Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по УМК В.П. Кузовлева


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Открытая (сменная) общеобразовательная школа №1» г.Пермь
УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
Тафинцев В.С. ___________
Приказ № _________
от «___»____________2016
РАССМОТРЕНО
На заседании ШМО
гуманитарного цикла
Протокол №________
от «___»____________2016 СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
школы по УВР
Ждакаева Л.А. __________
«_____»_____________2016

Рабочая программа
по английскому языку
для 8 класса
Составитель:
Тимофеева Я.А.,
учитель иностранного языка
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 8 классе в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение», 2016 г.). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.
Особое внимание в программе уделяется целям изучения ИЯ и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении письме). Цели и результаты образовательного курса представлены на нескольких уровнях (личностном, метапредметном и предметном) и обеспечивают гармоничный переход к завершающему этапу обучения в основной школе. Учебник также предусматривает участие школьников в проектной деятельности и в учебно-исследовательской работе с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов (3 часа в неделю). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения (МАОУ «ОСОШ №1») на 2016-2017 учебный год.
Программой предусмотрено проведение 8 контрольных работы в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).
Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы, зачеты после прохождения определенной главы.
Рабочая программа по английскому языку в основной школе направлена на реализацию следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:
Знать/понимать:
1.основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
2.особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
3.признаки изученных грамматических явлений (видо-временныхформ глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
4.основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
5.роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
в области говорения
1.начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
2.расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
3.рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
4.делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
5.использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования
1.понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
2.понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
3.использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
1.ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
2.читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
3.читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
4.читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
1.заполнять анкеты и формуляры;
2.писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
1.социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
2.создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
3.приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
4.ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
Содержательная часть учебной программы:
№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов В том числе
Уроки контроля
1 Моя страна с первого взгляда 14 3
2 Твоя страна земля традиций? 15 2
3 Тебе нравится путешествовать? 18 3
4 Ты хороший спортсмен? 13 1
5 Здоровый образ жизни 13 2
6 Времена меняются, меняются и стили 18 3
Итого: 105
Используемый учебно-методический комплект:
1. Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016 г. – 269 с.
2. Английский язык. Книга для учителя. 8 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. - 8-е изд. - М. : Просвещение, 2010 г. — 141 с.
3. Английский язык. Рабочая тетрадь. 8 класс.: пособие для общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова и др. - 16-е изд. - М.: Просвещение, 2013 г. – 144 с.
4. Аудиоприложение в mp3 к УМК Кузовлева В.П. для 8кл. общеобразоват. учреждений.
5. Английский язык. Книга для чтения. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2016 г. – 112 с.
В качестве дополнительной литературы могут быть использованы следующие источники:
1. Грамматика: Сборник упражнений. / Ю. Б. Голицынский - 5-е изд. - СПб.: КАРО, 2006 г. - 544 с.
Календарно-тематическое планирование для 8 класса (2016-2017 гг.)
№ Тема урока Содержание урока Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля, измерители Домашнее задание
Раздел 1. «Моя страна с первого взгляда»
1 Урок 1. Поговорим о каникулах. Формирование лексических навыков. Лексический и грамматический материал темы. - распознавать и употреблять в речи новые ЛЕ,
- читать и понимать на слух текст с полным и точным пониманием содержания прочитанного/услышанного Новые и старые ЛЕ. Сочинение с использованием ЛЕ на тему «Мои летние каникулы»
2 Урок 2. Британия больше, чем Лондон. Суффиксы прил. Знакомство с Великобританией, языками, населением. - развитие внимания, языковой догадки
- развитие умения пользоваться картой
- формирование потребности и способности понимать образ жизни в Британии
- воспитание чувства гордости за свою страну
- формирование лексических навыков говорения
- совершенствование произносительных навыков
- развитие умение читать и понимать на слух целью полного понимания информации и извлечения конкретной информации Урок 1. упр. 1.1., упр 1.2., упр. 1.3., упр.2, Урок 1, упр 3
РТ упр 2,
3 Урок 3. Британия больше, чем Лондон.
to be+Particple 2
Лексический материал темы. Словообразование, Present Continuous. - воспитание чувства гордости за свою страну
- формирование лексических навыков говорения
- совершенствование произносительных навыков
- развитие умение читать и понимать на слух целью полного понимания информации и извлечения конкретной информации Урок 1, упр. 3, упр.3.1, 3.2, 4 Кн. д. чт. упр 1
4 Урок 4. Какой ты представляешь Великобританию? Знакомства в британской культурой, символами - развитие внимания, памяти, языковой догадки
- формирование потребности и способности понимать образ жизни в Британии
- способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран
- формирование лексических навыков говорения
- совершенствование произносительных навыков
- развитие умение читать и понимать на слух целью полного понимания информации и изучения конкретной информации Урок 2 упр. 1, 2.1, 2.2, 2.4 РТ упр 1, Кн.д.чтения упр 2
5 Урок 5. Какие Британцы? знакомство с характеристиками британцев, а также людей разных национальностей рассказ Warning to Beginners by G.Mikes - развитие способности к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей, перефразирование, умение делать выводы
- формирование грамматических навыков говорения
- совершенствование лексических навыков
- развитие умения понимать речь на слух целью основного и полного понимания информации
- формирование потребности и способности понимать национальные стереотипы Урок 3. упр. 1,2, 2.1, 2.2, 2.3,2.4, 3.1, 3.2, 4
РТ упр 1, 2Кн.д.чтения упр 3
6 Урок 6. Урок чтения.
“Черные и белые… Почему они сражаются?” знакомство с отрывком из рассказа Notting Hill by A.Moses, с реалиями scholarship, the north-south divide, the Grand Canyon - развитие способностей догадки по контексту
- формулирование выводов
- развитие умение работать с лингвострановедческим справочником
- формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников
- воспитание уважительного отношения к другим народам и культуре
- развитие умения читать с целью понимания основного содержания, полного понимания содержания, с целью изучения конкретной информации
- развитие умения понимать содержание развитие умения Кн.д/чт упр 1.1,1.2, Кн.д/чт упр 4.2
7 Урок 7. Входная контрольная работа. Грамматический тест. Контроль основных
навыков и умений, над
которыми велась работа
в 7 классе
- самостоятельно выделать цель
- структурировать знания
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач
- осознать что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- мобилизировать силы и энергию для преодоления препятствий. Грамматический тест Упр 5, стр.16 (наизусть)
8 Урок 8. Путешествуя по Англии знакомство с отрывком из рассказа Notting Hill by A.Moses, с реалиями scholarship, the north-south divide, the Grand Canyon - развитие способностей догадки по контексту
- формулирование выводов
- развитие умение работать с лингвострановедческим справочником
- формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников
- воспитание уважительного отношения к другим народам и культуре
- развитие умения читать с целью понимания основного содержания, полного понимания содержания, с целью изучения конкретной информации
- развитие умения понимать содержание развитие умения Кн.д/чт упр 1.3, 1.4, 1.5, 2 Кн.д/чт упр 4.3
9 Урок 9. Какие твои впечатления? знакомство экскурсионным Туром по Лондону, с песней The Streets of London by McTell - развитие слуховой памяти и внимания, способности к сравнению, сопоставлению, к предположению
- формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение британцев
- развитие умения аудирования с извлечением конкретной информации
- развитие умения записывать ответ в краткой форме
- совершенствование лексических и грамматических навыков Урок 5, упр. 1, упр. 2.1, упр. 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 4 Кн.д/чт. упр 5
10 Урок 10. Ты гордишься своей страной? знакомство с мнениями британских и российских детей о том что им нравится и не нравится в их странах, знакомство с известными людьми (W.Churchill, W.Shakespeare, Elizabeth 1, Austen) - развитие способности оценивать чужое мнение
- формулировать выводы, классифицировать
- воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам
- формирование способности к критическому мышлению
- развитие умения читать и понимать на слух целью полного понимания и изучения конкретной информации Урок 6, упр.1.1, 1.2, 1.3, 3, 4
РТ упр 1,2
Кн. д/чт. упр 6
11 Урок 11. Как выглядит твоя страна? Знакомство со статьей American Flag: a living symbol из газеты Sunday Morning
- развитие внимания, способности к классификации, сравнению
- развитие коммуникабельности
- воспитание любознательности и познавательных потребностей, желания расширять Кругозор
- развитие умения вести диалог-расспрос о странах изучаемого языка
- развитие умения читать и понимать на слух с целью общего полного понимания и извлечения конкретной информации РТ упр 2 (урок 6)
Кн.д/чт упр 6
Кн.д/чт. упр 7
12 Урок 12. Как выглядит твой родной город? знакомство с реалиями the Nobel prize, Manchester, с известными людьми A.Turning, A.Lincoln, Queen Victoria. Написание сочинения о Москве на основе текста. - развитие способности к выстраиванию последовательности и логическому изложению
- перефразирование
- развитие творческих способностей, воображения, любознательности
- воспитание любви и чувства гордости за свой родной город, край, село
- развитие умения написать сочинение, используя средства логической связи (союзы и союзные слова, чтобы привести пример и информации)
- написание сочинения, используя образец Урок 8, упр 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.2 РТ упр 1
13 Урок 13. Как выглядит твой родной город? Написание сочинения - строить логические цепи рассуждения
- строить сообщение в письменной форме, выражая свое мнение
-использовать ранее полученную информацию (ЛЕ, грамматические конструкции)
- строить рассуждения в виде связи простых суждений об объекте, его свойствах Урок 9, упр 3.1, 3.2 продолжение сочинения
14 Урок 14. Моя страна с первого взгляда Применение изученных ЛЕ и грамматических структур - развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка
- развитие творческих способностей учащихся
- формирование потребности и способности к сотрудничеству
- воспитание чувства ответственности за совместную работу
- развитие речевых умений Урок 10, упр 1 Сост. диалог у.5.2) с.21
15 Урок 15. Моя страна с первого взгляда. Презентация проекта Лексический и грамматический материал темы.
- делать сообщение,
- представлять родную страну и культуру на английском языке,
-защищая проект по теме
- проявлять уважение к родной стране и стране изучаемого языка
- учитывать мнение группы и мнения других людей
- уметь слушать и вступать в диалог
- уметь оценить проект по заданным критериям
Урок 10 упр 2 РТ у.1 с.10, 11
16 Урок 16. Итоговый тест по разделу (чтение и аудирование) Применение изученных ЛЕ и грамматических структур. Самоконтроль основных
навыков и умений, над
которыми велась работа
в данном цикле уроков
- самостоятельно выделать цель
- структурировать знания
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач
- осознать что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- мобилизировать силы и энергию для преодоления препятствий. Тест РТ у.1 с.11
17 Урок 17.
Итоговый тест по разделу (письмо и говорение) Самоконтроль основных
навыков и умений, над
которыми велась работа
в данном цикле уроков
- самостоятельно выделать цель
- структурировать знания
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач
- осознать что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- мобилизировать силы и энергию для преодоления препятствий. Тест Урок 1, упр 1 (перевод незнакомых слов)
Раздел 2. Твоя страна земля традиций?
18 Урок 1. Ты знаешь о Британских традициях? Формирование лексических навыков .
ЛЕ новой темы.
Праздничные традиции в Британии (Christmas, Easter), праздниками США, - яразвитие языковой догадки
- развитие слуховой памяти и произвольного внимания
- воспитание познавательных потребностей
- формирование лексических навыков говорения,
- развитие умения читать и понимать на слух с целью полного понимания содержания
Урок 1. упр. 1, упр 1.1, 2, 3
РТ упр 2, Кн д/чт упр 1
19 Урок 2. Что ты знаешь о Мисс Манере? Знакомство с правилами поведения в Британии - развитие способности к анализу, сравнению, сопоставлению
- формирование способности осознать свою культуру через контекст культуры ИЯ
- формирорвание лексических навыков говорения
- развитие умения читать с целью полного понимания текста Урок 2. упр 1, 1.2 – 4. 3 РТ упр 1
20 Урок 3. Многое неизвестно нам про Американцев. Знакомсвто с праздниками США, правилами поведения. Вопросительные предложения. - развитие умения читать с целью полного понимания текста
- уметь слушать аутентичный материал с целью полного понимания содержания текста
- выделять конкретную информацию из прочитанного и услышанного текста
- структурировать знания
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения
- уважать культуру страны изучаемого языка
- уважать и принимать культуру родной страны Урок 3., упр 1.1, 1.3, 1.4, 2, 3, 4
РТ упр 1 РТ упр 1, 2, 3
Книга д/чт упр 2
21 Урок 4. Как сделать англичан счастливыми? Совершенствование речевых навыков. Знакомство с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию». - развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного
- уважительно относится к мнениям других людей
- строить сообщения в устной форме, используя необходимые конструкции
- воспитание потребности в приобщении к культуре страны ИЯ через чтение публицистической литературы
- развитие умения формулировать выводы из прочитанного Урок 4, упр. 1.2, 1.3, 1.4, Книга д/чт упр 3
22 Урок 5. Урок чтения.
Развитие навыков чтения .
Знакомство с отрывком из книги - развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации
- развитие умения говорить на основе прочитанного
Книга для чтения упр. 4.1), 3), 4),
6)—9) Книга для чтения упр 4, 11
23 Урок 6. Как долго длится английский год? Знакомство с популярными Британскими праздниками - развитие слуховой памяти и произвольного внимания
- воспитание потребности в приобщении к культуре страны ИЯ
- развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания
- совершенствование лексических навыков говорения
Урок 5, упр 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, РТ упр 1
24 Урок 7. Важность праздников. Знакомство с реалиями американской и британской культуры (Guy Fawkes, The State opening Parlament) - развитие способности к перефразированию и логическому изложению своего мнения
- воспитание потребности к пониманию чужой точки зрения
- совершенствование речевых навыков
-развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания
Урок 7, упр 1.1, 1.2, 2, 3 Книга д/чт упр 4
25 Урок 8. Пишем открытки с поздравлениями. Поздравительные англоязычные открытки. - развитие творческих способноей учащихся
- воспитание внимнаия к родственникам и друзьям
- пониманпие необходимости не забывать о памятных днях в жизни родных и друзей
- развитие умения писать короткие поздравления
- развитие умения выражать пожелания Урок 7, упр 1.3, 1.5, 2.2, 3
Книга д/чт упр 5
26 Урок 9. Подарки. Знакомство с принятыми в Британии правилами поведения, связанными с дарением и получением подарков - развитие способности к перефразированию
- воспитание тактичного поведения при выборе подарков для друзей из Британии
-развитие умения вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос
Урок 8, упр 1.5, 2.2, 3 Книга д/чт упр 5
27 Урок 10. А в России … Развитие умения представлять свою культуру
- развитие творческих способностей учащихся
- развитие способности к творческому мышлению и воображению
- развитие умения работать в группе
- развитие речевых умений
- применение методов информационного поиска с помощью компьютерных средств
Урок 9. Книга для чтения упр 6
28 Урок 11. А в России … Развитие умения представлять свою культуру
- развитие творческих способностей учащихся
- развитие способности к творческому мышлению и воображению
- развитие умения работать в группе
- развитие речевых умений
- строить речевое высказывание, выражая свою точку зрения
- пересказывать текст с опорой на план
- оценка собственного выступления
- относиться с терпением и уважением к другим людям
Урок 10, Книга для чтения упр 7
29 Урок 12. Подготовка к тесту. Самоконтроль основных
навыков и умений, над
которыми велась работа
в данном цикле уроков
- контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности Урок 11 Повторения лексики и грамматики
30 Урок 13. Урок закрепление.(аудирование, чтение, говорение) Применение изученных ЛЕ и грамматических структур. Знакомство с отрывком из книги Луизы Элкот «Маленькие женщины» - самостоятельно выделать цель
- структурировать знания
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач
- осознать что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- мобилизировать силы и энергию для преодоления препятствий. Урок 11, аудирование, чтение, говорение Написать письмо по ситуации на основе пройденного материла.
31 Урок 14. Урок закрепление (грамматика, письмо) Знакомство с информацией о Южно-Африканской Республике. Контроль основных навыков и умений - развитие способности к переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности
- развитие умения ориентироваться в аутентичных художественных текстах
- воспитание самостоятельности
Урок 12 грамматика, письмо Написать рефлексию о выполненных заданиях.
32 Урок 15. Подготовка к проекту «Новый год в твоей стране» Лексический и грамматический материал темы. Сопоставить факты родной культуры в сопоставлении
их с фактами культуры
стран изучаемого языка - сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка., - требующей использования иноязычных источников информации
- учитывать мнение группы и мнения других людей
- уметь слушать и вступать в диалог
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с коллективом
проявлять инициативу
- проявлять уважение к родной стране и стране изучаемого языка
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, свойствах и связях
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
- строить сообщения в устной и письменной форме
- осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы, справочников, интернете. проект подготовить выступление на защиту проекта
33 Урок 15. Презентация проекта «Новый год в твоей стране» Лексический и грамматический материал темы. Сопоставить факты родной культуры в сопоставлении
их с фактами культуры
стран изучаемого языка - делать сообщение,
-представлять родную страну и культуру на английском языке,
-защищая проект по теме
- проявлять уважение к родной стране и стране изучаемого языка
- учитывать мнение группы и мнения других людей
- уметь слушать и вступать в диалог
- уметь оценить проект по заданным критериям
защита проекта Книга д/чт упр 6
34 Урок 17. Работа над ошибками. Лексический и грамматический материал темы - производить анализ допущенных ошибок
- осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- осуществлять поиск информации в учебной литературе, дополнительных источниках
контрольные работы «Путешествие» (ознакомление)
Раздел 3. Тебе нравится путешествовать?
35 Урок 1. Путешествия. Введение новой лексики
Формирование лексических навыков говорения.
Ознакомление с новыми ЛЕ.Отношение британцев к видам отдыха. - совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков,
- развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного
- развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации
- распознавать новые ЛЕ в речи, в тексте
- проявлять уважение к родной стране и стране изучаемого языка
Урок 1., упр. 1.1, 1.2, 2 Уч. упр 3
РТ упр 1
36 Урок 2. Привычки путешествовать. Закрепление лексики Совершенствование лексических навыков говорения. Развитие письменной речи. - сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.,
- проявлять уважение к родной стране и стране изучаемого языка
- относиться с терпением и уважением к другим людям
- работать в паре
- строить логические цепи рассуждений
- строить письменные рассуждения на уровне предложения и сверхфразового единства Урок 1, упр. 3.2, 3.3, 3.4, 4 Книга для чтения упр 1
РТ упр 2
37 Урок 3. Модальные глаголы в настоящем времени. Формирование грамматических навыков. Знакомство с правилами и рекомендациями для путешествия.
- развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах (брошюры, буклеты)
- развитие способностей к сопоставлению и выявлению языковых закономерностей
- формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры
- развитие умения работать в паре Урок 2, упр 1.1, 1.2, 1.3, 3 упр. 4 с. 72
38 Урок 4. что нужно для поездки. Тренировка ЛЕ предыдущей темы. Совершенствование слухо-произносительных навыков.
- развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации
- использовать ЛЕ предыдущей темы
- развивать такие личностные качества, как умение работать в парах или группе
- выражать инициативу и сотрудничество в поиске и сборе информации
- уметь слушать и вступать в диалог
- проявлять свою точку зрения и уважительно относиться к мнениям других людей
- принимать культуру своей страны и страны изучаемого языка
- выдвигать гипотезы и их обоснование. Урок 2. упр.2, 4.2, 5 Книга для чтения упр 2
РТ упр 1, 2
39 Урок 5. Тебе нравятся приключения? Знакомство с тем. как любят путешествовать британские школьники. Знакомство с новыми модальными глаголами (be able to) - развитие способностей к сопоставлению и выявлению языковых закономерностей
- формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры,
- формирование положительного отношения к особенностям образа жизни зарубежных сверстников
- принимать культуру своей страны и страны изучаемого языка
- формирование грамматических навыков говорения
- развитие умения аудировать с целью понимания общего содержания услышанного и извлечении конкретной информации Урок 3., упр. 1.1, 1.2,1.3, 2
Рабочая тетрадь упр 1
40 Урок 6. Тебе нравятся приключения? Знакомство с тем. как любят путешествовать британские школьники. Тренировка новых модальных глаголов (be able to) - развитие способностей к сопоставлению и выявлению языковых закономерностей
- формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры,
- формирование положительного отношения к особенностям образа жизни зарубежных сверстников
- принимать культуру своей страны и страны изучаемого языка
- формирование грамматических навыков говорения
- развитие умения аудировать с целью понимания общего содержания услышанного и извлечении конкретной информации Урок 3, упр 3.1, 3.2, 4 Книга для чтения упр 3
41 Урок 7. Кругосветное путешествие. Знакомство с отрывком из худ.произведения (Around the world in 80 days by Jules Verne). - развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного/услышанного
- развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации,
- развитие умения переводить
- фиксировать информацию знаково-символическими средствами (модели, схемы) для решения задач
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
- адекватно передавать содержание текста на уровне межфразового единства.
Урок 4, упр. 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, Урок 3, упр. 2.1
42 Урок 8. Кругосветное путешествие. Придаточные предложения. Продолжение знакомства с худ.произведением (Around the world in 80 days by Jules Verne). - развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного/услышанного
- развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации,
- развитие умения переводить
- фиксировать информацию знаково-символическими средствами (модели, схемы) для решения задач
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
- адекватно передавать содержание текста на уровне межфразового единства.
Урок 4, упр. 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 Книга для чтения упр. 4
РТ упр 1,
Уч. упр 2.7 стр. 79
43 Урок 9. Лондон. Проверочная работа по ЛЕ пред.тем. Знакомство с некоторыми особенностями путешествия на самолете. Совершенствование ЛЕ предыдущих тем. - развитие умения вести себя соответственно с принятыми нормами в стране ИЯ
- развитие языковой догадки и воображения
- формирование положительного отношения к стране ИЯ
- развитие умения сотрудничать
- развитие умения аудировать с целью понимания общего содержания услышанного
- развитие умения делать краткие записи Урок 5 упр. 1.1, 1.2. 1.3, 2.2 Книга для чтения упр. 5.1, 5.2
РТ упр 1
44 Урок 10. Тебе нравится путешествовать? Знакомство с мнениями британских подростков о путешествии. - развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания
- развитие коммуникативных способностей
- формирование потребности и способностей к критическому мышлению
- выражать свою точку зрения в соответствии с условиями коммуникации
- относиться с терпением к другим людям Урок 6 упр 1.1, 1.3, 2, 4, Книга для чтения упр 5.3
РТ упр 1
45 Урок 11. Понимание речи других людей. Знакомство с понятиями и реалиями (single tocket, return ticket, Travelcard, request stop), некоторыми особенностями разговорного этикета - развитие умения вести себя соответственно с принятыми нормами в стране ИЯ
- развитие внимания, воображения
- выражать свою точку зрения в соответствии с условиями коммуникации
- относиться с терпением к другим людям
-развитие умения сотрудничать
- развитие умения вести диалог этикетного характера
- умения выражать в речи функции вежливого переспроса и хапроса уточняющей информации
- развитие умения аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации Урок 7, упр 1.1, 1.4. 2, 3, 4 Книга для чтения упр 6
РТ упр 2
46 Урок 12. Где ты мечтаешь побывать? Совершенствование речевых навыков. Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о месте проведения каникул -развитие умения представлять собственную культуру
- развитие способности к логическому изложению содержания
- развитие творческого воображения
- формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры
- развитие умения писать сочинение по заданной ситуации
- развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации
- развитие умения работать в паре
Урок 8, упр 1.1, 1.2, 2, 3 Подготовительная работа к сочинению
47 Урок 13.Место для путешествия твоей мечты. Сочинение. Совершенствование речевых навыков. Развитие умения писать сочинение описательного характера. -развитие умения представлять собственную культуру
- развитие способности к логическому изложению содержания
- развитие творческого воображения
- формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры
- развитие умения писать сочинение по заданной ситуации
- использовать знаково-символические средства для решения задач
- строить сообщение в письменной форме с опорой на эталон
- строить логическую цепь рассуждений
сочинение
Урок 8 упр 4, 5 Продолжить сочинение
48 Урок 14. Урок закрепление. Применение изученных ЛЕ и грамматических структур - самостоятельно выделать цель
- структурировать знания
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач
- осознать что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- мобилизировать силы и энергию для преодоления препятствий. Рабочая тетрадь стр 40 Урок 10, упр 1, 2, 3 поиск информации
49 Урок 15. Хорошее путешествие. Развитие умения представлять собственную культуру. - сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка., - требующей использования иноязычных источников информации
- учитывать мнение группы и мнения других людей
- уметь слушать и вступать в диалог
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с коллективом
проявлять инициативу
Урок 10 обсуждение и выбор темы проекта подготовка проекта
50 Урок 16. Презентация проекта Лексический и грамматический материал темы. Сопоставить факты родной культуры в сопоставлении
их с фактами культуры
стран изучаемого языка - делать сообщение,
-представлять родную страну и культуру на английском языке,
-защищая проект по теме
- проявлять уважение к родной стране и стране изучаемого языка
- учитывать мнение группы и мнения других людей
- уметь слушать и вступать в диалог
- уметь оценить проект по заданным критериям
Презентации Урок 10 упр 3
51 Урок 17. Подготовка к тесту. Самоконтроль основных
навыков и умений, над
которыми велась работа
в данном цикле уроков
- контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности Обобщение повторение материала пройденных тем повторение ЛЕ
52 Урок 18. Итоговый тест по разделу (аудирование и чтение) Применение изученных ЛЕ и грамматических структур - самостоятельно выделать цель
- структурировать знания
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач
- осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- мобилизировать силы и энергию для преодоления препятствий. Урок 12 упр 1, 2 повторение материала пройденных тем
53 Урок 19. Итоговый тест по разделу (грамматика и говорение) Применение изученных ЛЕ и грамматических структур - контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности
- самостоятельно выделать цель
- структурировать знания
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач
- осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- мобилизировать силы и энергию для преодоления препятствий. Урок 13 упр 3, 4 повторение материала. пробный тест
54 Урок 20. Итоговый тест по разделу (письмо и самооценка) Применение изученных ЛЕ и грамматических структур - самостоятельно выделать цель
- структурировать знания
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач
- осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- мобилизировать силы и энергию для преодоления препятствий. Урок 13 упр 5, 6, 7, 8 упражнение для веселья (прочитать и перевести)
55 Урок 21. Работа над ошибками Лексический и грамматический материал темы - производить анализ допущенных ошибок
- осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- осуществлять поиск информации в учебной литературе, дополнительных источниках
контрольные работы Урок 1. стр 98 упр 1.1 (прочитать, перевести незнакомые слова) упр 1.2.
Раздел 4. Ты хороший спортсмен?
56 Урок 1. История спорта Ознакомление с новыми ЛЕ.
Знакомство с популярными видами спорта в России и Великобритании. - совершенствование произносительных навыков,
- развитие языковой догадки
- развитие памяти, внимания, способности к классификации
- развитие высказывать предположения и приводить аргументы
- воспитание положительного отношения к спорту Урок 1, упр 1.1., 1.2 (проверка), 1.3, 1.4, 2, 2.5, 3, 4, 5 Рабочая тетрадь упр. 1,2
Книга для чтения упр 1
57 Урок 2. Мне нравится бег. Нетбол. Ознакомление с новыми ЛЕ. Тренировка ЛЕ предыдущего урока. Совершенствование грамматического навыка (Past Simple, Past continuous, Present Continuous) . Правила игры в нетбол (разновидность баскетбола) - развитие языковой догадки
- развитие умения оценивать себя
- развитие умения использования синонимов
- воспитание стремления к активному образу жизни
Урок 2, 1, 1.5, 2, 3, Книга для чтения упр 2
Рабочая тетрадь упр 1,2
58 Урок 3. Развитие спорта. Знакомство с историей спорта. - развитие способностей к выявлению закономерностей, анализу, сравнению, обобщению
- развитие произвольного внимания
- воспитание любознательности, познавательных потребностей
- расширение кругозора
Урок 3, упр. 1, 2, 3, 3.2, 4, 5 Рабочая тетрадь упр 1, 2
59 Урок 4. Олимпийские игры. Past Passive. Совершенствование лексического материала предыдущих уроков;
Формирование грамматического навыка (Past Passive)
Знакомство с историей Олимпийский игр, символами. - читать с целью нахождения конкретной информации
- выбирать способ чтения в зависимости от поставленной учебной задачи
- строить речевое высказывание на уровне предложения и сверхфразового единства, используя ЛЕ предыдущих уроков
- устанавливать причинно-следственные фразы
- выдвигать гипотезы и их обоснование
- развитие умения к перефразированию Урок 4, упр. 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 2.2, 2.3 Рабочая тетрадь упр. 1
Книга для чтения упр. 3
60 Урок 5. Спорт для всех. Словообразование. Знакомство с Параолимпийскими играми. - уважать мнение других людей- развитие умения аудирования с целью получения конкретной информации
- использовать знаково-символические средства для решения поставленной задачи
- воспитание уважительного отношения к людям с ограниченными возможностями Урок 5, упр. 1, 2, 3.1, 3.2, 4 Рабочая тетрадь упр. 1, 2
Книга для чтения упр. 4
61 Урок 6. Смотреть или принимать участие? Знакомство с различными мнениями сверстников о занятиях спортом. - развитие способности к анализу, сравнению, обощению, умению делать выводы
- воспитание уважительного отношения к собеседнику
- учитывать мнения других людей
- проявлять свою точку зрения
- строить сообщения в устной форме, используя ЛЕ предыдущих уроков
Урок 6, упр 1.1, 1.2, 1.3, 2, 3, Книга для чтения упр. 5
РТ упр 1
62 Урок 7. Уроки физкультуры. Знакомство
с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в Великобритании. - развитие речевого умения: диалогическая форма
речи,
- развитие умения вести диалог-обмен
- выражать в речи речевые функции (asking if you must do sth, calming and reassuring someone)
- развитие умения аудирования с целью полного понимания услышанного
- учитывать мнения других людей
- проявлять инициативу и сотрудничество с другими людьми
- анализировать объекты с целью выделения признаков
- проявлять свою точку зрения
- строить сообщения в устной форме, используя ЛЕ предыдущих уроков
- уметь работать в паре Урок 7, упр. 1.2, 2, 3 РТ упр 1
Книга для чтения упр 6
63 Урок 8. День спорта в школе. Знакомство с традицией проведения дня о спорте. - развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов
- устанавливать причинно-следственные связи
- выбирать вид чтения в зависимости от поставленной учебной задачи
- распознавать грамматический материал данного урока
- составлять тексты различных жанров
- относиться с уважением к культуре страны изучаемого языка
Урок 8-9, упр. 1, 2, 3 Книга для чтения упр. 71.-3
64 Урок 9. День спорта в школе. Сочинение. Совершенствование лексических и грамматических навыков. - развивать умения писать сочинение
- использовать речевой материал предыдущих уроков
-развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного
- строить сообщение в письменной форме с опорой на эталон
- строить логическую цепь рассуждений
- осуществлять поиск необходимой информации
- уважать культуру родной страны и страны изучаемого языка
- использовать знаково-символические средства для решения задач
- выражение своей точки зрения
- проявлять понимание к мнениям других людей
Сочинение Рабочая тетрадь упр 7.4-5
65 Урок 10. Урок закрепление. Применение изученных ЛЕ и грамматических структур - самостоятельно выделать цель
- структурировать знания
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач
- осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- мобилизировать силы и энергию для преодоления препятствий. Рабочая тетрадь стр 58 Урок 10-11
66 Урок 11. Подготовка к проекту. Лексический и грамматический материал темы. Сопоставить факты о спорте родной страны с фактами страны изучаемого языка - учитывать мнение группы и мнения других людей
- уметь слушать и вступать в диалог
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с коллективом
проявлять инициативу
- проявлять уважение к родной стране и стране изучаемого языка
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, свойствах и связях
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
- строить сообщения в устной и письменной форме
- осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы, справочников, интернете. Урок 10-11. упр1 Урок 10-11. Упр 2
67 Урок 12. Презентация проекта. Лексический и грамматический материал темы.
Самоконтроль основных
навыков и умений, над
которыми велась работа
в данном цикле уроков
- делать сообщение,
-представлять родную страну и культуру на английском языке,
-защищая проект по теме
- проявлять уважение к родной стране и стране изучаемого языка
- учитывать мнение группы и мнения других людей
- уметь слушать и вступать в диалог
- уметь оценить проект по заданным критериям
- контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности Урок 9. упр 2
Урок 10-11. упр 2,3 Урок 10. Подготовка к тесту.
68 Урок 13. Итоговый тест по разделу Применение изученных ЛЕ и грамматических структур - самостоятельно выделать цель
- структурировать знания
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач
- осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- мобилизировать силы и энергию для преодоления препятствий. тест Уч упр 4 стр 121
69 Урок 14. Работа над ошибками Лексический и грамматический материал темы - производить анализ допущенных ошибок
- осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- осуществлять поиск информации в учебной литературе, дополнительных источниках
контрольные работы Урок 1, упр 1.2 стр. 124
Раздел 5. Здоровый образ жизни.
70 Урок 1. Хорошие и вредные привычки. Used to. Знакомство с новыми ЛЕ. Формирование грамматического навыка (used to)
Знакомство со статистикой об образе жизни и здоровье среди подростков в Великобритании. - развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации,
- развитие умения аудирования с целью понимания основного содержания
- развитие умения аудирования с целью извлечения конкретной информации
- распознавать новые лексические единицы в тексе
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, свойствах и связях
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
- строить сообщения в устной и письменной форме
- сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.,
- уважать культуру родной страны и страны изучаемого языка
Урок 1, упр. 1.1, 1.2, 1.4, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1
Рабочая тетрадь упр. 1, 2
Книга для чтения упр 1
71 Урок 2. Мои способы оставаться здоровым. Герундий. Формирование лексического навыка. Формирование грамматического .
Знакомство с отношением подростков в Великобритании и США к здоровому образу жизни. - использовать новые ЛЕ в речи
- развитие умения аудирования с извлечением конкретной информации
- развитие умения аудирования с целью понимания основного содержания
- осуществлять запись выборочной информации с использованием знаково-символических средств
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, свойствах и связях
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
- строить сообщения в устной и письменной форме
- сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.,
- уважать культуру родной страны и страны изучаемого языка
Урок 2, упр. 1, 1.3, 2.3, 2.4, 3.2 Рабочая тетрадь упр. 1, 2
Книга для чтения упр 2
72 Урок 3. Фаст фуд. Present Perfect Continuous. Знакомство с реалиями (the Body Shop company, Greenpeace, Cadbury’s chocolate, Lipton tea)
- развитие способностей к выявлению языковых закономерностей, анализу, сравнению, обобщению, формулированию выводов
- сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.,
- формирование грамматических навыков говорения
- совершенствование лексических навыков говорения
- развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
- развитие умения сотрудничать
Урок 3, упр 1, 1.2, 1.3, 2, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 4.1, 4.2, 4.3 Рабочая тетрадь упр 1, 2
Книга для чтения упр 3
73 Урок 4. Ожидание (Э.Хемингуэй) Знакомство с героями худ.текста A day’s wait by Ernest Hemingway, с информацией о писателе - развитие умений ориентироваться в реалиях страны ИЯ,
- развитие умения выстраивать логическую цепь суждений- развитие умения предположения, языковой догадки
- формирование гуманистического мирровозрения
- воспитание сочувствия, уважительного отношения к членам семьи
- развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, с понимаем основного содержания и полного понимания текста
- развитие умения выстраивать логическую последовательность событий текста, объяснять факты
- развитие умения говорить на основе прочитанного Урок 4, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.7, 2.1, 2.2, Книга для чтения упр 4
74 Урок 5. Факты и мифы о здоровье. Знакомсвто с мифами, связанные с здоровьем и здоровым образом жизни - выдвигать гипотезы и их обоснование
- развивать умение читать с целью понимания основного содержания
- развивать умение аудирования с целью основного понимания текста
- строить рассуждения на уровне сверхфразового единства, используя ЛЕ предыдущих уроков
- проявлять сочувствие и уважение к другим людям
- уважать культуру страны изучаемого языка и родной страны
Урок 5, упр. 1.1, 1.3, 2, 3 Рабочая тетрадь упр 1
Книга для чтения упр 5
75 Урок 6. Забота о здоровье. Формирование грамматических навыков Знакомство с мнениями британских сверстников о здоровом образе жизни. - аудировать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного
- говорить на основе прочитанного
- развивать умение читать с целью понимания основного содержания
- уважать культуру страны изучаемого языка
- осуществлять поиск необходимой информации с использованием словаря
- выражать свою точку зрения
Урок 6, упр 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.3, 3, Книга для чтения упр. 6
76 Урок 7. Простые инструкции. Знакомство с рекламно-справочным материалом - аудировать с целью понимания основного содержания
- аудировать с целью полного понимания услышанного
- уважать мнение других людей
- выражать свою точку зрения
- выбор оснований и критериев для сравнения
- построение логической цепи рассуждения
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
- развитие умения вести диалог этикетного характера
Урок 7, упр. 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 3 Рабочая тетрадь упр. 1
Книга для чтения упр 7
77 Урок 8. Кто ответственен за здоровье. Совершенствование речевых навыков. Знакомство с образом жизни в Великобритании. - читать с целью понимания основного содержания
- читать и с целью полного понимания прочитанного, - делать краткие записи на основе прочитанного, используя знаково-символические средства
- писать сочинение, используя средства логической
связи
- уважать и принимать чужое мнение
- проводить сравнение между культурой родной страны и страны изучаемого языка
- работать в паре
- выдвигать гипотезы и их обоснование
- совершенствовать навык письма, используя сочинение-эталон Урок 8-9, упр. 1.1, 1.2, 2.1,
Рабочая тетрадь упр 2 Рабочая тетрадь упр 2
Книга для чтения упр 8.1-2
78 Урок 9. Кто ответственен за здоровье. Сочинение. Совершенствование речевых навыков: лексических и грамматических. - читать с целью понимания основного содержания
- читать и с целью полного понимания прочитанного, - делать краткие записи на основе прочитанного, используя знаково-символические средства
- писать сочинение, используя средства логической
связи
- уважать и принимать чужое мнение
- проводить сравнение между культурой родной страны и страны изучаемого языка
- работать в паре
- выдвигать гипотезы и их обоснование
- совершенствовать навык письма, используя сочинение-эталон Урок 8-9, упр., 2.2
Рабочая тетрадь упр 3
Книга для чтения упр 8.3-4
79 Урок 10. Урок закрепление. Применение изученных ЛЕ и грамматических структур - самостоятельно выделать цель
- структурировать знания
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач
- осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- мобилизировать силы и энергию для преодоления препятствий. Рабочая тетрадь стр 70 Рабочая тетрадь стр 70 (продолжение)
80 Урок 11. Подготовка к проекту. Лексический и грамматический материал темы. Сопоставить факты родной культуры в сопоставлении
их с фактами культуры
стран изучаемого языка - сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка., - учитывать мнение группы и мнения других людей
- уметь слушать и вступать в диалог
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с коллективом
проявлять инициативу
- проявлять уважение к родной стране и стране изучаемого языка
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, свойствах и связях
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
- строить сообщения в устной и письменной форме
- осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы, справочников, интернете. Урок 10-11, упр 1 Урок 10-11. упр 2
81 Урок 12. Презентация проекта. Лексический и грамматический материал темы. Сопоставить факты родной культуры в сопоставлении
их с фактами культуры
стран изучаемого языка - делать сообщение,
-представлять родную страну и культуру на английском языке,
-защищая проект по теме
- проявлять уважение к родной стране и стране изучаемого языка
- учитывать мнение группы и мнения других людей
- уметь слушать и вступать в диалог
- уметь оценить проект по заданным критериям
- контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности Урок 10-11. упр 2 Урок 10-11, Упр 3
82 Урок 13. Итоговый тест по разделу (аудирование, чтение, грамм. упр.) Применение изученных ЛЕ и грамматических структур - самостоятельно выделать цель
- структурировать знания
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач
- осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- мобилизировать силы и энергию для преодоления препятствий. Урок 12-13, упр 1, 2, 3 упр 1, стр 150
83 Урок 14. Итоговый тест по разделу (говорение, письмо) Применение изученных ЛЕ и грамматических структур - самостоятельно выделать цель
- структурировать знания
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач
- осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- мобилизировать силы и энергию для преодоления препятствий. Урок 12-13 упр 4, 5 Урок 12-13, упр 7,8
84 Урок 15. Работа над ошибками Лексический и грамматический материал темы - производить анализ допущенных ошибок
- осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- осуществлять поиск информации в учебной литературе, дополнительных источниках
контрольные работы Раздел 6, урок 1, упр 1.1, 3
Раздел 6. Времена меняются, меняются и стили.
85 Урок 1. Мода прошлого. Знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды XX века, с реалиями и понятиями (Beatles, Hippy, Punk, Teddy Boy, rock’n’roll) - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
- читать с целью понимания основного содержания,
- читать с целью извлечения конкретной информации
- проявлять уважение к стране изучаемого языка
- использовать ЛЕ данной темы в речи
- уметь слышать мнения других людей
- устанавливать причинно-следственные связи
- развитие умения выписывать запрашиваемую информацию
Урок 1, упр. 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.2, 3.1 Рабочая тетрадь упр 1, 2
Книга для чтения упр 1
86 Урок 2. Мода прошлого. Знакомство с отрывком из произведения Buddy by Nigel Hinton - использовать речевой материал предыдущих уроков
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, свойствах и связях
- развитие умения интерпретирвоать значение идиом.
- принимать культуру своей страны
- строить сообщения в устной и письменной форме
- распознавать ЛЕ данной темы в тексе
- выбирать вид чтения в зависимости от цели
- читать с целью полного понимания прочитанного/услышанного
- развитие умения выделять в тексте необходимую информацию для изложения
- умение понимать культурологический фон текста
Книга для чтения упр 1.3, 1.6 Рабочая тетрадь упр 3
87 Урок 3. Уличный стиль одежды. Знакомство с новыми фактами об истории моды XX века, с понятиями streetwear, стилями Hippie and Punk, с популярной телеведущей Ashley Simpson - развитие способности к языковой догадке
- развитие способности интерпретировать иллюстративную наглядность
- развитие умения работать в группе
- развитие умения пользоваться словарем и лингвистическим справочником
- формирование положительного отношения к иноязычной культуры
- формирование лексических навыков говорения
Урок 2, упр. 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3 Подготовить презентацию любом стиле XX века.
88 Урок 4. Презентация «Мода XX века» Совершенствлвание лексического и грамматического материала предыдущих уроков. - строить сообщение в устной и письменной форме на основе предложений.
- проявлять уважение к родной стране и стране изучаемого языка
- уметь оценить проект по заданным критериям
- контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности
презентации Рабочая тетрадь упр 1, 2
Книга для чтения 2
89 Урок 5. Если я поеду в Великобританию … Знакомство с некоторыми реалиями (tartan, a kilt, a boater, brogues), с торговыми марками (Burberry/James Smith, Sons/the Tea House), с некоторыми фактами из истории мода XVII века, историческими личностями века (the Lord Protector, King Charles II) - развитие умения к выявлению языковых закономерностей
- развитие языковой догадке
- развитие умения понимать культурологических фон описываемых событий
- умение интерпретировать иллюстрации
- умение пользоваться словарем и лингвистическим справочником
- формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры
- формирование грамматических навыков говорения Урок 3, упр. 1, 2.1, 2.2, 3.2, Рабочая тетрадь упр 2
Книга для чтения упр 3
90 Урок 6. Если я поеду в Великобританию … Знакомство с отрывком из произведения Jill Paton Walsh A Parcel of Patterns - читать с целью полного понимания прочитанного/услышанного
- читать с целью извлечения конкретной информации,
- развитие умения написать письмо личного характера
- строить сообщение в письменной форме с опорой на эталон
- строить логическую цепь рассуждений
- осуществлять поиск необходимой информации
- использовать знаково-символические средства для решения задач
Урок 3, упр. 4.2, 5
Книга для чтения упр 3 Рабочая тетрадь упр 3
Книга для чтения упр 3.4
91 Урок 7. Хочу носить джинсы в школу. I wish … Знакомство с некоторыми разновидностями униформы, принятой у разных социальных слоев британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме; знакомство с некоторыми реалиями (Royal Ascot, busby, Royal coachman, Marks and Spencer, Burberry) - развитие способности к выявлению языковых закономерностей
- развитие способности к догадке
- умение пользоваться словарем и лингвистическим справочником
- формирование положительного отношения к культуре страны ИЯ
- развитие критического мышлении
- относиться с уважением и терпением к другим людям
- развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием содержания
Урок 4, упр. 1, 2, 3, 4.2, 5
Рабочая тетрадь упр 1, 2
Книга для чтения упр 5
92 Урок 8. Странный стиль одежды. Знакомство с отрывком из автобиографического произведения Royal Dahl Boy, с традиционной школьной формой для мальчиков частной школы Eton. - развитие умения читать с целью понимания основного содержания
- развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного
- работать в паре
- относиться с уважением и терпением к другим людям
- проявлять инициативу и творчество
- развитие умения чтения с целью извлечения конкретной информации
- развитие умения понимать текст на уровне смысла, понимать отношение автора к событиям, эмоциональный тон произведения
Урок 5, упр. 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 Книга для чтения упр4
93 Урок 9. Жертвы моды. Знакомство с различными взглядами британских и российских подростков на моду, с некоторыми популярными британскими магазинами
- развитие умения аудировать с целью понимания
основного содержания,
- развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного
- развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
- развитие умения делать краткие записи во время прослушивания
- строить рассуждение на основе кратких записей
- проводить сравнение по заданным критериям
- работать в паре
- относиться с уважением и терпением к другим людям
- проявлять инициативу и творчество
- выражать свою точку зрения Урок 6, упр 1.1, 1.3, 2.1. 2.2, 2.3-4 Рабочая тетрадь упр 1
Книга для чтения упр 6
94 Урок 10. Что мода значит для тебя. Знакомство с различными взглядами британских и российских подростков на моду. - развитие способности к логическому изложению содержания,
- формулирование выводов из прочитанного и услышанного
- выражение собственного мнения
- адекватно оценивать мнение других людей
- формирование критического мышления
- развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания
Урок 7, упр 1.1, 1.2, 1.4. 1.6, 1.7, 2 Уч упр 3
95 Урок 11. Что мода значит для тебя. Сочинение-рассуждение Применение изученных ЛЕ и грамматических структур - писать сочинение, используя средства логической связи
- читать с целью полного понимания прочитанного
- читать с целью извлечения конкретной информации
- уважать и принимать мнения других людей
- уважать и принимать культуру страны изучаемого языка
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, свойствах и связях
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
- выражать свое мнение
Сочинение-рассуждение Уч урок 8, упр 1.1
95 Урок 12. Хорошо выглядишь! Знакомство с особенностями речевого этикета в англоязычных странах - проявлять уважение к родной стране и стране изучаемого языка
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, свойствах и связях
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
- строить сообщения в устной и письменной форме
- развитие умения вести диалог-этикет Урок 8, упр 1.1,1.2, 1.3-4 Урок 8, упр 2.2. 3.2, 3.4,
96 Урок 13. Диалог-этикет. Лексический и грамматический материал темы. - проявлять уважение к родной стране и стране изучаемого языка
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, свойствах и связях
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
- строить сообщения в устной и письменной форме
- развитие умения вести диалог-этикет - учитывать мнение группы и мнения других людей
- уметь слушать и вступать в диалог
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с коллективом
Урок 8, упр 2.2. 3.2, 3.4, 4 Рабочая тетрадь упр 1
97 Урок 14. Шопинг. Школьная форма. Знакомство со статистическими данными об отношении британских школьников к форме. Знакомство с особенностями британского телевизионного шоу What not to wear и российского варианта этого шоу - развитие способности выявлять причинно-следственные связи
- развитие способности к выражению собственного мнения
- формирование потребности и способности к критическому мышлению и пониманию чужой точки зрения
- развитие умения писать сочинение по заданной теме с использованием средств логической связи
- развитие умения читать с полным понимаем текста
Урок 9, упр 1.2, 2, 2.2 Рабочая тетрадь упр 1
98 Урок 15. Проверь себя. Лексический и грамматический материал темы. - развитие способности к соотнесению. сравнению, к самостоятельной деятельности
- воспитание чувства гордости за достижения родной страны
- совершенствование лексических и грамматических навыков
- скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков.
Рабочая тетрадь стр 91 Рабочая тетрадь стр 91 (продолжение)
100 Урок 16. Ты следишь за тем, что ты носишь? Подготовка к проекту. Лексический и грамматический материал темы. Сопоставить факты родной культуры в сопоставлении
их с фактами культуры
стран изучаемого языка - сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка., - учитывать мнение группы и мнения других людей
- уметь слушать и вступать в диалог
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с коллективом
проявлять инициативу
- проявлять уважение к родной стране и стране изучаемого языка
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, свойствах и связях
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
- строить сообщения в устной и письменной форме
- осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы, справочников, интернете. Урок 11-12, упр 1 Урок 11-12, упр 2
101 Урок 17. Презентация проекта. Лексический и грамматический материал темы. Сопоставить факты родной культуры в сопоставлении
их с фактами культуры
стран изучаемого языка - делать сообщение,
-представлять родную страну и культуру на английском языке,
-защищая проект по теме
- проявлять уважение к родной стране и стране изучаемого языка
- учитывать мнение группы и мнения других людей
- уметь слушать и вступать в диалог
- уметь оценить проект по заданным критериям
- контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности Урок 11-12, упр 2 Уч, упр 3 стр 179
102 Урок 18. Итоговый тест по разделу (аудирование, чтение, грамм. упр.) Применение изученных ЛЕ и грамматических структур - самостоятельно выделать цель
- структурировать знания
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач
- осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- мобилизировать силы и энергию для преодоления препятствий. Урок 13-14, упр 1, 2, 3 Уч упр 1, стр 180
103 Урок 19. Итоговый тест по разделу (говорение, письмо) Применение изученных ЛЕ и грамматических структур - самостоятельно выделать цель
- структурировать знания
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач
- осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- мобилизировать силы и энергию для преодоления препятствий. Урок 13-14, упр 4, 5 Урок 13-14 упр 7, 8
104 Урок 20. Итоговый тест по всему учебнику. Применение изученных ЛЕ и грамматических структур за 8 класс - самостоятельно выделать цель
- структурировать знания
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач
- осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- мобилизировать силы и энергию для преодоления препятствий. Тест Оценить свои достижения за год (что было легко, сложно)
105 Урок 21. Работа над ошибками. Заключительный урок. Лексический и грамматический материал темы. Обобщение пройденного материала. - производить анализ допущенных ошибок
- осознать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить
- осуществлять поиск информации в учебной литературе, дополнительных источниках
- учитывать мнение группы и мнения других людей
- уметь слушать и вступать в диалог
- строить логическое рассуждение контрольные работы
анкетирование