогнозировать события по иллюстрациям
Овладение правильной монологической речью
Преодоление импульсивности во взаимоотношениях
Нормы общения

15.12-19.12


30.
Повторение изученного по т. «Помощь по дому», «Что ты празднуешь?»
Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Умение извлечь информацию
Умение слушать и вступать в диалог
Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
15.12-19.12


31.
Контрольная работа по т «Помощь по дому», «Что ты празднуешь?»
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
материал циклов 3 и 4
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
22.12-26.12


32.
Обобщение изученного по т. «Что ты празднуешь?»
Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа
Обобщение материала по темам уроков
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
22.12-26.12


33.
Мои любимые игрушки.
Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).
лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth;

·