Презентация мастер-класса Методы постановки учебной проблемы


побуждающий от проблемной ситуации диалог; подводящий к теме диалог; сообщение темы с мотивирующим приемом. создания проблемной ситуации; побуждения к осознанию противоречия проблемной ситуации; побуждения к формулированию учебной проблемы. шкафполпортрет Вы смогли выполнить задание? В чем затруднение?Вопрос был один? А мнений сколько?Что вас удивило? Что интересного заметили? Какова будет тема урока?Какой возникает вопрос? рдц - [рц]стн – [сн]здн – [зн]вст – [вт] «Яркое пятно»«Актуальность» Если ваши ожидания оправдались и Вы получили ответы на свои вопросы по предложенной теме, то украсьте ёлочку колокольчиком, если осталось много открытых вопросов, то украсьте – шишкой.