Тема Мои домашние питомцы( 1 класс)Защита проектов.

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательные:

Развивающие:  
Воспитательные:
Планируемые результаты:
Предметные:
Метапредметные:


Личностные:


Оборудование:
Актуализация знаний:
Целеполагание







Работа с учебником на стр.44-45






Физкультминутка

Защита детских проектов.


Самооценка с помощью смайликов.
Подведение итогов урока.


Рефлексия.
«Мои домашние питомцы» - защита проекта.
Систематизировать и закрепить знания учащихся о правилах содержания и ухода за домашними питомцами.
повторить правила ухода за кошкой и собакой .
закрепить умения составлять рассказы, умение    передавать информацию, с помощью рисунков и фотографии.
развивать речь учащихся, умение  видеть и воспроизводить  информацию.  
Воспитывать интерес и любовь к домашним питомцам.
Учащиеся повторяют правила ухода за кошкой и собакой.
Учащиеся определяют учебную задачу, получают информацию, заключенную в изображениях и передают информацию с помощью изображения, оценивают свою работу и  работу одноклассников.
Учащиеся рассказывают о своих любимых питомцах; выражают свое отношение к ним, описывают и дают характеристику.
Экран и проектор, компьютер, рабочие тетради, фото с изображениями животных


     - Ребята был звонок, начинается урок.
- Проверим, все ли вы приготовили к уроку?
- На столе у вас должно быть: учебник, рабочая тетрадь, смайлики, светофоры.
- Сегодня к нам на урок пришли гости, и как положено при гостях давайте покажем себя только с лучшей стороны: все будем активно работать, но без лишнего шума

- Договорились?  (ДА)
-Тогда начинаем работать и я предлагаю вам отгадать тему сегодняшнего урока. Я показываю вам картинку, а вы выделяете первый звук слова ( Петух, Рыбки, Овца, Ежи, Кошка, Телёнок- из букв получилось слово ПРОЕКТ).

- Как называется наш проект? ( Мои домашние питомцы)

- Кошки и собаки – это самые распространенные домашние питомцы, они есть почти в каждом доме, а какие еще животные часто становятся домашними питомцами? (хомяки, черепахи, рыбки и т.д.)
- Домашние питомцы – это тема нашего прошлого и сегодняшнего урока.
-Вспомните и расскажите, что нового и полезного вы узнали на прошлом уроке?
( Мы узнали, как правильно надо ухаживать за ними)
- Как же надо ухаживать за кошками?
- Расскажите как правильно ухаживать за собакой.
Вывод по ответам детей
- А теперь откройте стр. 44-45 учебника
- Прежде чем вы начнете презентацию своих проектов, давайте познакомимся с готовым проектом представленным на этих страницах.
- В начале проекта есть текст. Найдите его, прочитайте про себя.

Танец маленьких утят.
- А теперь приготовьте свои проекты.( Дети выходят и рассказывают о своих домашних питомцах., остальные при помощи светофоров оценивают работу одноклассников и анализируют работу).

- А теперь оцените свою работу над проектом соответствующим смайликом.

- Давайте подведем итоги урока.
- Все вы очень увлекательно рассказывали о своих питомцах, у вас получились отличные проекты. Я хочу, чтобы вы никогда не забывали о правилах ухода за домашними питомцами и дарю каждому памятку.

- А закончить наш урок я хочу стихотворение Александра Дмитриева «Бездомная кошка». Поможет мне Гусева Таня( в роли кошки).
«Однажды я встретил бездомную кошку
- Как ваши дела?
- Ничего, понемножку
- Я слышал, что вы тяжело заболели?
- Болела.
-Так значит лежали в постели?
- Лежала на улице много недель
Бездомной мне не куда ставит постель
Подумала я: «Странно, что в мире огромном,
Нет места собакам и кошкам бездомным.
- Вы слышите кошка? Пойдемте со мной?
Темнеет и значит, пора нам домой!
Мы шли с ней по улице гордо и смело,
Я, молча, а кошка тихонечко пела.
О чем она пела? Возможно о том,
Что каждому нужен свой собственный дом!
Не предавайте своих домашних питомцев.
-Не выгоняйте их из дома, они любят вас, верят вам и надеются на вас.
- А к бездомным животным будьте добры, не обижайте их и старайтесь им помочь!