Презентация по теме ИКТ в реализации СДП на уроках физики


Для жизни в информационном обществе необходимо овладеть знаниями и умениями в области информационных технологий. Н.Д.Угринович.  «ИКТ в реализации системно-деятельностного подхода на уроках физики» Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Использование проектной,исследовательской деятельностиИспользование активных и интерактивных методикМоделирование и анализ ситуаций Вовлечение учащихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную деятельность коммуникативность,производительностьИКТ12345 Цели ИКТAПовышение познавательного интересаЗнакомство с современными учебными программамиBФормирование информационной культурыCDФормирование критического и творческого мышленияУченик приобретает способность быстро находить знания, работать с ними, преобразовывать, связывать с другими Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать – и я пойму» Взаимодействие осуществляется одновременно по всем каналам восприятия «текст — звук — видео — цвет»Общение с компьютером имеет преимущество, оно интерактивно (диалог, лекция-беседа, тренинг, тест, проблема, гипертекст, гипермедиа)ИКТ-Инструмент реализации системно-деятельностного подхода ЗнанияРеализация системно-деятельностного подхода Videouroki.netКурс в помощь учителю и ученикуПрограммаMy TestXPro Своя игра,проектВиртуальные Лабораторные работы, ЦОР,ЭОРмоделиВ перспективеРабота в Excel Своя игра ЗакреплениеОперативное получение информации энциклопедического характераЗнанияОбъяснение новогоВнеклассная работаОбобщение и систематизацияОрганизация самостоятельной поисковой, исследовательской деятельностиМоделирование процессов, которые трудно продемонстрировать в условиях школьной лабораторииВариативность представления учебного материала ВидеоурокиПрезентацииТестыТесты(текстовые варианты) Урок 2\2.    Перемещение.Определение координаты движущегося тела. Тест к уроку.Урок 3\3.    Прямолинейное равномерное движение. Тест к уроку. MyTest X это - система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале.Программа MyTest X работает с девятью типами заданий: одиночный выбор, множественный выбор, установление порядка следования,установление соответствия, указание истинности или ложности утверждений,ручной ввод числа (чисел), ручной ввод текста, выбор места на изображении, перестановка букв. Программа состоит из трех модулей:  Модуль тестирования (MyTestStudent),  Редактор тестов (MyTestEditor)  Журнал тестирования (MyTestServer). Программа поддерживает несколько независимых друг от друга режимов:  обучающий,  штрафной,  свободный  монопольный.  В обучающем режиме тестируемому выводятся сообщения об его ошибках, может быть показано вступление и объяснение к заданию.  В штрафном режиме за неверные ответы у тестируемого отнимаются баллы и можно пропустить задания (баллы не прибавляются и не отнимаются). В свободном режиме тестируемый может отвечать на вопросы в любой последовательности, переходить (возвращаться) к любому вопросу самостоятельно.  В монопольном режиме окно программы занимает весь экран и его невозможно свернуть.Параметры тестирования, задания, звуки и изображения к заданиям для каждого отдельного теста - все хранится в одном файле теста. Никаких баз данных, никаких лишних файлов -- один тест – один файл. Файл с тестом зашифрован и сжат.Автор программы: Башлаков Александр Сергеевич.Скачать и изучить описание можно на сайте mytest.klyaksa.net Виртуальные лабораторные работы Ежегодно Экзамен по выбору-физикаРезультаты образовательной деятельности{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Учебные годарезультатыУспеваемость %Качество%2012-201310062,42013-201410066,72014-201510060,5{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}годрезультатыСредний балПервичный балНаибольший бал201451,723,7560201567 672016  65Кто не идёт вперёд, тот идёт назад, стоячего положения нет…..Основной результат обучения – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Videouroki.nethttp://files.schoolcollection.edu.ruhttp://lslsm.jimdo.com/http://r9---sn-n4v7knee.googlevideo.com/videhttp://physicon.ru/demo/portfolio.ziphttp://proteacher.ru/http://nsportal.ru/mytest.klyaksa.net Источник: http://www.wisdoms.ru/179.html Необходимость использования ИКТ, как инструмента для реализации СДП направления использования ИКТМысленно своя работаЕсли запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок. Леонардо да ВинчиОбоснованаРазработаны Выводы: Обследована