Презентация методического семинара Использование народных игр на уроках физической культуры


Мунициапльное бюджетное общеобразовательное учреждениеТарлагская средняя общеобразовательная школа Пий-Хемского кожууна Республики ТываИспользование народных игр на уроках физической культуры и во внеклассных спортивных мероприятиях Выполнила: учитель физической культуры Кызыл-оол Оюмаа Долгай-ооловнаТарлаг 2015 Главной и важной целью моей работы в школе является сохранение и укрепление здоровья школьников посредством физических упражнений, спортивных мероприятий, использования народных игр, создание благоприятных условий обучающихся для формирования здорового образа жизни. Подвижная игра «Согур аза» («Слепой чёрт») Игра «Кадарчы болгаш хойлар» («Пастух и овцы») Подвижная игра «Аржыыл какчыр» («Платочная салка») Подвижная игра «Кым мурнай тукка чедерил?» («Кто первым добежит до флажка?») Катание с горы на ледянках.Игра «Поезд» Подвижная игра «Сывыртажыр» («Догонялки») Велико значение подвижных игр в развитии физических качеств: быстроты; ловкости;силы;выносливости; гибкости. Мониторинг физической подготовленности Уровень обученности Качество знаний СРЕДНИЙ БАЛЛ Использование народных игр на уроках физической культуры содействует всестороннему гармоничному развитию личности и способствует решению следующих задач: Укрепить здоровье. Развить двигательные качества: силу, выносливость, быстроту, ловкость, гибкость. Обучить важным умениям и навыкам. Приобрести необходимые знания в области физической культуры и спорта. Выработать волю, характер, творческую инициативу, находчивость, сообразительность. Воспитать чувство коллективизма. Научить быстро ориентироваться в окружающей действительности. Способствовать умственному развитию ребёнка. Воспитать потребность и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Вывод Таким образом, народные игры представляют собой сознательную инициативную деятельность, направлен-ную на достижение условной цели, установленной правилами игры, которая складывается на основе национальных традиций и учитывает культурные, социальные и духовные ценности народов в физкультурном аспекте деятельности.