Шаблоны технологических карт уроков всех типов по ФГОС


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 1

Учитель

Лупарева Любовь Анатольевна

Образовательное учреждение
МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал – ООШ д. Хмелинец»

Предмет

Английский язык

Класс



Автор УМК

«English Favourite » ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.
Английский язык класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)

Тема урока



Цели



Сопутствующие задачи







Тип урока

Урок усвоения новых знаний ( УУНЗ)


Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные




















Основные понятия (речевой материал)

Слова:

Структура:


Междисциплинарные связи


Ресурсы
Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.
Демонстрационный материал:

Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.



Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание

1.Организационный этап








выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);
учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);
умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.







– самоопределение (Л);
– смыслообразование (Л);
– целеполагание (П);
– планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками (К).


3. Актуализация знаний









– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
– извлечение необходимой
информации из текстов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение пробного учебного
действия (Р);
– фиксирование индивидуального
затруднения в пробном действии
(Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
– учет разных мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).


4. Первичное усвоение новых знаний








– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия (П);
– подведение под понятие (П);
– определение основной и
второстепенной информации (П);
– постановка и формулирование
проблемы (П);
– структурирование знаний (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания(П);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
– учет разных мнений,
координирование в сотрудничестве
разных позиций (К);
– разрешение конфликтов (К).



5. Первичная проверка понимания










– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия, сериация,
классификация (П);
– извлечение из математических
текстов необходимой информации
(П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– доказательство (П);
– контроль (Р);
– коррекция (Р);
– оценка (Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);


6.Первичное закрепление









– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
сериация, классификация (П);
– извлечение из математических
текстов необходимой информации
(П);
– моделирование и преобразование
моделей разных типов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– подведение под понятие (П);
– установление причинно-
следственных связей (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– построение логической цепи
рассуждений, доказательство (П);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– адекватное использование
речевых средств для решения
коммуникационных задач (К);
– формулирование и аргументация
своего мнения в коммуникации
(К);
– учет разных мнений,
координирование в сотрудничестве
разных позиций (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).
– достижение договоренностей и–
согласование общего решения (К); осознание ответственности за
общее дело (Л);


7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении









Регулятивные УУД (оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;  саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий)


8. Рефлексия ( подведение итогов занятия)







– рефлексия способов и условий действия (П);
– контроль и оценка процесса и
результатов деятельности (П);
– самооценка на основе критерия
успешности (Л);
– адекватное понимание причин
успеха / неуспеха в учебной
деятельности (Л);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– формулирование и аргументация
своего мнения, учет разных
мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К);
– планирование учебного
сотрудничества (К);
– следование в поведении
моральным нормам и
этическим требованиям (Л).



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 2
Учитель

Лупарева Любовь Анатольевна

Образовательное учреждение
МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал – ООШ д. Хмелинец»

Предмет

Английский язык

Класс



Автор УМК

«English Favourite » ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.
Английский язык класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)

Тема урока



Цели



Сопутствующие задачи







Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений (УКПЗиУ)
( урок закрепления)



Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные




















Основные понятия (речевой материал)

Слова:

Структура:


Междисциплинарные связи


Ресурсы
Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.
Демонстрационный материал:

Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.



Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание

1.Организационный этап









выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);
учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);
умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).


2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний










– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
– извлечение необходимой
информации из текстов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение пробного учебного
действия (Р);
– фиксирование индивидуального
затруднения в пробном действии
(Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
– учет разных мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).


3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся












– самоопределение (Л);
– смыслообразование (Л);
– целеполагание (П);
– планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками (К).


4. Первичное закрепление новых знаний

Типовые ( в знакомой






Конструктивные ( в





ситуации)






измененной ситуации)


– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
сериация, классификация (П);
– извлечение из математических
текстов необходимой информации
(П);
– моделирование и преобразование
моделей разных типов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– подведение под понятие (П);
– установление причинно-
следственных связей (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– построение логической цепи
рассуждений, доказательство (П);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– адекватное использование
речевых средств для решения
коммуникационных задач (К);
– формулирование и аргументация
своего мнения в коммуникации
(К);
– учет разных мнений,
координирование в сотрудничестве
разных позиций (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).
– достижение договоренностей и–
согласование общего решения (К); осознание ответственности за
общее дело (Л);


5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемные задания)










– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия, сериация,
классификация (П);
– извлечение из математических
текстов необходимой информации
(П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– доказательство (П);
– контроль (Р);
– коррекция (Р);
– оценка (Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);


6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении










Регулятивные УУД (оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;  саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий)


7. Рефлексия ( подведение итогов занятия)











– рефлексия способов и условий действия (П);
– контроль и оценка процесса и
результатов деятельности (П);
– самооценка на основе критерия
успешности (Л);
– адекватное понимание причин
успеха / неуспеха в учебной
деятельности (Л);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– формулирование и аргументация
своего мнения, учет разных
мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К);
– планирование учебного
сотрудничества (К);
– следование в поведении
моральным нормам и
этическим требованиям (Л).


















ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №3
Учитель

Лупарева Любовь Анатольевна

Образовательное учреждение
МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал – ООШ д. Хмелинец»

Предмет

Английский язык

Класс



Автор УМК

«English Favourite » ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.
Английский язык класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)

Тема урока



Цели



Сопутствующие задачи







Тип урока


Урок актуализации знаний и умений (УАЗиУ) ( урок повторения)


Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные




















Основные понятия (речевой материал)

Слова:

Структура:


Междисциплинарные связи


Ресурсы
Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.
Демонстрационный материал:

Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.





Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание

1.Организационный этап










выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);
учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);
умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).


2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач











– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
– извлечение необходимой
информации из текстов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение пробного учебного
действия (Р);
– фиксирование индивидуального
затруднения в пробном действии
(Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
– учет разных мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).


3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся












– самоопределение (Л);
– смыслообразование (Л);
– целеполагание (П);
– планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками (К).


4. Актуализация знаний

С целью подготовки к к/р





С целью подготовки к










изучению новой темы
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
– извлечение необходимой
информации из текстов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение пробного учебного
действия (Р);
– фиксирование индивидуального
затруднения в пробном действии
(Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
– учет разных мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).


5. Применение знаний и умений в новой ситуации









– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия, сериация,
классификация (П);
– извлечение из математических
текстов необходимой информации
(П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– доказательство (П);
– контроль (Р);
– коррекция (Р);
– оценка (Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);


6. Обобщение и систематизация знаний










нравственно-этическое оценивание
усваиваемого
содержания (Л);
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия, сериация,
классификация (П);
– понимание текстов, извлечение
необходимой информации (П);
– подведение под понятие (П);
– моделирование, преобразование
модели (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– установление причинно-
следственных связей (П);
– построение логической цепи
рассуждений, выведение следствий
(П);
– самостоятельное создание
алгоритмов деятельности (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– доказательство (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– контроль, коррекция, оценка (Р);


7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция







Регулятивные – контроля (самоконтроля), коррекции,
личностные - самоопределение смыслообразование, нравственно-этическое оценивание
коммуникативные, познавательные - решение проблем,




6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении





Регулятивные УУД (оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;  саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий)


7. Рефлексия (подведение итогов занятия)






– рефлексия способов и условий действия (П);
– контроль и оценка процесса и
результатов деятельности (П);
– самооценка на основе критерия
успешности (Л);
– адекватное понимание причин
успеха / неуспеха в учебной
деятельности (Л);
выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– формулирование и аргументация
своего мнения, учет разных
мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К);
– планирование учебного
сотрудничества (К);
– следование в поведении
моральным нормам и
этическим требованиям (Л).




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №4
Учитель

Лупарева Любовь Анатольевна

Образовательное учреждение
МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал – ООШ д. Хмелинец»

Предмет

Английский язык

Класс



Автор УМК

«English Favourite » ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.
Английский язык класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)

Тема урока



Цели



Сопутствующие задачи







Тип урока


Урок систематизации и обобщения знаний и умений ( УСОЗиН)


Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные




















Основные понятия (речевой материал)

Слова:

Структура:


Междисциплинарные связи


Ресурсы
Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.
Демонстрационный материал:

Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.




Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание

1.Организационный этап








выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);
учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);
умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся










– самоопределение (Л);
– смыслообразование (Л);
– целеполагание (П);
– планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками (К).


3. Актуализация знаний















– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
– извлечение необходимой
информации из текстов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение пробного учебного
действия (Р);
– фиксирование индивидуального
затруднения в пробном действии
(Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
– учет разных мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).


4. Обобщение и систематизация знаний ( подготовка учащихся к обобщенной деятельности)

Воспроизведение на новом








уровне ( переформулиро
ванные
нравственно-этическое оценивание
усваиваемого
содержания (Л);
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия, сериация,
классификация (П);
– понимание текстов, извлечение
необходимой информации (П);
– подведение под понятие (П);
– моделирование, преобразование
модели (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– установление причинно-
следственных связей (П);
– построение логической цепи
рассуждений, выведение следствий
(П);
– самостоятельное создание
алгоритмов деятельности (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– доказательство (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– контроль, коррекция, оценка (Р);
вопросы)

5. Применение знаний и умений в новой ситуации









– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия, сериация,
классификация (П);
– извлечение из математических
текстов необходимой информации
(П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– доказательство (П);
– контроль (Р);
– коррекция (Р);
– оценка (Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);



6. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция









Регулятивные – контроля (самоконтроля), коррекции,
личностные - самоопределение смыслообразование, нравственно-этическое оценивание
коммуникативные, познавательные - решение проблем


7. Рефлексия (подведение итогов занятия)










– рефлексия способов и условий действия (П);
– контроль и оценка процесса и
результатов деятельности (П);
– самооценка на основе критерия
успешности (Л);
– адекватное понимание причин
успеха / неуспеха в учебной
деятельности (Л);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– формулирование и аргументация
своего мнения, учет разных
мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К);
– планирование учебного
сотрудничества (К);
– следование в поведении
моральным нормам и
этическим требованиям (Л).














ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №5
Учитель

Лупарева Любовь Анатольевна

Образовательное учреждение
МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал – ООШ д. Хмелинец»

Предмет

Английский язык

Класс



Автор УМК

«English Favourite » ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.
Английский язык класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)

Тема урока



Цели



Сопутствующие задачи







Тип урока


Урок контроля знаний и умений ( УКЗиУ)



Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные




















Основные понятия (речевой материал)

Слова:

Структура:


Междисциплинарные связи


Ресурсы
Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.
Демонстрационный материал:

Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.


Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание

1.Организационный этап






выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);
учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);
умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся







– самоопределение (Л);
– смыслообразование (Л);
– целеполагание (П);
– планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками (К).


3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебный умений






Регулятивные – контроля (самоконтроля), коррекции,
личностные - самоопределение смыслообразование, нравственно-этическое оценивание
коммуникативные, познавательные - решение проблем,



7. Рефлексия (подведение итогов занятия)





– рефлексия способов и условий действия (П);
– контроль и оценка процесса и
результатов деятельности (П);
– самооценка на основе критерия
успешности (Л);
– адекватное понимание причин
успеха / неуспеха в учебной
деятельности (Л);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– формулирование и аргументация
своего мнения, учет разных
мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К);
– планирование учебного
сотрудничества (К);
– следование в поведении
моральным нормам и
этическим требованиям (Л).




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 6
Учитель

Лупарева Любовь Анатольевна

Образовательное учреждение
МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал – ООШ д. Хмелинец»

Предмет

Английский язык

Класс



Автор УМК

«English Favourite » ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.
Английский язык класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)

Тема урока



Цели



Сопутствующие задачи







Тип урока


Урок коррекции знаний, умений и навыков ( УКзун)




Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные




















Основные понятия (речевой материал)

Слова:

Структура:


Междисциплинарные связи


Ресурсы
Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.
Демонстрационный материал:

Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.



Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание

1.Организационный этап








выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);
учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);
умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся










– самоопределение (Л);
– смыслообразование (Л);
– целеполагание (П);
– планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками (К).


3. Итоги диагностики (контроля) ЗУН















Регулятивные – контроля (самоконтроля), коррекции,
личностные - самоопределение смыслообразование, нравственно-этическое оценивание
коммуникативные, познавательные - решение проблем,



4. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении












Регулятивные УУД (оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;  саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий)


5. Рефлексия (подведение итогов занятия)










– рефлексия способов и условий действия (П);
– контроль и оценка процесса и
результатов деятельности (П);
– самооценка на основе критерия
успешности (Л);
– адекватное понимание причин
успеха / неуспеха в учебной
деятельности (Л);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– формулирование и аргументация
своего мнения, учет разных
мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К);
– планирование учебного
сотрудничества (К);
– следование в поведении
моральным нормам и
этическим требованиям (Л).



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №7
Учитель

Лупарева Любовь Анатольевна

Образовательное учреждение
МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал – ООШ д. Хмелинец»

Предмет

Английский язык

Класс



Автор УМК

«English Favourite » ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.
Английский язык класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)

Тема урока



Цели



Сопутствующие задачи







Тип урока

Урок комбинированный ( УК)



Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные




















Основные понятия (речевой материал)

Слова:

Структура:


Междисциплинарные связи


Ресурсы
Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.
Демонстрационный материал:

Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.





Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание

1.Организационный этап








выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);
учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);
умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся










– самоопределение (Л);
– смыслообразование (Л);
– целеполагание (П);
– планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками (К).


3. Актуализация знаний













– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
– извлечение необходимой
информации из текстов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение пробного учебного
действия (Р);
– фиксирование индивидуального
затруднения в пробном действии
(Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
– учет разных мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).


4. Первичное усвоение новых знаний









– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия (П);
– подведение под понятие (П);
– определение основной и
второстепенной информации (П);
– постановка и формулирование
проблемы (П);
– структурирование знаний (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания(П);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
– учет разных мнений,
координирование в сотрудничестве
разных позиций (К);
– разрешение конфликтов (К).



5. Первичная проверка понимания






– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия, сериация,
классификация (П);
– извлечение из математических
текстов необходимой информации
(П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– доказательство (П);
– контроль (Р);
– коррекция (Р);
– оценка (Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);


6. Первичное закрепление












– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
сериация, классификация (П);
– извлечение из математических
текстов необходимой информации
(П);
– моделирование и преобразование
моделей разных типов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– подведение под понятие (П);
– установление причинно-
следственных связей (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– построение логической цепи
рассуждений, доказательство (П);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– адекватное использование
речевых средств для решения
коммуникационных задач (К);
– формулирование и аргументация
своего мнения в коммуникации
(К);
– учет разных мнений,
координирование в сотрудничестве
разных позиций (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).
– достижение договоренностей и–
согласование общего решения (К); осознание ответственности за
общее дело (Л);


7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция









Регулятивные – контроля (самоконтроля), коррекции,
личностные - самоопределение смыслообразование, нравственно-этическое оценивание
коммуникативные, познавательные - решение проблем,



8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении






Регулятивные УУД (оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;  саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий)


9. Рефлексия (подведение итогов занятия)








– рефлексия способов и условий действия (П);
– контроль и оценка процесса и
результатов деятельности (П);
– самооценка на основе критерия
успешности (Л);
– адекватное понимание причин
успеха / неуспеха в учебной
деятельности (Л);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– формулирование и аргументация
своего мнения, учет разных
мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К);
– планирование учебного
сотрудничества (К);
– следование в поведении
моральным нормам и
этическим требованиям (Л).




15