Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ дошкольное образовательное учреждение детский сад «АлЫЕ ПАРУСА»ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ в работе учителя-логопеда.Учитель-логопед:Брындина Наталия Петровна
Здоровьесберегающие технологии – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.
Здоровьесберегающие технологии.Дыхательные упражнения.Артикуляцион-ная гимнастика.3. Пальчиковая гимнастика.4. Развитие психических процессов.5. Физминутки.6. Игры с песком.7. Су – Джок – терапия.8. Биоэнерго-пластика.9. Гимнастика для глаз.10. Логарит-мика.
Дыхательная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Развитие психических процессов.
Игры с песком.
Достоинства Су-Джок терапии: высокая эффективностьабсолютная безопасностьуниверсальностьпростота применения
Кинезиологические упражнения
Гимнастика для глаз.
Логоритмика.
Таким образом, здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе дают положительный результат: 1) снижение уровня заболеваемости;2) повышение работоспособности, выносливости;3) развитие психических процессов;4) улучшение зрения;5) формирование двигательных умений и навыков;6) развитие общей и мелкой моторики;7) повышение речевой активности.
Спасибо за внимание!