Календарно-тематическое планирование по английскому языку ФГОС к УМК В. П. Кузовлева (5 класс)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
___________ Демидова Р.А.
подпись Ф.И.О.
______________ 2015 года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку___________________________
Класс _______5______________________________________________
Учитель ___Демина Е. В._______________________________________
Количество часов: всего _____105______ часов; в неделю _____3______ часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы
__по английскому языку 5 класс ____________________________________
__Программа утверждена решением педагогического совета от 31.08.2015 г. Протокол № 1______________________________________________________
№ урока Дата проведения Тема урока Планируемые результаты Основные виды учебной деятельности Материально-техническое обеспечение, ОЭРыФормы организации учебного процесса Домашнее задание
планирфактичЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ (УУД, работа с текстом) ПРЕДМЕТНЫЕ 1 Знакомство. Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту
альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов
Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
 
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).
Говорение
-рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени.
Презентация,
интерактивная доска Классно-урочная 2 Что ты делаешь в свободное время? формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени Презентация,
Интерактивная доска Классно-урочная 3 Как я провел летние каникулы формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность);развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени Мультимедийное оборудование Классно-урочная 4 Добро пожаловать в мою школу формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков
Говорение
-рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени.
Компьютер, презентация
Интерактивная доска Классно-урочная 5 Развитие лексико-грамматических умений. стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач Говорение
-рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени. Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 6 У меня есть новый друг! формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера.
Учебные умения
-Читать с целью понимания основного/полного понимания текста;
- читать с целью поиска необходимой информации;
Подготовить проект;
Выполнить тестовые задания.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 7 Урок обобщения по теме «Давай дружить» развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия развитие самостоятельности, умения работать в паре контроль знаний по теме «Школьная жизнь». Чтение
-читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию. Классно-урочная 8 Творческий проект – это интересно! формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации;  планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
Письмо
-писать о совместных семейных делах, о школе;
– личное письмо о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 9 Защита проектов Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми -развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
Говорение
-рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 10 Защита проектов Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений Говорение
-рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная 11-12 Контроль лексико-грамматических навыков Грамматика
-Present Simple;
-Past Simple;
-Future Simple. Мультимедийное оборудование Классно-урочная .
13 Мы следуем правилам? уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе.
Мультимедийное оборудованиеКлассно-урочная , on-line 14 Ты должен это выполнять? стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. Чтение
- читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию. Мультимедийное оборудование Презентация Классно-урочная , on-line 15 Это могло быть интересно, но… осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашиваяуточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Чтение
- читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию.
Мультимедийное оборудование Презентация Классно-урочная , on-line 16 Урок чтения Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Чтение
- читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию.
Мультимедийное оборудование Презентация Классно-урочная 17 Давай сходим в кафе. стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения);развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. Говорение
-рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 18 Диалоги о правилах и обязанностях в семье. стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания Говорение
-рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 19 Обобщающий урок по теме «Правила» Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность развитие речевых умений;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
-сравнивать фактическую информацию;
Оценивать свои умения Мультимедийное оборудование Презентация Классно-урочная 20 Выполнение лексико-грамматических упражнений Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность развитие речевых умений;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Оценивать свои умения. Мультимедийное оборудование Презентация Классно-урочная 21 Проверь себя развитие умения представлять свою культуру развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас» Грамматика
-модальные глаголы have to, may, must, might.
Лингафонный кабинет Классно-урочная , on-line 22 Что ты думаешь о правилах?
Подготовка проекта формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Письмо
-писать о правилах и обязанностях в семье и школе;
–письмо в газету о правилах пользования Интернетом (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 23 Защита проектов Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений Говорение
-рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная 24 Защита проектов Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений Говорение
-рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная 25 Подготовка к контрольной работе Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Обобщение знаний и умений Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
-сравнивать фактическую информацию;
Оценивать свои умения Мультимедийное оборудование Классно-урочная 26-27 Контрольная работа №1 Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Контроль знаний по теме Правила вокруг нас Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
-сравнивать фактическую информацию;
Оценивать свои умения Мультимедийное оборудование Классно-урочная 28 Работа над ошибками Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
-сравнивать фактическую информацию;
Оценивать свои умения Карточки с заданиями
(ПК) Классно-урочная 29-30 Контроль лексико-грамматических навыков Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
-сравнивать фактическую информацию;
Оценивать свои умения Мультимедийное оборудование Классно-урочная 31 Добровольные помощники уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов формирование лексических навыков чтения и говорения;развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Чтение
- читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная 32 Что ты сделал, чтобы помочь людям? формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых занятиях.
Мультимедийное оборудованиеКлассно-урочная , on-line 33 Как долго ты играешь на скрипке? стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления; Говорение
-рассказать о помощи окружающим и природе.
Мультимедийное оборудование Презентация Классно-урочная , on-line 34 Мы сделали это! осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Письмо
-писать о том, что сделано в этом году;
– личное письмо о своих любимых занятиях (не менее 50 слов)
– оформлять личное письмо;
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения Мультимедийное оборудование Презентация Классно-урочная 35 Урок чтения Подготовка к Рождеству развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления; развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. Чтение
- читать аутентичные тексты ( рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию. Классно-урочная 36 Какие новости? стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания;развитие речевого умения (диалогическая речь);развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Грамматика
-Present Perfect с предлогами since, for, и наречиями just, yet, already.
Компьютер, презентация Классно-урочная , on-line 37 Обобщающий урок по теме «Помощь людям» осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы развитие речевых умений;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Учебные умения
-вести диалог;
-пользоваться лингвострановедческим справочником;
Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте Мультимедийное оборудование Классно-урочная 38 Подготовка проектов «Мы готовы помочь вам!» формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Учебные умения
-вести диалог;
-пользоваться лингвострановедческим справочником;
Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте Лингафонный кабинет Классно-урочная 39 Защита проектов Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений Учебные умения
-вести диалог;
-пользоваться лингвострановедческим справочником;
Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте Классно-урочная 40 Урок Проверь себя! развитие умения представлять свою культуру развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям» Учебные умения
-вести диалог;
-пользоваться лингвострановедческим справочником;
Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 41 Выполнение лексико-грамматических упражнений Грамматика
-Present Perfect с предлогами since, for, и наречиями just, yet, already.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная 42 Путешествие по Уэльсу формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания.порядок слов в предложении Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях и семейном досуге.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 43 Путешествие автокараваном формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания. Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о путешествиях и семейном досуге.
Мультимедийное оборудованиеКлассно-урочная , on-line 44 События в Северной Ирландии развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило; формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия);развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. Чтение
- читать аутентичные тексты о о путешествиях и семейном досуге с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию. Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 45 Урок чтения « С днем рождения!» потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение; развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного развитие умения читать;развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. Чтение
- читать аутентичные тексты о о путешествиях и семейном досуге с различной глубиной проникновения в содержание. Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 46 Обан – городок Шотландии развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации; развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. Говорение
-рассказать о путешествиях и семейном досуге.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 47 Обобщающий урок по теме «Помощь людям» развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Письмо
-писать о путешествиях и семейном досуге;
–письмо личное письмо о путешествии и экскурсиях, открытку другу (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Мультимедийное оборудование Классно-урочная 48 Подготовка проектов «Мой семейный альбом» развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображенияФормирование проектных умений Составлять план, тезисы устноготи письменного сообщения Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
-сравнивать фактическую информацию;
Оценивать свои умения. Мультимедийное оборудование Классно-урочная 49 Защита проектов Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы Говорение
-рассказать о путешествиях и семейном досуге.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная 50 Защита проектов Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы Говорение
-рассказать о путешествиях и семейном досуге.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная 51 Подготовка к контрольной работе Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Обобщение знаний и умений Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
-сравнивать фактическую информацию;
Оценивать свои умения. Мультимедийное оборудование Классно-урочная 52 Контрольная работа №2 Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации контроль знаний по теме «Действия в настоящем» Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
-сравнивать фактическую информацию;
Оценивать свои умения. Мультимедийное оборудование Классно-урочная 53 Работа над ошибками Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
-сравнивать фактическую информацию;
Оценивать свои умения. Классно-урочная 54 Выполнение тренировочных лексико-грамматических упражнений Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;
-сравнивать фактическую информацию;
Оценивать свои умения. Мультимедийное оборудование Классно-урочная 55 А какой у тебя любимый праздник? умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти формирование лексических навыков говорения;развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о праздниках.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 56 Рождество в Великобритании стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. Чтение
- читать аутентичные тексты о праздниках и о том, как люди празднуют разные события с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 57 Выбираем подарки Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. Говорение
-рассказать о любимом празднике
- рассказать о последнем празднике/необычном празднике.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 58 Празднование китайского нового года в Лондоне воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения; формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. Грамматика
Past Progressive
Предлоги времени и направления
Степени сравнения прилагательных.
Мультимедийное оборудование
презентация Классно-урочная , on-line 59 Урок чтения Рождество развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения; развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста Чтение
- читать аутентичные тексты о праздниках и о том, как люди празднуют разные события с различной глубиной проникновения в содержание. Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 60 Диалоги о любимых праздниках развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти; развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения) Говорение
-рассказать о любимом празднике
- рассказать о последнем празднике/необычном празднике.
Мультимедийное оборудование
презентация Классно-урочная , on-line 61 Обобщающий урок по теме Праздники воспитание любознательности, желания расширять кругозор развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность развитие речевых умений;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Письмо
-писать о праздниках;
–письмо личное письмо (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 62 Подготовка проекта «Мой любимый праздник» формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-сравнивать качества;
-сравнивать фактическую информацию;
-понимать связи м/у словами и предложениями в тексте. Мультимедийное оборудование
Классно-урочная , on-line 63-64 Защита проектов Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-сравнивать качества;
-сравнивать фактическую информацию;
-понимать связи м/у словами и предложениями в тексте. Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 65-66 Урок –проверь себя развитие умения представлять свою культуру развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник» Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-сравнивать качества;
-сравнивать фактическую информацию;
-понимать связи м/у словами и предложениями в тексте. Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 67-68 Развитие лексико-грамматических умений Учебные умения
Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;
-сравнивать качества;
-сравнивать фактическую информацию;
-понимать связи м/у словами и предложениями в тексте. Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 69 Достопримечательности Лондона формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 70 Достопримечательности Лондона стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 71 Внеурочные мероприятия в Британской школе формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило; совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Чтение
- читать аутентичные тексты о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию. Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 72 День книги в школе формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Чтение
- читать аутентичные тексты о посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию. Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 73 Путешествие в Йорк формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации Говорение
-рассказать о посещение различных городов Великобритании, России и экскурсии по Лондону, посещении музея
Мультимедийное оборудование
презентация Классно-урочная , on-line 74 Урок чтения формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании; развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста;развитие умения говорить на основе прочитанного. Чтение
- читать аутентичные тексты о посещении музеев с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию. Мультимедийное оборудование
презентация Классно-урочная , on-line 75 Диалоги по теме «Путешествие» формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. Учебные умения
-читать с целью понимания основного/полного содержания;
-пользоваться грамматическим справочником
-вести диалог
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 76 Обобщающий урок по теме «Мои впечатления во время путешествия» развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Письмо
-писать о событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии;
–письмо личное письмо (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 77 Подготовка проектов Мои лучшие воспоминания» формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Учебные умения
-читать с целью понимания основного/полного содержания;
-пользоваться грамматическим справочником
-вести диалог
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 78 Защита проектов Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы Учебные умения
-читать с целью понимания основного/полного содержания;
-пользоваться грамматическим справочником
-вести диалог
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 79 Защита проектов Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы Учебные умения
-читать с целью понимания основного/полного содержания;
-пользоваться грамматическим справочником
-вести диалог
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения Мультимедийное оборудование Классно-урочная 80 Урок Проверь себя воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности развитие способности к самоконтролю и самооценке контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания Грамматика
Past Progressive
Present Perfect
Past Simple Мультимедийное оборудование Классно-урочная 81 Урок Проверь себя воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности развитие способности к самоконтролю и самооценке контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания Грамматика
Past Progressive
Present Perfect
Past Simple Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 82 Подготовка к контрольной работе Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Обобщение знаний и умений Учебные умения
-читать с целью понимания основного/полного содержания;
-пользоваться грамматическим справочником
-вести диалог
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 83 Контрольная работа №3 Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации контроль знаний по теме «Действия в прошлом» Грамматика
Past Progressive
Present Perfect
Past Simple Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 84 Работа над ошибками Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы Учебные умения
-читать с целью понимания основного/полного содержания;
-пользоваться грамматическим справочником
-вести диалог
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения Мультимедийное оборудование Классно-урочная 85 Достопримечательности Шотландии воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; развитие способности формулировать грамматическое правило формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия);развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 86 Что ты собираешься делать летом? Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. Говорение
-рассказать о планах на будущий отдых.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 87 Что мы будем делать на каникулах? воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice);развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.Письмо
-писать о предстоящих выходных/каникулах;
–письмо личное письмо (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 88 Какие у вас планы? Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple);развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. Говорение
-рассказать о планах на будущий отдых.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 89 Урок чтения Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языкомразвитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. Чтение
- читать аутентичные тексты о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании, посещении различных городов Великобритании, России и городов мира. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию. Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 90 Морское путешествие развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Грамматика
Present Progressive in the future meaning
Future Simple
To be going to.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 91 Обобщающий урок по теме «Мои будущие каникулы» развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Учебные умения
-пользоваться грамматическим справочником
-вести диалог
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 92 Подготовка проекта «Мои планы на будущее» формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Учебные умения
-пользоваться грамматическим справочником
-вести диалог
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения Мультимедийное оборудование презентация Классно-урочная , on-line 93 Защита проектов Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы Учебные умения
-пользоваться грамматическим справочником
-вести диалог
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения Мультимедийное оборудование презентация Классно-урочная , on-line 94 Защита проектов Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы Учебные умения
-пользоваться грамматическим справочником
-вести диалог
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения Мультимедийное оборудование презентация Классно-урочная 95 Виды Лондона формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения совершенствование грамматических навыков;развитие умения говорить логично, аргументированно. Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,
любимых праздниках, местных праздниках.
Мультимедийное оборудование презентация Классно-урочная , on-line 96 Экскурсия по Лондону Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения; совершенствование грамматических навыков;развитие умения говорить. Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,
любимых праздниках, местных праздниках. Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 97 Знаменитые люди разных стран Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успехи, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, анализу, обобщению совершенствование грамматических навыков;развитие умения говорить. Чтение
- читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,
любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию. Мультимедийное оборудование презентация Классно-урочная , on-line 98 Тематические парки Англии осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру. развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению; совершенствование грамматических навыков;развитие умения говорить. Говорение
-рассказать о местных праздниках/поездках в различные города/местных парках.
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 99 Урок чтения Один день в Дисней лэнде» Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, развитие способности устанавливать последовательность событий развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста. Чтение
- читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,
любимых праздниках, местных праздниках. с различной глубиной проникновения в содержание. Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 100 Диалоги Что ты думаешь о…? формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации Грамматика
Present Progressive
Future Simple
To be going to
Present Simple
Past Simple
Past Progressive
Present Perfect
Мультимедийное оборудование Классно-урочная , on-line 101 Обобщающий урок по теме «Мои лучшие впечатления» развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности; совершенствование грамматических навыков;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Письмо
-писать о любимом виде спорта/деятельности;
Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке
-писать о своих впечатлениях
–письмо личное письмо (не менее 70 слов)
– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения Мультимедийное оборудование Классно-урочная 102 Урок Проверь себя развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мои лучшие впечатления» Учебные умения
-читать с целью понимания основного/полного содержания;
-пользоваться грамматическим справочником
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения. Мультимедийное оборудование Классно-урочная 103 Подготовка к контрольной работе Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Обобщение знаний и умений Учебные умения
-читать с целью понимания основного/полного содержания;
-пользоваться грамматическим справочником
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения Мультимедийное оборудование презентация Классно-урочная 104 Итоговая контрольная работа Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Обобщение знаний и умений Учебные умения
-читать с целью понимания основного/полного содержания;
-пользоваться грамматическим справочником
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения Мультимедийное оборудование презентация Классно-урочная 105 Работа над ошибками Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Учебные умения
-читать с целью понимания основного/полного содержания;
-пользоваться грамматическим справочником
-подготовить проект
-выполнять тестовые задания
-оценивать свои умения Мультимедийное оборудование презентация Классно-урочная