Коучинг-родительское собрание Родительская любовь-защита от всех жизненных невзгод»


Коучинг родительского собрания.
Тема собрания: «Родительская любовь-защита от всех жизненных невзгод»
Цель: знать, как не допустить суицид у своих детей, как наблюдать за ребёнком, понимать, что надо стать другом для своего ребёнка, разделить с ним все его страхи, сомнения, неуверенность в себе, внушить ребёнку, что он – самое большое счастье для семьи, родителей.
Мотивированы: быть внимательными и наблюдательными к своим детям, сотрудничать со школой, психологом школы, классным руководителем.
Материалы: ручки, фломастеры, бумага, цветная бумага, плакаты.
Ход заседания
№ Этапы коучинга.
/действия коуча/
1 Приветствие. Психологический настрой: тренинг
Вступительное слово.
Уважаемые родители, давайте сегодня поговорим о наших детях, о том, как мы любим своих детей. А что такое любовь? Это слова? Это купить ему всё, что он пожелает? Выполнить любое его желание? Это создать ему все условия ? Как помочь нашим детям адаптироваться в сложной современной жизни? Об этом мы сегодня с вами поговорим.
2. Разминка.
Цель: приветствие участников игры друг с другом, создание условий для поиска единомышленников, формирование чувства принадлежности к группе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Упражнение «Здравствуйте, я рад(а) тебя сегодня видеть здесь…»Продолжите предложение, скажите друг другу что-то хорошее, приятное, обязательно от всей души.
Упражнение
Попрошу всех сейчас стать в круг и пусть каждый взглядом, жестом поприветствует всех присутствующих.
Уважаемые родители ,я надеюсь мы будем сотрудничать! Почему я говорю сотрудничать, потому что работать мы будем в группах.
2 Организация работы: деление на группы
При входе вам были даны геометрические фигурки- при помощи них разделитесь на 3 группы.
Прошу всех занять свои места!
У Вас на столах лежат «Правила нашей группы»
-доверительный стиль общения.
-общение по принципу «Здесь и теперь»
-персональное высказывание
-искренность в общении
-конфиденциальность всего происходящего в группе
-недопустимость непосредственных оценок человека
-как можно больше контактов и общения с различными людьми
-активное участие в происходящем
-уважение к говорящему.
Задание 2. С какими пунктами этих правил вы не согласны? И почему. А какие бы вы добавили ещё правила? (обсуждение в группе 5 минут)
Зачитывают результаты обсуждения
3 Вызов (побуждение к действию). Показ видеоролика
Задание 1.
-Что вы об этом думаете?
-Какие мысли у вас появились?
Мы сегодня будем с вами говорить о самом дорогом, что у нас есть: о наших детях, о том, как они нам дороги, как им помочь адаптироваться в этой жизни, стать сильнее, мудрее и мужественнее.
4 Реализация (осмысление и практика). Работа. Создание постеров
Задание 3. Групповая работа. Каждой группе даны задания.
1.КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С РЕБЁНКОМ, ЧТОБЫ ОН НИКОГДА НЕ ЗАДУМАЛСЯ О СУИЦИДЕ.
2.Как увидеть, что у ребёнка есть какие-то проблемы.
3.Причины подталкивающие детей к суициду.
Время работы – 15 минут.
Работа по составлению постера.
5 Защита проектов
Каждая команда представляет свои варианты ответов.
Аплодисменты.
Презентация
-Обсуждение:
-Что вы об этом думаете?
-Поделитесь мыслями.
Задание: Каждый на листочке напишите проблему во взаимоотношениях со своим ребёнком школе, сомните листочки и бросьте соседнему столу. Теперь разверните листочки, напишите ответы, и опять бросьте соседям.
6 Кейс- стади. Рекомендуемая литература.
Раздача памяток и рекомендаций родителям.
7 Рефлексия «Закончи предложение»
Рефлексия.
1.Сегодня было…
2.Мне хочется…
3. Я научилась…
4. Взяла полезное…..
5. Другое…
Участники на стикерах делают записи и крепят на доску.