Презентация к уроку по русскому языку по теме Безударные гласные в корне слова. Закрепление. 2 класс


Русский язык Бабий Н. А.учитель начальных классов Пи пь пс пмП ь о м с и Минутка чистописания ПИСЬМО Долой все гласные на свете!Пусть будут неучами дети! Фамилия, имя Справился без ошибок Допустил 1-2 ошибки Допустил 3 и более ошибок 1 испытание 2 испытание 3 испытание 4 испытание 5 испытание 1 испытание. Р.ка, вет.р, з.мля, б.рёза, пч.ла, тр.ва. Проверка Слова с проверяемой безударной гласной реказемляпчелатрава Слова с непроверяемой безударной гласной ветерберёза Тема урока: Правописание слов с безударной гласной в корне слова Цели и задачи урока: закрепит умения распознавать безударные гласные в корне слова;Упражняться в написании словарных слов;Формировать умение применять на практике правила правописание безударных гласных в корне слова;Закрепить умения и навыки определения и правописания слов с безударной гласной в корне слова. Что пишется? Где пишется? Как действовать? Каким способом? подбираю проверочное слово с ударным гласным в корне слова а, е, и, о, я в безударном слоге в корне слова изменяю форму слова или подбираю однокоренное слово 2 испытание. козочка – козалес – лесникгриб – грибокгоры – горахолм – холмыросы – росамяч – мячичижик – чижи   3 испытание. Работа по учебникуСтр.110 упр.1741 вариант – строки 1 и 22 вариант – строки 3 и 4 4 испытание. Л.сная тр.пинка тянулась вдоль р.ки. 5 испытание. Игра «Хлопушки – топотушки». Домашнее задание Страница 111 в учебнике 175пражнение Рефлексия урока Я учился (ась) …Было интересно…Было трудно…Научился (ась)…Смог (ла)…Могу похвалить себя и одноклассников за… МОЛОДЦЫ!