Шаблоны технологических карт уроков всех типов по ФГОС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 1
Учитель
Лупарева Любовь Анатольевна
Образовательное учреждение
МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал – ООШ д. Хмелинец»
Предмет
Английский язык
Класс
Автор УМК
«English Favourite » ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.
Английский язык класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)
Тема урока
Цели
Сопутствующие задачи
Тип урока
Урок усвоения новых знаний ( УУНЗ)
Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
Основные понятия (речевой материал)
Слова:
Структура:
Междисциплинарные связи
Ресурсы
Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.
Демонстрационный материал:
Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.
Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание
1.Организационный этап
выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);
учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);
умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
– самоопределение (Л);
– смыслообразование (Л);
– целеполагание (П);
– планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками (К).
3. Актуализация знаний
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
– извлечение необходимой
информации из текстов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение пробного учебного
действия (Р);
– фиксирование индивидуального
затруднения в пробном действии
(Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
– учет разных мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).
4. Первичное усвоение новых знаний
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия (П);
– подведение под понятие (П);
– определение основной и
второстепенной информации (П);
– постановка и формулирование
проблемы (П);
– структурирование знаний (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания(П);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
– учет разных мнений,
координирование в сотрудничестве
разных позиций (К);
– разрешение конфликтов (К).
5. Первичная проверка понимания
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия, сериация,
классификация (П);
– извлечение из математических
текстов необходимой информации
(П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– доказательство (П);
– контроль (Р);
– коррекция (Р);
– оценка (Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
6.Первичное закрепление
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
сериация, классификация (П);
– извлечение из математических
текстов необходимой информации
(П);
– моделирование и преобразование
моделей разных типов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– подведение под понятие (П);
– установление причинно-
следственных связей (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– построение логической цепи
рассуждений, доказательство (П);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– адекватное использование
речевых средств для решения
коммуникационных задач (К);
– формулирование и аргументация
своего мнения в коммуникации
(К);
– учет разных мнений,
координирование в сотрудничестве
разных позиций (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).
– достижение договоренностей и–
согласование общего решения (К); осознание ответственности за
общее дело (Л);
7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
Регулятивные УУД (оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий)
8. Рефлексия ( подведение итогов занятия)
– рефлексия способов и условий действия (П);
– контроль и оценка процесса и
результатов деятельности (П);
– самооценка на основе критерия
успешности (Л);
– адекватное понимание причин
успеха / неуспеха в учебной
деятельности (Л);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– формулирование и аргументация
своего мнения, учет разных
мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К);
– планирование учебного
сотрудничества (К);
– следование в поведении
моральным нормам и
этическим требованиям (Л).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 2
Учитель
Лупарева Любовь Анатольевна
Образовательное учреждение
МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал – ООШ д. Хмелинец»
Предмет
Английский язык
Класс
Автор УМК
«English Favourite » ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.
Английский язык класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)
Тема урока
Цели
Сопутствующие задачи
Тип урока
Урок комплексного применения знаний и умений (УКПЗиУ)
( урок закрепления)
Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
Основные понятия (речевой материал)
Слова:
Структура:
Междисциплинарные связи
Ресурсы
Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.
Демонстрационный материал:
Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.
Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание
1.Организационный этап
выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);
учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);
умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
– извлечение необходимой
информации из текстов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение пробного учебного
действия (Р);
– фиксирование индивидуального
затруднения в пробном действии
(Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
– учет разных мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
– самоопределение (Л);
– смыслообразование (Л);
– целеполагание (П);
– планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками (К).
4. Первичное закрепление новых знаний
Типовые ( в знакомой
Конструктивные ( в
ситуации)
измененной ситуации)
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
сериация, классификация (П);
– извлечение из математических
текстов необходимой информации
(П);
– моделирование и преобразование
моделей разных типов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– подведение под понятие (П);
– установление причинно-
следственных связей (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– построение логической цепи
рассуждений, доказательство (П);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– адекватное использование
речевых средств для решения
коммуникационных задач (К);
– формулирование и аргументация
своего мнения в коммуникации
(К);
– учет разных мнений,
координирование в сотрудничестве
разных позиций (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).
– достижение договоренностей и–
согласование общего решения (К); осознание ответственности за
общее дело (Л);
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемные задания)
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия, сериация,
классификация (П);
– извлечение из математических
текстов необходимой информации
(П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– доказательство (П);
– контроль (Р);
– коррекция (Р);
– оценка (Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
Регулятивные УУД (оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий)
7. Рефлексия ( подведение итогов занятия)
– рефлексия способов и условий действия (П);
– контроль и оценка процесса и
результатов деятельности (П);
– самооценка на основе критерия
успешности (Л);
– адекватное понимание причин
успеха / неуспеха в учебной
деятельности (Л);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– формулирование и аргументация
своего мнения, учет разных
мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К);
– планирование учебного
сотрудничества (К);
– следование в поведении
моральным нормам и
этическим требованиям (Л).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №3
Учитель
Лупарева Любовь Анатольевна
Образовательное учреждение
МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал – ООШ д. Хмелинец»
Предмет
Английский язык
Класс
Автор УМК
«English Favourite » ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.
Английский язык класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)
Тема урока
Цели
Сопутствующие задачи
Тип урока
Урок актуализации знаний и умений (УАЗиУ) ( урок повторения)
Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
Основные понятия (речевой материал)
Слова:
Структура:
Междисциплинарные связи
Ресурсы
Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.
Демонстрационный материал:
Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.
Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание
1.Организационный этап
выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);
учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);
умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
– извлечение необходимой
информации из текстов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение пробного учебного
действия (Р);
– фиксирование индивидуального
затруднения в пробном действии
(Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
– учет разных мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
– самоопределение (Л);
– смыслообразование (Л);
– целеполагание (П);
– планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками (К).
4. Актуализация знаний
С целью подготовки к к/р
С целью подготовки к
изучению новой темы
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
– извлечение необходимой
информации из текстов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение пробного учебного
действия (Р);
– фиксирование индивидуального
затруднения в пробном действии
(Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
– учет разных мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).
5. Применение знаний и умений в новой ситуации
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия, сериация,
классификация (П);
– извлечение из математических
текстов необходимой информации
(П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– доказательство (П);
– контроль (Р);
– коррекция (Р);
– оценка (Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
6. Обобщение и систематизация знаний
нравственно-этическое оценивание
усваиваемого
содержания (Л);
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия, сериация,
классификация (П);
– понимание текстов, извлечение
необходимой информации (П);
– подведение под понятие (П);
– моделирование, преобразование
модели (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– установление причинно-
следственных связей (П);
– построение логической цепи
рассуждений, выведение следствий
(П);
– самостоятельное создание
алгоритмов деятельности (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– доказательство (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– контроль, коррекция, оценка (Р);
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Регулятивные – контроля (самоконтроля), коррекции,
личностные - самоопределение смыслообразование, нравственно-этическое оценивание
коммуникативные, познавательные - решение проблем,
6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
Регулятивные УУД (оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий)
7. Рефлексия (подведение итогов занятия)
– рефлексия способов и условий действия (П);
– контроль и оценка процесса и
результатов деятельности (П);
– самооценка на основе критерия
успешности (Л);
– адекватное понимание причин
успеха / неуспеха в учебной
деятельности (Л);
выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– формулирование и аргументация
своего мнения, учет разных
мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К);
– планирование учебного
сотрудничества (К);
– следование в поведении
моральным нормам и
этическим требованиям (Л).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №4
Учитель
Лупарева Любовь Анатольевна
Образовательное учреждение
МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал – ООШ д. Хмелинец»
Предмет
Английский язык
Класс
Автор УМК
«English Favourite » ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.
Английский язык класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)
Тема урока
Цели
Сопутствующие задачи
Тип урока
Урок систематизации и обобщения знаний и умений ( УСОЗиН)
Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
Основные понятия (речевой материал)
Слова:
Структура:
Междисциплинарные связи
Ресурсы
Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.
Демонстрационный материал:
Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.
Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание
1.Организационный этап
выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);
учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);
умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
– самоопределение (Л);
– смыслообразование (Л);
– целеполагание (П);
– планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками (К).
3. Актуализация знаний
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
– извлечение необходимой
информации из текстов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение пробного учебного
действия (Р);
– фиксирование индивидуального
затруднения в пробном действии
(Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
– учет разных мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).
4. Обобщение и систематизация знаний ( подготовка учащихся к обобщенной деятельности)
Воспроизведение на новом
уровне ( переформулиро
ванные
нравственно-этическое оценивание
усваиваемого
содержания (Л);
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия, сериация,
классификация (П);
– понимание текстов, извлечение
необходимой информации (П);
– подведение под понятие (П);
– моделирование, преобразование
модели (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– установление причинно-
следственных связей (П);
– построение логической цепи
рассуждений, выведение следствий
(П);
– самостоятельное создание
алгоритмов деятельности (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– доказательство (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– контроль, коррекция, оценка (Р);
вопросы)
5. Применение знаний и умений в новой ситуации
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия, сериация,
классификация (П);
– извлечение из математических
текстов необходимой информации
(П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– доказательство (П);
– контроль (Р);
– коррекция (Р);
– оценка (Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
6. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция
Регулятивные – контроля (самоконтроля), коррекции,
личностные - самоопределение смыслообразование, нравственно-этическое оценивание
коммуникативные, познавательные - решение проблем
7. Рефлексия (подведение итогов занятия)
– рефлексия способов и условий действия (П);
– контроль и оценка процесса и
результатов деятельности (П);
– самооценка на основе критерия
успешности (Л);
– адекватное понимание причин
успеха / неуспеха в учебной
деятельности (Л);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– формулирование и аргументация
своего мнения, учет разных
мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К);
– планирование учебного
сотрудничества (К);
– следование в поведении
моральным нормам и
этическим требованиям (Л).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №5
Учитель
Лупарева Любовь Анатольевна
Образовательное учреждение
МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал – ООШ д. Хмелинец»
Предмет
Английский язык
Класс
Автор УМК
«English Favourite » ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.
Английский язык класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)
Тема урока
Цели
Сопутствующие задачи
Тип урока
Урок контроля знаний и умений ( УКЗиУ)
Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
Основные понятия (речевой материал)
Слова:
Структура:
Междисциплинарные связи
Ресурсы
Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.
Демонстрационный материал:
Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.
Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание
1.Организационный этап
выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);
учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);
умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
– самоопределение (Л);
– смыслообразование (Л);
– целеполагание (П);
– планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками (К).
3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебный умений
Регулятивные – контроля (самоконтроля), коррекции,
личностные - самоопределение смыслообразование, нравственно-этическое оценивание
коммуникативные, познавательные - решение проблем,
7. Рефлексия (подведение итогов занятия)
– рефлексия способов и условий действия (П);
– контроль и оценка процесса и
результатов деятельности (П);
– самооценка на основе критерия
успешности (Л);
– адекватное понимание причин
успеха / неуспеха в учебной
деятельности (Л);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– формулирование и аргументация
своего мнения, учет разных
мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К);
– планирование учебного
сотрудничества (К);
– следование в поведении
моральным нормам и
этическим требованиям (Л).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 6
Учитель
Лупарева Любовь Анатольевна
Образовательное учреждение
МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал – ООШ д. Хмелинец»
Предмет
Английский язык
Класс
Автор УМК
«English Favourite » ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.
Английский язык класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)
Тема урока
Цели
Сопутствующие задачи
Тип урока
Урок коррекции знаний, умений и навыков ( УКзун)
Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
Основные понятия (речевой материал)
Слова:
Структура:
Междисциплинарные связи
Ресурсы
Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.
Демонстрационный материал:
Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.
Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание
1.Организационный этап
выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);
учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);
умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
– самоопределение (Л);
– смыслообразование (Л);
– целеполагание (П);
– планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками (К).
3. Итоги диагностики (контроля) ЗУН
Регулятивные – контроля (самоконтроля), коррекции,
личностные - самоопределение смыслообразование, нравственно-этическое оценивание
коммуникативные, познавательные - решение проблем,
4. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
Регулятивные УУД (оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий)
5. Рефлексия (подведение итогов занятия)
– рефлексия способов и условий действия (П);
– контроль и оценка процесса и
результатов деятельности (П);
– самооценка на основе критерия
успешности (Л);
– адекватное понимание причин
успеха / неуспеха в учебной
деятельности (Л);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– формулирование и аргументация
своего мнения, учет разных
мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К);
– планирование учебного
сотрудничества (К);
– следование в поведении
моральным нормам и
этическим требованиям (Л).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №7
Учитель
Лупарева Любовь Анатольевна
Образовательное учреждение
МБОУ СОШ п. Ключ жизни «Филиал – ООШ д. Хмелинец»
Предмет
Английский язык
Класс
Автор УМК
«English Favourite » ( С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др.
Английский язык класс. Москва, Академкнига/ Учебник, 2012)
Тема урока
Цели
Сопутствующие задачи
Тип урока
Урок комбинированный ( УК)
Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
Основные понятия (речевой материал)
Слова:
Структура:
Междисциплинарные связи
Ресурсы
Информационный материал: учебник, рабочая тетрадь.
Демонстрационный материал:
Интерактивный материал: звуковое пособие (зад.№. ), видео для фонетической зарядки и физкультминутки.
Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание
1.Организационный этап
выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (Л);
учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план (Р);
умение отвечать за себя и других участников учебного процесса (К).
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
– самоопределение (Л);
– смыслообразование (Л);
– целеполагание (П);
– планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками (К).
3. Актуализация знаний
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
классификация, сериация (П);
– извлечение необходимой
информации из текстов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение пробного учебного
действия (Р);
– фиксирование индивидуального
затруднения в пробном действии
(Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
– учет разных мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).
4. Первичное усвоение новых знаний
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия (П);
– подведение под понятие (П);
– определение основной и
второстепенной информации (П);
– постановка и формулирование
проблемы (П);
– структурирование знаний (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания(П);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
– учет разных мнений,
координирование в сотрудничестве
разных позиций (К);
– разрешение конфликтов (К).
5. Первичная проверка понимания
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия, сериация,
классификация (П);
– извлечение из математических
текстов необходимой информации
(П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– подведение под понятие (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– доказательство (П);
– контроль (Р);
– коррекция (Р);
– оценка (Р);
– волевая саморегуляция в
ситуации затруднения (Р);
6. Первичное закрепление
– анализ, синтез, сравнение,
обобщение, аналогия,
сериация, классификация (П);
– извлечение из математических
текстов необходимой информации
(П);
– моделирование и преобразование
моделей разных типов (П);
– использование знаково-
символических средств (П);
– подведение под понятие (П);
– установление причинно-
следственных связей (П);
– выполнение действий по
алгоритму (П);
– осознанное и произвольное
построение речевого высказывания
(П);
– построение логической цепи
рассуждений, доказательство (П);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– адекватное использование
речевых средств для решения
коммуникационных задач (К);
– формулирование и аргументация
своего мнения в коммуникации
(К);
– учет разных мнений,
координирование в сотрудничестве
разных позиций (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К).
– достижение договоренностей и–
согласование общего решения (К); осознание ответственности за
общее дело (Л);
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Регулятивные – контроля (самоконтроля), коррекции,
личностные - самоопределение смыслообразование, нравственно-этическое оценивание
коммуникативные, познавательные - решение проблем,
8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
Регулятивные УУД (оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий)
9. Рефлексия (подведение итогов занятия)
– рефлексия способов и условий действия (П);
– контроль и оценка процесса и
результатов деятельности (П);
– самооценка на основе критерия
успешности (Л);
– адекватное понимание причин
успеха / неуспеха в учебной
деятельности (Л);
– выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и точностью
(К);
– формулирование и аргументация
своего мнения, учет разных
мнений (К);
– использование критериев для
обоснования своего суждения (К);
– планирование учебного
сотрудничества (К);
– следование в поведении
моральным нормам и
этическим требованиям (Л).
15