Современные образовательные технологии в рамках ФГОС


Современные образовательные технологии в рамках ФГОС Технологияот греч. téchne — искусство, мастерство, умение и греч. logos — изучение) — комплекс 0,направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами. Педагогическая технология специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения. Образовательная технология система деятельности педагога и учащегося, основанная на определённой идее, принципах организации и взаимосвязи целей, содержания и методов образования. Технологии-развивающее обучение-проблемное обучение-разноуровневое обучение-коллективная система обучения (КСО)-исследовательские методы обучения-проектные методы обучения-технология « дебаты»-технологию модульного и блочно- модульного обучения-лекционно – семинарско - зачетная система обучения-технология развития «критического мышления»-технология использования в обучении игровых методов-обучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа)-информационно – коммуникационные технологии-здоровье сберегающие технологии- система инновационной оценки « портфолио»- технологию дистанционного обучениятехнология мастерскихКейс-метод Анализ использования технологий педагогами 1-4 классовразвивающее обучениепроблемное обучениеразноуровневое обучениездоровье сберегающие технологииинформационно – коммуникационные технологиитехнология использования в обучении игровых методов100%исследовательские методы обученияпроектные методы обученияколлективная система обучения (КСО)система инновационной оценки « портфолио»92%обучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа)85%кейс-метод технология мастерскихтехнология « дебаты»69%лекционно – семинарско - зачетная система обучениятехнологию модульного и блочно- модульного обучения61% Анализ использования технологий педагогами 5-11 классовинформационно – коммуникационные технологии;здоровье сберегающие технологиитехнология использования в обучении игровых методов79%исследовательские методы обученияпроектные методы обучения75%проблемное обучениеразноуровневое обучение71%развивающее обучение67%коллективная система обучения (КСО)61%обучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа)50%лекционно – семинарско - зачетная система обучения42%технология « дебаты»39%технологию модульного и блочно- модульного обучения35%технология мастерских25%кейс-метод система инновационной оценки « портфолио»18% ВыводОпределить меры по повышению педагогического мастерства Продолжить научно-методическое сопровождение процесса введения ФГОСОрганизовать информационную и разъяснительную работуАктивизировать работу творческой рабочей группы по реализации мероприятий по внедрению ФГОС