Календарно-тематическое планирование по курсу Русский язык в 5 классе


Тематическое планирование в 6 классе на 2015-2016 уч.год
№ урока № урока по теме Тема Учебные материалы Планируемые результаты
Учебник ТПО Личностные Предметные Метапредметные1 1 Русский язык - один из развитых языков мира с.3 умение работать в паре, планирование своих действий для достижения результатов урока представление о художественном и научном текстах представления об особенностях русской речи
2 2 Фонетика. Орфоэпия. Графика. с.4 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре
умение выделять в тексте сравнения, рифмующиеся строки осмысленно выбирать способы и приемы действий
3 3 Фонетика. Орфоэпия. Графика (продолжение темы) с.5 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка звуковое, буквенное и слоговое строение слова; стили речи выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме
4 4 Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов с.6-7 формулировать собственное мнение и позицию введение терминов – корень, однокоренные слова, упражнение в определении однокоренных слов повторение общих сведений с помощью схем, таблиц
5 5 Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов (продолжение темы) с.7-8 самопроверка умения правильно писать слова на заданную орфограмму обобщение правил правописания осмысленно выбирать способы и приемы действий
6 6 Части речи с.9-10 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка расширить представление о частях речи выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме
7 7 Орфограммы в окончаниях слов с.11 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка расширить представление о гласных в окончаниях слов выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме
8 8 Орфограммы в окончаниях слов (продолжение темы) с.12 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка расширить представление о способах проверки безударных гласных выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме
9 9 Словосочетание. Простое предложение с.12-13 планировать свои действия для реализации задач урока представление о словосочетании и простом предложении систематизация и расширение знаний с помощью таблиц, схем
10 10 Словосочетание. Простое предложение
(продолжение темы) с.13-14 планировать свои действия для реализации задач урока представление о видах словосочетаний систематизация и расширение знаний с помощью таблиц, схем
11 11 Словосочетание. Простое предложение
(продолжение темы) с.14 формулировать собственное мнение и позицию упражнения в определении вида словосочетаний и способов связи, отличие от простого предложения систематизация знаний с помощью таблиц
12 12 Сложное предложение. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с.15 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка расширить представление о синтаксическом и пунктуационном разборе способность к ведению диалога
13 13 Сложное предложение. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений
(продолжение темы) с.16 оценка и самооценка упражнение в правильном написании синтаксического и пунктуационного разбора систематизация знаний с помощью таблиц
14 14 Сложное предложение. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений
(продолжение темы) с.17 планировать свои действия для реализации задач урока формирование умений в синтаксическом и пунктуационном разборах учить извлекать информацию по рисункам, углубить работу над повествовательным текстом
15 15 Прямая речь. Диалог с.17-18 умение вести диалог
учить излагать текст по готовому плану с последующим анализом способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи
16 16 Текст с.19-20 решение практических задач в письменном пересказе текста Умение составлять связный текст при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
17 17 Официально-деловой стиль с.21-22 работа в группах Знакомство с официально-деловым стилем систематизация знаний с помощью таблиц
18-19 18-19 Контрольный диктант и его анализ
20 20 Лексика. Культура речи
Повторение изученного в 5 классе с.23-26 познавательный интерес к изучению курса русского языка упражнения в определении имен существительных среди других частей речи при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
21 21 Собирание материалов к сочинению с.27 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка наблюдение, описание умение строить монологическое высказывание на заданную тему
2222Общеупотребительные слова и профессионализмы с.28-30 договариваться и приходить к общему решению понятие об общеупотребительных словах и профессионализмах при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
23 23 Общеупотребительные слова и диалектизмы с.31-32 формулировать собственное мнение и позицию понятие об общеупотребительных словах и диалектизмах при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
24 24 Общеупотребительные слова и диалектизмы
(продолжение темы) с.33-34 работа в парах общеупотребительных словах и диалектизмах систематизация и расширение знаний с помощью таблиц, схем
25 25 Общеупотребительные слова и жаргонизмы с.35-36 способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи
систематизировать знания об отличительных особенностях изученных частей речи представления об образности русского слова и богатстве русского язык
26 26 Эмоционально окрашенные слова
с.36-37 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка понятие об эмоционально окрашенных словах и их особенностях выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме
27 27 Эмоционально окрашенные слова
(продолжение темы)
с.38 работа в парах понятие об эмоционально окрашенных словах и их особенностях уметь работать со словарями и справочниками
28 28 Изложение
с.34 способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи презентация своей работы редактирование письменных текстов
29 29 Устаревшие слова и неологизмы
с.38-39 работа в группах уметь находить в тексте устаревшие слова и неологизмы использование неологизмов в общении
30 30 Устаревшие слова и неологизмы
(продолжение темы)
с.40-41 работа в парах уметь находить в тексте устаревшие слова и неологизмы умение строить монологическое высказывание на заданную тему
31 31 Исконно русские и заимствованные слова
с.42-43 оценка и самооценка уметь отличать исконно русские слова от заимствованныхучить извлекать информацию из различных источников
32 32 Исконно русские и заимствованные слова
(продолжение темы) с.44-45 работа в группах уметь отличать исконно русские слова от заимствованныхуметь работать со словарями и справочниками
33 33 Фразеология. Культура речи
с.46-48 работа в парах понятие о фразеологизмах уметь работать со словарями и справочниками
34 34 Фразеологизмы. Источники фразеологизмов с.49-50 формулировать собственное мнение и позицию источники фразеологизмов повторение общих сведений с помощью схем, таблиц
35 35 Повторение изученногос.51 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре упражнения в образовании однокоренных слов расширение словарного запаса
36 36 Резервный урок
37-38 37-38 Контрольный диктант и его анализ
39 39 Словообразование и орфография. Культура речи. Повторение изученного в 5 классе с.52-55 способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи расширение знаний о словообразовании учить извлекать информацию из различных источников
40 40 Описание помещения
с.56 формулировать собственное мнение и позицию учить составлять описание помещения планировать свои действия для реализации задач урока
41 41 Основные способы образования слов
с.57-58 договариваться и приходить к общему решению основные способы образования слов работа со схемами
42 42 Основные способы образования слов
(продолжение темы) с.59-60 работа в группах основные способы образования слов работа с таблицами
43 43 Этимология слов
с.60-61 планирование своих действий для достижения результатов урока этимология слов при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
44 44 Систематизация материалов к сочинению. Сложный план с.62 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка наблюдение, описание , составление сложного плана умение строить монологическое высказывание на заданную тему
45 45 Буквы о-а в корне кос-касс.63 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка правила правописания корней с чередованием использовать полученные знания при решении практических задач
46 46 Буквы о-а в корне кос-кас(продолжение темы) с.64 работа в парах, ответственность за выполнение своей части задания упражнения в правописании корней планировать свои действия для реализации задач урока
47 47 Буквы о-а в корне гор-гарс.64-65 работа в группах упражнения в правописании корней с чередованием гласных использовать полученные знания при решении практических задач
48 48 Буквы о-а в корне гор-гар(продолжение темы)
с.66 оценка и самооценка правописание корней с чередованием осмысленно выбирать способы и приемы действий
49 49 Закрепление изученногос.67 работа в парах упражнения в правописании корней при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
50 50 Проверочная работа
планировать свои действия для реализации задач урока правописание корней с чередованием гласных уметь работать со словарями и справочниками
51 51 Гласные ы-и после приставок
с.67 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре правописание гласных ы-и после приставок при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
52 52 Гласные ы-и после приставок
(продолжение темы)
с.68 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка правописание гласных ы-и после приставок использовать полученные знания при решении практических задач
53 53 Гласные в приставка пре-прис.68-69 работа в парах знакомство с правилами правописания приставок пре-прииспользовать полученные знания при решении практических задач
54 54 Гласные в приставка пре-при(продолжение темы)
с.70-71 работа в группах правописание приставок в приставках работа со схемами
55
55 Гласные в приставка пре-при(продолжение темы)
с.72 оценка и самооценка правописание гласных в приставках осмысленно выбирать способы и приемы действий
56 56 Гласные в приставка пре-при(продолжение темы)
с.73 договариваться и приходить к общему решению правописание гласных в приставках осмысленно выбирать способы и приемы действий
57 57 Закрепление изученногос.73 оценка и самооценка уметь определять гласную в приставке использовать полученные знания при решении практических задач
58-59 58-59 Контрольный диктант и его анализ
60-61 60-61 Выборочное изложение
с.73 оценка и самооценка уметь составлять выборочное изложение презентация творческих работ, работа над речевыми недочетами
62 62 Соединительные гласные о-е в сложных словах с.74 формулировать собственное мнение и позицию правила правописания е-о в сложных словах учить извлекать информацию из различных источников
63 63 Соединительные гласные о-е в сложных словах
(продолжение темы) с.75 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач упражнения в правописании о-е в сложных словах использовать полученные знания при решении практических задач
64 64 Сложносокращенные слова
с.75 формулировать собственное мнение и позицию расширение знаний о сложносокращенных словах учить извлекать информацию из различных источников
65 65 Сложносокращенные слова
(продолжение темы) с.76-77 работа в группах расширение знаний о сложносокращенных словах умение работать в группах
66-67 66-67 Сочинение
с.77 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач осознанно передавать содержание прочитанного текста, строить высказывание устной и письменной формах с помощью ключевых слов осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач
68 68 Морфемный и словообразовательный разбор с.78-79 договариваться и приходить к общему решению расширить понятие о морфемном и словообразовательном разборах осмысленно выбирать способы и приемы действий
69 69 Повторение и закрепление изученногос.80-81 работа в парах, ответственность за выполнение своей части задания упражнения в правописании сложных и сложносокращенных слов планировать свои действия для реализации задач урока
70 70 Итоговая работа
С.81 оценка и самооценка уметь производить морфемный и словообразовательный разбор осмысленно выбирать способы и приемы действий
71 71 Резервный урок 72 72 Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе с.83-86 работа в группах расширение знаний об имени существительном умение работать в группах
73 73 Изложение
способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи учить излагать текст по готовому плану с последующим анализом решение практических задач в письменном пересказе текста
74 74 Разносклоняемые существительные
с.87-88 оценка и самооценка Понятие разносклоняемые существительные работа со схемами
75 75 Буква -е- в суффиксе –ен- существительных на -мя С.89 формулировать собственное мнение и позицию правила правописания суффиксов –ен- у существительных на -мя учить извлекать информацию из различных источников
76 76 Буква -е- в суффиксе –ен- существительных на –мя
(продолжение темы) с.90-91 работа в группах правила правописания суффиксов –ен- у существительных на -мя умение работать в группах
77 77 Несклоняемые существительные
с.91-93 договариваться и приходить к общему решению правила формирование понятия о несклоняемых существительных осмысленно выбирать способы и приемы действий
78 78 Существительные общего рода
с.94-95 договариваться и приходить к общему решению правила правописания падежных окончаний имен прилагательных осмысленно выбирать способы и приемы действий
79 79 Существительные общего рода
(продолжение темы) с.96-97 работа в парах расширение знаний об существительных общего рода использовать полученные знания при решении практических задач
80 80 Морфологический разбор существительных с.98-99 планирование своих действий для достижения результатов урока научить правилам морфологического разбора имени существительного работа со схемами
81-82 81-82 Сочинение
с.99 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка создание словесной зарисовки на основе заданной ситуации презентация творческих работ, работа над речевыми недочетами
83 83 НЕ с существительными
с.100-101 оценка и самооценка правописание частицы не с существительными осмысленно выбирать способы и приемы действий
84 84 НЕ с существительными
(продолжение темы) с.102 формулировать собственное мнение и позицию упражнения в правописании не с существительными использовать полученные знания при решении практических задач
85 85 Буквы –ч- и –щ- в суффиксах чик-щикс.102-103 договариваться и приходить к общему решению знакомство с правилами правописания суффиксов чик-щикосмысленно выбирать способы и приемы действий
86 86 Буквы –ч- и –щ- в суффиксах чик-щикс.104 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач упражнения в правописании суффиксов чик-щикиспользовать полученные знания при решении практических задач
87 87 Гласные в суффиксах ек-ик существительных с.105 работа в парах, ответственность за выполнение своей части задания понятие о правописании суффиксов ек-ик существительных при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
88 88 Гласные в суффиксах ек-ик существительных (продолжение темы) с.105 работа в парах Упражнения в правописании суффиксов ек-икумение работать в парах
89-90 89-90 Контрольный диктант и его анализ
понятие о неопределенной форме глагола
91 91 Гласные о-е после шипящих в суффиксах существительных
с.106 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач правописание гласных о-е после шипящих в суффиксах существительных использовать полученные знания при решении практических задач
92 92 Гласные о-е после шипящих в суффиксах существительных
(продолжение темы) с.107 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка упражнения в правописании имен существительных уметь работать со словарями и справочниками
93 93 Закрепление изученного по теме
с.108-110 работа в парах уметь определять гласные о-е после шипящих в суффиксах существительных умение работать в парах
94 94 Резервный урок 95 95 Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе с.111-113 формулировать собственное мнение и позицию расширение знаний об имени прилагательном учить извлекать информацию из различных источников
96 96 Описание природы
с.114-115 формулировать собственное мнение и позицию наблюдение, описание учить извлекать информацию по рисункам, углубить работу над текстом описанием
97 97 Степени сравнения прилагательных. Превосходная степень с.116-117 работа в группах расширение знаний об имени прилагательном умение работать в группах
98 98 Степени сравнения прилагательных. Превосходная степень
(продолжение темы) с.118-119 оценка и самооценка расширение знаний об имени прилагательном использовать полученные знания при решении практических задач
99 99 Проверочная работа
с.120 договариваться и приходить к общему решению правила правописания падежных окончаний имен прилагательных осмысленно выбирать способы и приемы действий
100 100 Разряды имен прилагательных по значению с.121-123 оценка и самооценка расширение знаний о имени прилагательном планировать свои действия для реализации задач урока
101 101 Разряды имен прилагательных по значению (продолжение темы) с.124-125 формулировать собственное мнение и позицию упражнения в правописании глаголов использовать полученные знания при решении практических задач
102-103 102-103 Выборочное изложение
с.124 решение практических задач в письменном пересказе текста учить излагать текст выборочно по готовому плану с последующим анализом способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи
104 104 Морфологический разбор прилагательных с.126-127 планирование своих действий для достижения результатов урока научить правилам морфологического разбора глагола работа со схемами
105 105 НЕ с прилагательными
с.128-129 работа в группах правописание частицы не с прилагательными умение работать в группах
106 106 НЕ с прилагательными (продолжение темы)
с.130 оценка и самооценка правописание частицы не с прилагательными осмысленно выбирать способы и приемы действий
107-108 107-108 Контрольный диктант и его анализ
109 109 Буквы о-е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных
с.131 формулировать собственное мнение и позицию правила правописания е-о после шипящих и цучить извлекать информацию из различных источников
110 110 Буквы о-е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных
(продолжение темы) с.132 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач упражнения в правописании имен прилагательных использовать полученные знания при решении практических задач
111 111 Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных с.132-133 договариваться и приходить к общему решению знакомство с правилами правописания буквы Н в суффиксах прилагательных осмысленно выбирать способы и приемы действий
112 112 Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных (продолжение темы) с.134-135 работа в группах упражнения в правописании одной и двух Н в суффиксах прилагательных использовать полученные знания при решении практических задач
113 113 Закрепление изученного по теме
с.135 формулировать собственное мнение и позицию упражнения в правописании одной и двух Н использовать полученные знания при решении практических задач
114 114 Различение на письме суффиксов прилагательных к-скс.136 работа в парах Различать на письме суффиксы к-сксистематизация знаний с помощью схем
115 115 Дефисное и слитное написание сложных прилагательных
с.137-138 работа в группах уметь ставить глагол в прошедшем времени учить извлекать информацию из различных источников
116 116 Дефисное и слитное написание сложных прилагательных
(продолжение темы) с.139-140 оценка и самооценка упражнения в правописании сложных прилагательных при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
117 117 Повторение и закрепление по теме
с.141-142 формулировать собственное мнение и позицию уметь писать сложные прилагательные использовать полученные знания при решении практических задач
118-119 118-119 Контрольный диктант и его анализ
120 120 Публичное выступление
с.143 оценка и самооценка уметь составлять публичное выступление презентация творческих работ, работа над речевыми недочетами
121 121 Имя числительное как часть речи
с.144-146 оценка и самооценка расширение знаний о числительном как части речи планировать свои действия для реализации задач урока
122 122 Простые и составные числительные
с.147 работа в парах расширение знаний о числительном как части речи использовать полученные знания при решении практических задач
123 123 Простые и составные числительные
(продолжение темы) с.147 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка понятие о простых и составных числительных уметь работать со словарями и справочниками
124 124 Мягкий знак на конце и в середине числительных с.148 договариваться и приходить к общему решению знакомство с правилами правописания Ь на конце и в середине числительных осмысленно выбирать способы и приемы действий
125 125 Мягкий знак на конце и в середине числительных (продолжение темы) с.149 работа в группах упражнения в правописании Ь на конце и в середине числительных использовать полученные знания при решении практических задач
126 126 Разряды количественных числительных с.150 оценка и самооценка понятие «разряд» у числительных работа с таблицами
127 127 Разряды количественных числительных (продолжение темы) с.150 работа в парах уметь определять разряд количественных числительных при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
128 128 Числительные обозначающие целые числа с.151-152 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка правила правописания целых числительных использовать полученные знания при решении практических задач
129 129 Числительные обозначающие целые числа (продолжение темы) с.153 работа в парах, ответственность за выполнение своей части задания упражнения в правописании целых числительных планировать свои действия для реализации задач урока
130 130 Дробные числительные
с.154 планировать свои действия для реализации задач урока понятие «дробные числительные» уметь работать со словарями и справочниками
131 131 Дробные числительные (продолжение темы) с.155 работа в парах правописание дробных числительных работа с таблицами и схемами
132-133 132-133 Выборочное изложение
с.154 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач осознанно передавать выборочное содержание прочитанного текста, строить высказывание устной и письменной формах осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач
134 134 Собирательные числительные
с.155 оценка и самооценка понятие о собирательных числительных при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
135 135 Собирательные числительные (продолжение темы) с.156-157 работа в парах уметь определять собирательные числительные планировать свои действия для реализации задач урока
136 136 Порядковые числительные
с.158 договариваться и приходить к общему решению правила правописания порядковых числительных осмысленно выбирать способы и приемы действий
137 137 Порядковые числительные
(продолжение темы) с.159-160 оценка и самооценка упражнения в правописании порядковых числительных при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
138 138 Морфологический разбор числительного с.161-162 планирование своих действий для достижения результатов урока научить правилам морфологического разбора имени числительного работа со схемами
139 139 Закрепление по теме
с.163 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач упражнения в правописании числительных использовать полученные знания при решении практических задач
Резервный урок
140-141 140-141 Контрольный диктант и его анализ
142 142 Публичное выступление
с.164 формулировать собственное мнение и позицию уметь составлять публичное выступление презентация творческих работ, работа над речевыми недочетами
143 143 Местоимение как часть речи
с.164-165 оценка и самооценка расширение знаний о местоимении как части речи планировать свои действия для реализации задач урока
144 144 Личные местоимения
с.166-176 работа в парах расширение знаний о местоимении как части речи использовать полученные знания при решении практических задач
145 145 Личные местоимения (продолжение темы) с.168 формулировать собственное мнение и позицию личные местоимения при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
146 146 Возвратное местоимение СЕБЯ
с.169-170 договариваться и приходить к общему решению правила правописания падежных окончаний имен существительных осмысленно выбирать способы и приемы действий
147 147 Вопросительные местоимения
с.171 формулировать собственное мнение вопросительные местоимения при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
148 148 Относительные местоимения
с.172-173 договариваться и приходить к общему решению правила правописания падежных окончаний имен существительных осмысленно выбирать способы и приемы действий
149 149 Рассуждение
с.170 планировать свои действия для реализации задач урока уметь составлять текст -рассуждение редактирование письменных текстов
150 150 Неопределенные местоимения
с.174 работа в парах правила правописания падежных окончаний местоимений осмысленно выбирать способы и приемы действий
151 151 Неопределенные местоимения (продолжение темы) с.175-176 оценка и самооценка понятие о неопределенных местоимениях планировать свои действия для реализации задач урока
152 152 Отрицательные местоимения
с.177-178 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач упражнения в правописании местоимений использовать полученные знания при решении практических задач
153 153 Отрицательные местоимения (продолжение темы) с.179-180 способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в письменной речи упражнения в правописании местоимений учить извлекать информацию из различных источников
154 154 Притяжательные местоимения
с.181 работа в группах расширение знаний о местоимении умение работать в группах
155 155 Притяжательные местоимения
(продолжение темы) с.182-183 формулировать собственное мнение и позицию упражнения в правописании местоимений работа с таблицами
156-157 156-157 Контрольный диктанта и его анализ
158 158 Рассуждение
с.183 работа в парах доказательство, рассуждение умение строить монологическое высказывание на заданную тему
159 159 Указательные местоимения
с.184-185 оценка и самооценка находить в тексте указательные местоимения планировать свои действия для реализации задач урока
160 160 Указательные местоимения
(продолжение темы) с.186 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре упражнения в употреблении указательных местоимений расширение словарного запаса
161 161 Определительные местоимения
с.187 оценка и самооценка овладеть основными правилами учить извлекать информацию из различных источников
162 162 Определительные местоимения
(продолжение темы) с.188 работа в парах, ответственность за выполнение своей части задания упражнения в правописании местоимений планировать свои действия для реализации задач урока
163 163 Морфологический разбор местоимений с.189-190 планирование своих действий для достижения результатов урока научить правилам морфологического разбора местоимения работа со схемами
164 164 Закрепление изученного по теме
с.191 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач упражнения в правописании имен существительных использовать полученные знания при решении практических задач
165 165 Резервный урок 166 166 Глагол. Повторение изученного в 5 классе с.192-193 оценка и самооценка расширение знаний о глаголе как части речи планировать свои действия для реализации задач урока
167 167 Глагол. Повторение изученного в 5 классе (продолжение темы) с.194-195 работа в парах расширение знаний о глаголе как части речи использовать полученные знания при решении практических задач
168-169 168-169 Сочинение-рассказ
с.195 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка наблюдение, описание умение строить монологическое высказывание по рисунку
170 170 Разноспрягаемые глаголы
с.197 работа в группах, ответственность за выполнение своей части задания правила правописания ь после шипящих у глаголов 2-го лица единственного числа работа с таблицами и схемами
171 171 Глаголы переходные и непереходные
с.198 работа в парах упражнение в правописании ь после шипящих у глаголов 2-го лица единственного числа учить извлекать информацию из различных источников
172 172 Глаголы переходные и непереходные
(продолжение темы) с.199-200 планирование своих действий для достижения результатов урока уметь правильно употреблять времена глаголов работа с таблицами и схемами
173 173 Наклонение глагола. Изъявительное наклонение с.201-202 планировать свои действия для реализации задач урока понятие «наклонение» у глаголов уметь работать со словарями и справочниками
174 174 Изъявительное наклонение глагола
с.203 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач упражнения в правописании глаголов использовать полученные знания при решении практических задач
175 175 Изложение
с.203 решение практических задач в письменном пересказе текста учить излагать текст по готовому плану с последующим анализом способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи
176 176 Условное наклонение
с.203-204 формулировать собственное мнение и позицию упражнения в правописании глаголов использовать полученные знания при решении практических задач
177 177 Условное наклонение
(продолжение темы) с.205 работа в парах, ответственность за выполнение своей части задания упражнения в определении наклонений глагола планировать свои действия для реализации задач урока
178 178 Повелительное наклонение
с.206-207 формулировать собственное мнение и позицию упражнения в правописании глаголов использовать полученные знания при решении практических задач
179 179 Повелительное наклонение
(продолжение темы) с.208 работа в группах уметь определять наклонение глагола при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
180 180 Повелительное наклонение
(продолжение темы) с.209-210 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка наблюдение, описание умение строить монологическое высказывание по заданной теме рисунков
181 181 Употребление наклонений
с.211-212 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач упражнения в правописании глаголов использовать полученные знания при решении практических задач
182 182 Употребление наклонений (продолжение темы) с.213 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка наблюдение, описание умение строить монологическое высказывание по рисунку
183-184 183-184 Рассказ на основе услышанного
с.217 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка правописание безударных личных окончаний глаголов использовать полученные знания при решении практических задач
185 185 Безличные глаголы
с.214 работа в парах правописание безударных личных окончаний глаголов работа с таблицами и схемами
186 186 Безличные глаголы
с.216 планировать свои действия для реализации задач урока правописание безударных личных окончаний глаголов учить извлекать информацию из различных источников
187 187 Морфологический разбор глагола
с.216 планирование своих действий для достижения результатов урока научить правилам морфологического разбора глагола работа со схемами
188 188 Морфологический разбор глагола (продолжение темы) с.217 оценка и самооценка уметь ставить глагол в настоящем времени при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
189 189 Правописание гласных в суффиксах глаголов с.218 формулировать собственное мнение и позицию уметь ставить глагол в будущем времени 190 190 Правописание гласных в суффиксах глаголов (продолжение темы) с.219 планировать свои действия для реализации задач урока понятие «спряжение» у глаголов уметь работать со словарями и справочниками
191 191 Правописание гласных в суффиксах глаголов (продолжение темы) с.220 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре правописание безударных личных окончаний глаголов при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам
192 192 Закрепление изученногос.221 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка правописание безударных личных окончаний глаголов использовать полученные знания при решении практических задач
193 193 Закрепление изученного(продолжение темы) с.222 работа в парах правописание безударных личных окончаний глаголов работа с таблицами и схемами
194 194 Резервный урок 195-196 195-196 Контрольный диктант и его анализ
197 197 Повторение и систематизация изученного. Разделы науки о языке. С.223-224 адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач уметь оперировать лингвистическими терминами систематизация знаний с помощью схем
198 198 Повторение и систематизация изученногоС.225 положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка наблюдение, описание умение строить монологическое высказывание на заданную тему
199 199 Орфограммы в приставках и в корнях слов. С.226 планировать свои действия для реализации задач урока упражнения в правописании приставок и корней слов систематизация знаний с помощью схем
200 200 Орфограммы в окончаниях.
С.227 работа в парах упражнения в правописании окончаний систематизация знаний с помощью схем и таблиц
201 201 Орфограммы в суффиксах
С.228-229 планировать свои действия для реализации задач урока правила расстановки знаков препинания в простом и сложном предложениях учить извлекать информацию из различных источников
202 202 Орфограммы в окончаниях и суффиксах С.229-230 планирование своих действий для достижения результатов урока правописание безударных окончаний и суффиксов работа с таблицами и схемами
203 203 Знаки препинания в простом и сложном предложении. С.231-232 работа в группах знать порядок синтаксического разбора сложного предложения систематизация знаний с помощью схем, таблиц
204 204 Знаки препинания в простом и сложном предложении С.233 Работа в парах Знать порядок синтаксического разбора простого и сложного предложения использовать полученные знания при решении практических задач