Интерактивная система голосования Mimio Vote


Интерактивная система Mimio как инструмент измерения УУДЗаместитель директора по НМЭРМБОУ гимназия № 2Неверова Евгения АндреевнаНовороссийск, 2013 Универсальные учебные действия совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.личностныепознавательныекоммуникативныерегулятивные

Интерактивная система Mimio Документкамера Mimio View Документкамера Mimio View Система голосования Mimio Voteпозволяет: Система голосования Mimio Vote Система голосования Mimio Vote Система голосования Mimio VoteСистема голосования Mimio Vote Система голосования Mimio Vote Как это работает? Как это работает? Как это работает? Как это работает? Как это работает? Как это работает? Как это работает? Как это работает? Как это работает? Как это работает? Как это работает? Типовые задачиЗадание «Самоанализ». Упражнение «Цвет настроения»Личностные УУД{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Выполнение упражнения, предложенное авторомВыполнение упражнения с помощью системы MimioКаждый участник выбирает цвет своего настроения в данный момент и опускает картонный квадратик в прорезь той полоски на коробке, которая соответствует выбранному цвету. Психолог открывает коробку и сообщает (не называя детям обозначения цветов и не подсчитывая точное количество), с каким настроением пришли сегодня на занятие большинство ребят. Затем выясняет, соответствует ли этот результат настроению учеников.Квадратики могут заменить цветные кнопки на пультах, а коробку – интерактивная доска. Экономия времени. Типовые задачиКоммуникативные УУДЗадание «Совместное рисование»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Выполнение упражнения, предложенное авторомВыполнение упражнения с помощью системы MimioУчащиеся знакомятся с определенным произведением. Затем им предлагают представить себя в роли художников, работающих над учебником для школьников, где рассказывается об этом произведении. Ребята должны придумать, какую иллюстрацию лучше поместить в книгу. Идея для рисунка должна быть общей, поэтому надо договориться между собой, что и как рисовать, а потом уже приступать к работе.Демонстрация рисунков всему классу может быть организована с помощью документ-камеры. Типовые задачиПознавательные УУДЗадание «Работа с метафорами»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Выполнение упражнения, предложенное авторомВыполнение упражнения с помощью системы MimioУчащимся предлагается список русских и немецких (французских и т.д.) пословиц на карточках. Необходимо установить, какие пословицы подходят друг другу по смыслу.Карточки можно заменить на один из видов теста с множественным ответом и предложить индивидуально или в группах подбирать ответ (в виде игры «Что? Где? Когда?», например). Типовые задачиРегулятивные УУДЗадание «Планирование учебной работы»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Выполнение упражнения, предложенное авторомВыполнение упражнения с помощью системы MimioУчащимся поручено подготовить небольшой доклад. Им предлагается заполнить хронокарту таким образом, чтобы распланировать необходимое для подготовки время (60 минут) для осуществления последовательности учебных действий.Демонстрация заполненной хронокарты может быть осуществлена с помощью документ-камеры.